Подпишись на рассылку, чтобы не пропустить интересные мероприятия.

Онлайн-курсы в записи с домашними заданиями и контрольными работами  — по email маркетингу, веб-аналитике.
Новый курс по бесплатному инструменту для a/b тестирования Google Optimize. Начни учиться уже завтра!

База знаний

Как повысить конверсию: принцип повторяемости

В предыдущих частях мы узнали, как может поднять конверсию посадочная страница. Ознакомились с шестью принципами и остался последний принцип — повторяемости. Читайте предыдущий материал, если не видели:

  1. Какой дизайн может поднять конверсию?
  2. Как повысить конверсию, удерживая внимание на посадочной странице
  3. Как повысить конверсию с помощью принципа связи
  4. Как повысить конверсию: принцип ясности
  5. Как повысить конверсию: принцип согласованности
  6. Как повысить конверсию с помощью авторитетности
  7. Как повысить конверсию: принцип закрытия сделки

Седьмой принцип — повторяемости

После того, как конверсия состоялась, ваша работа до конца не будет выполнена. В качестве улучшения вы должны подумать о том, каким может быть следующий шаг, и разработать тактику, чтобы попросить вашего нового потенциального клиента сделать действие. Есть тонкая грань между назойливым и фактически предлагающим кому-то именно то, что они хотели бы получить/иметь/купить дальше. Это искусство, которое основано на тестировании и изучении. Прежде всего, вы должны что-то просить.

Начнем со списка вещей, которые вы можете попросить, чтобы люди делали на странице подтверждения, в зависимости от того, какая часть усилий требуется для выполнения повторяемого действия. Я подсчитал уровень свершения каждого действия в зависимости от приложенных усилий клиента.

*CL — уровень свершений (сколько раз просите совершить то или иное действие от 1 до 10)

Проблема заключается в том, чтобы выдержать расстояние между тем, где клиент сейчас находится и следующим шагом, о котором вы просите его.

Если они просто зарегистрировались на вебинар (3), и вы хотите, чтобы они начали пробную версию вашего программного обеспечения (7), вы могли бы определить, что рано просите слишком много. Спросить, хотят ли они увидеть демо, может быть 5 —и, следовательно, более уместным.

Здесь нет научного подхода, это просто разумный способ взглянуть на виды деятельности, которые существуют в вашей маркетинговой воронке, и в каком порядке вы можете представить их своим потенциальным и постоянным клиентам. Ключевым есть то, что вы должны всегда экспериментировать и измерять влияние ваших повторяющихся действий.

Нужный момент

Хотя во многих кампаниях есть установленная дата начала и окончания, некоторые кампании в конечном итоге становятся вечнозелеными. Для этих кампаний есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы сохранить их жизнь. Например, страница регистрации digital событий (например, Unbounce's Digital Agence Day) будет активна в течение времени продвижения, получения электронной почты, в момент социального и платного трафика. Но когда событие закончилось, замена простой регистрационной формы на закрытый доступ к записям позволит вам продолжать конвертировать посетителей. Так что органический трафик станет постоянным источником лидов.

Что дальше?

Следующие шаги просты. Пересмотрите свои текущие кампании и честно признайтесь, какие возможности вы создаете для улучшения перспектив работы. Вы прокладываете путь к повышениям конверсий? Или вы заставляете проходить пользователей через лабиринт отвлекающих факторов, словно демонстрационный зал IKEA? Если вы ошеломлены, и не знаете с чего начать, посмотрите, как вы создаете трафик вашей кампании. В то время как принципы Conversion-Centered Design эффективны для разработки эффективных маркетинговых кампаний от начала до конца, они также работают для создания высококонвертирующих целевых страниц.

Узнайте все о слабых местах вашего сайта. Проходите курсы по веб-аналитике или заказывайте услугу по веб-аналитике
Понравился материал?
Будь в курсе! Подпишись и получай анонсы мероприятий, бесплатные материалы и полезные советы. 6 341 человек — уже подписались.
  • Имя
    Имя и Фамилия*
    Email*
    Телефон
    Компания
    Должность
    Комментарий
    Интерес
    GA Client-id
    IP
    USER_AGENT
    first_utm_term
    first_utm_source
    first_utm_medium
    first_utm_content
    first_utm_campaign
    current_utm_term
    current_utm_source
    current_utm_medium
    current_utm_content
    current_utm_campaign
    User Details