17 августа 2017 Мария Рыбальченко 4 мин на прочтение

Как повысить конверсию: принцип повторяемости

В предыдущих частях мы узнали, как может поднять конверсию посадочная страница. Ознакомились с шестью принципами и остался последний принцип — повторяемости.

Читайте также предыдущие семь частей:

  1. Какой дизайн может поднять конверсию?
  2. Как повысить конверсию, удерживая внимание на посадочной странице
  3. Как повысить конверсию с помощью принципа связи
  4. Как повысить конверсию: принцип ясности
  5. Как повысить конверсию: принцип согласованности
  6. Как повысить конверсию с помощью авторитетности
  7. Как повысить конверсию: принцип закрытия сделки

Восьмой принцип — повторяемости

После того, как конверсия состоялась, ваша работа до конца не будет выполнена. В качестве улучшения вы должны подумать о том, каким может быть следующий шаг, и разработать тактику, чтобы попросить вашего нового потенциального клиента сделать действие. Есть тонкая грань между назойливым и фактически предлагающим кому-то именно то, что они хотели бы получить/иметь/купить дальше. Это искусство, которое основано на тестировании и изучении. Прежде всего, вы должны что-то просить.

Начнем со списка вещей, которые вы можете попросить, чтобы люди делали на странице подтверждения, в зависимости от того, какая часть усилий требуется для выполнения повторяемого действия. Я подсчитал уровень свершения каждого действия в зависимости от приложенных усилий клиента.

*CL — уровень свершений (сколько раз просите совершить то или иное действие от 1 до 10)

Проблема заключается в том, чтобы выдержать расстояние между тем, где клиент сейчас находится и следующим шагом, о котором вы просите его.

Если они просто зарегистрировались на вебинар (3), и вы хотите, чтобы они начали пробную версию вашего программного обеспечения (7), вы могли бы определить, что рано просите слишком много. Спросить, хотят ли они увидеть демо, может быть 5 —и, следовательно, более уместным.

Здесь нет научного подхода, это просто разумный способ взглянуть на виды деятельности, которые существуют в вашей маркетинговой воронке, и в каком порядке вы можете представить их своим потенциальным и постоянным клиентам.

Ключевым есть то, что вы должны всегда экспериментировать и измерять влияние ваших повторяющихся действий.

Нужный момент

Хотя во многих кампаниях есть установленная дата начала и окончания, некоторые кампании в конечном итоге становятся вечнозелеными. Для этих кампаний есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы сохранить их жизнь. Например, страница регистрации digital событий (например, Unbounce’s Digital Agence Day) будет активна в течение времени продвижения, получения электронной почты, в момент социального и платного трафика. Но когда событие закончилось, замена простой регистрационной формы на закрытый доступ к записям позволит вам продолжать конвертировать посетителей. Так что органический трафик станет постоянным источником лидов.

Что дальше?

Следующие шаги просты. Пересмотрите свои текущие кампании и честно признайтесь, какие возможности вы создаете для улучшения перспектив работы. Вы прокладываете путь к повышениям конверсий? Или вы заставляете проходить пользователей через лабиринт отвлекающих факторов, словно демонстрационный зал IKEA? Если вы ошеломлены, и не знаете с чего начать, посмотрите, как вы создаете трафик вашей кампании. В то время как принципы Conversion-Centered Design эффективны для разработки эффективных маркетинговых кампаний от начала до конца, они также работают для создания высококонвертирующих целевых страниц.

Нужно настроить веб-аналитику?

Мы можем быть полезны, если ты не хочешь переплачивать за секретарш, а общаться напрямую со специалистами и экспертами в интернет-маркетинге.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7913 подписчиков.

Партнеры

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Meta Business Partner.
Таких всего ~16 в Украине

  • Сертификации: Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.