Мария Рыбальченко
17 августа 2017 3 мин на прочтение

Как повысить конверсию: принцип повторяемости

В предыдущих частях мы узнали, как может поднять конверсию посадочная страница. Ознакомились с шестью принципами и остался последний принцип — повторяемости. Читайте предыдущий материал, если не видели:

  1. Какой дизайн может поднять конверсию?
  2. Как повысить конверсию, удерживая внимание на посадочной странице
  3. Как повысить конверсию с помощью принципа связи
  4. Как повысить конверсию: принцип ясности
  5. Как повысить конверсию: принцип согласованности
  6. Как повысить конверсию с помощью авторитетности
  7. Как повысить конверсию: принцип закрытия сделки

Седьмой принцип — повторяемости

После того, как конверсия состоялась, ваша работа до конца не будет выполнена. В качестве улучшения вы должны подумать о том, каким может быть следующий шаг, и разработать тактику, чтобы попросить вашего нового потенциального клиента сделать действие. Есть тонкая грань между назойливым и фактически предлагающим кому-то именно то, что они хотели бы получить/иметь/купить дальше. Это искусство, которое основано на тестировании и изучении. Прежде всего, вы должны что-то просить.

Начнем со списка вещей, которые вы можете попросить, чтобы люди делали на странице подтверждения, в зависимости от того, какая часть усилий требуется для выполнения повторяемого действия. Я подсчитал уровень свершения каждого действия в зависимости от приложенных усилий клиента.

*CL — уровень свершений (сколько раз просите совершить то или иное действие от 1 до 10)

Проблема заключается в том, чтобы выдержать расстояние между тем, где клиент сейчас находится и следующим шагом, о котором вы просите его.

Если они просто зарегистрировались на вебинар (3), и вы хотите, чтобы они начали пробную версию вашего программного обеспечения (7), вы могли бы определить, что рано просите слишком много. Спросить, хотят ли они увидеть демо, может быть 5 —и, следовательно, более уместным.

Здесь нет научного подхода, это просто разумный способ взглянуть на виды деятельности, которые существуют в вашей маркетинговой воронке, и в каком порядке вы можете представить их своим потенциальным и постоянным клиентам. Ключевым есть то, что вы должны всегда экспериментировать и измерять влияние ваших повторяющихся действий.

Нужный момент

Хотя во многих кампаниях есть установленная дата начала и окончания, некоторые кампании в конечном итоге становятся вечнозелеными. Для этих кампаний есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы сохранить их жизнь. Например, страница регистрации digital событий (например, Unbounce's Digital Agence Day) будет активна в течение времени продвижения, получения электронной почты, в момент социального и платного трафика. Но когда событие закончилось, замена простой регистрационной формы на закрытый доступ к записям позволит вам продолжать конвертировать посетителей. Так что органический трафик станет постоянным источником лидов.

Что дальше?

Следующие шаги просты. Пересмотрите свои текущие кампании и честно признайтесь, какие возможности вы создаете для улучшения перспектив работы. Вы прокладываете путь к повышениям конверсий? Или вы заставляете проходить пользователей через лабиринт отвлекающих факторов, словно демонстрационный зал IKEA? Если вы ошеломлены, и не знаете с чего начать, посмотрите, как вы создаете трафик вашей кампании. В то время как принципы Conversion-Centered Design эффективны для разработки эффективных маркетинговых кампаний от начала до конца, они также работают для создания высококонвертирующих целевых страниц.

Узнайте все о слабых местах вашего сайта. Проходите курсы по веб-аналитике или заказывайте услугу по веб-аналитике
Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Роман Рыбальченко о 7 факторов стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

20 рекламных фишек для интернет-магазина: Советы Романа Рыбальченко

17 ноября 2014 Ain.ua

25 подкастов о бизнесе и маркетинге на русском языке

21 октября 2017 Spark
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Ромы. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 73

С 2008 года мы сотрудничали с 98 Клиентами.
Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.