, обновлено — 7 августа 2017 4 мин на прочтение

Как повысить конверсию с помощью принципа связи

В первой части мы узнали, как может повысить конверсию посадочная страница, так как она имеет коэффициент внимания 1:1. Но посадочная страница также — ключ к созданию нацеленных страниц, которые обеспечат большую связь (контекст) для пользователей. А это — наш второй принцип. Читайте предыдущий материал, если не видели:

  1. Какой дизайн может поднять конверсию?
  2. Как повысить конверсию, удерживая внимание на посадочной странице

Понимание связи

Даете ли вы своим потенциальным клиентам всю информацию, которая им нужна, чтобы сделать конверсию? Это ваша ответственность как маркетолога — обеспечить нужную связь: оба ее вида: так называемые, до клика и после клика.

До клика

Очень многое вы можете узнать о мотивах и ожиданиях потенциального клиента на основании источника, с которого пришел пользователь. Иными слова, источник с входящим трафиком (связь до клика) дает вам подсказку, что пользователь ожидал увидеть на вашей посадочной странице (требования до клика). Диаграмма ниже показывает уровень связи до клика, который есть в соответствии с маркетинговым каналом.

1

Например, предположим ресурс вашего трафика из Twitter или объявления Facebook. Посетители, вряд ли, знакомы с вашим брендом, и у вас есть несколько букв и одно изображение, чтобы проявить себя. Посмотрите на объявление в Facebook, которое продвигает нашу книгу по дизайну для конверсии.

2

В этом объявлении в ленте Facebook разрешено всего 145 букв и картинка — не так много места, чтобы предоставить связь. К счастью, ваши элементы после клика могут сделать хороший прирост.

После клика

В зависимости от канала посадочная страница будет соответствовать различным стилям, типам и количеству информации, чтобы соединить эти точки. Это означает, что соответствующая посадочная страница должна подхватывать слабину и компенсировать отсутствие связи. Она должна не только копировать текст, который был в объявлении, но и расширять его и вести к покупке. Посмотрите на эту посадочную страницу для электронной книги.

3

Обратите внимание как страница конкретизирует ценность предложения и направляет конверсию за счет социальных доказательств и иных преимуществ.

Соответствие сообщения и соответствие дизайна

Есть два относительно простые понятия, которые могут помочь вам сохранить связь между источником трафика и целевой странице:

1) Соответствие сообщения: иметь заголовок, который тесно соотносится с заголовком или кнопкой в предшествующем объявлении или рассылке.

2) Соответствие дизайна — тот же принцип, но основанный на картинке и цветовой палитре любых визуальных элементов в объявлении или рассылке.
Недавно я вел вебинар совместно с Litmus. Для вебинара они делали рассылку, которую вы увидите ниже, с посадочной страницей Unbounce, показанной напротив письма.

Читайте также про требования к баннерной рекламе

4

Обратите внимание как соответствие сообщения и дизайна работает, чтобы получить усиленную эффективность. Главное изображение повторяется и текст (кнопки призыва к действию и заголовка) отражен в рассылке и на посадочной странице. Эти соответствия поддерживают строгую связь через опыт пользователя. Одно из главных преимуществ этого принципа — подтверждение того, что посетитель в нужном месте, когда он пришел на посадочную страницу. Это освобождает его от повторной интерпретации заголовка и позволяет продвигаться к остальному контенту страницы. Каждый раз, когда вы осуществляете крепкую связь, вы увеличиваете вероятность того, что посетители никуда не уйдут. После этого, они будут заинтересованы, чтобы кликнуть на ваш email или объявление. Поэтому ваша первостепенная задача — выполнить обещание, данное до клика.

Важность заголовка

Вот пример посадочной страницы, на которую я пришел после клика в чате.

4

Очень мало было сказано о цели страницы, поэтому связь до клика была низкая. Это не моя точка зрения. То,что хочу донести: немедленное воздействие по прибытию на страницу и попытки понять, о чем она. По прибытию нет заголовка над полем. Меня не встретили с достаточной информацией, чтобы сказать, что я в нужном месте. Это ошибка связи. Я связался с автором страницы, чтобы указать на это, и он быстро изменил страницу на следующую.

4

Какое потрясающее изменение! Сейчас эта страница правильно настроила соответствие с сообщением объявления или письма. Несмотря на связь до клика, помните что вы привлекаете внимание, и работа заголовка посадочной страницы — удержать это внимание достаточно долго, до тех пор, пока страница не выполнит обещание до клика. Вы будете удивлены, насколько распространена такая ситуация, поэтому вам необходимо провести аудит на соответствие сообщению и дизайну.

Читайте следующий материал о принципе ясности →

Узнайте все о слабых местах вашего сайта. Проходите курсы по веб-аналитике
Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Роман Рыбальченко. Продуктивность предпринимателя

7 декабря 2018 ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Ромы. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 76

Мы помогли более 190 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.