Подпишись на рассылку, чтобы не пропустить интересные мероприятия.

Онлайн-курсы в записи с домашними заданиями и контрольными работами  — по email маркетингу, веб-аналитике.
Новый курс по бесплатному инструменту для a/b тестирования Google Optimize. Начни учиться уже завтра!

База знаний

Как повысить конверсию: принцип согласованности

В предыдущих частях мы узнали, как может поднять конверсию посадочная страница. Ознакомились с тремя принципами — внимания, связи и ясности. Читайте предыдущий материал, если не видели:

  1. Какой дизайн может поднять конверсию?
  2. Как поднять конверсию, удерживая внимание на посадочной странице
  3. Как поднять конверсию с помощью принципа связи
  4. Как поднять конверсию: принцип ясности

Четвертый принцип — согласованность

Проще говоря, согласованность — это соответствие каждого элемента страницы единой цели кампании. Мы все были в ситуации, когда на собрании сотрудники из разных отделов хотели поучаствовать в разработке сайта. Или, возможно, ваш босс настаивал на добавлении чего-то сверх ваших обычных действий. Каждый раз, когда вы поддаетесь этим влияниям, вы слушаете дьявола на вашем плече. Добавляете ненужный контент и ссылки, которые не соответствуют цели кампании, на посадочную страницу. И вы получаете опыт, слушая голос большинства, но не голос ваших покупателей.

Упражнение: легкий способ проверить посадочную страницу на согласованность — это взять весь контент (каждый параграф, заголовок, подзаголовок, описание картинки) и поместить в занудную таблицу Excel. Это упражнение не только уберет все эмоции, которые возникли под влиянием дизайна, но это также позволит вам объективно взглянуть на контент и определить, отдален ли он от цели кампании. Для примера посмотрите на посадочную страницу ниже и на соответствующий документ Excel:

А вот как работает оценка: если контент согласован с целью кампании, он получает 2. Если немного согласован — 1. Если он не имеет ничего общего с кампанией — 0.

В этом примере я получил счет — 3 из 24, что очень позорно, но в тоже время потрясающе, так как сразу показывает тебе, что нужно изменить для соответствия единой цели кампании.

Согласованность на вашем сайте

Как я говорил ранее, несмотря на то, что эти принципы наиболее эффективны на соответствующей посадочной странице, они также эффективны при оптимизации сайта. Мы первыми наблюдали это в Unbounce, когда приступили к оптимизации страницы на нашем сайте, которая отвечала на вопрос: «Что такое посадочная страница?»

Первый результат по органическому поиску на вопрос — это внутренняя страница на Unbounce.com, как показано.

Смотря в Google Analytics, мы открыли, что самый распространенный следующий шаг — посетить страницу «шаблоны посадочных страниц» с навигации, а это очень сильный шаг к превращению в покупателя. Зная об этом, мы перефокусировали страницу на новую цель: побудить как можно больше людей перейти на страницу шаблонов.

Для оптимизации этой страницы, мы запустили эксперимент с двумя главными изменениями (это два принципа Conversion-Centered Design: внимание и согласованность вышли в игру).

1.Внимание. Мы удалили все ссылки и навигацию на боковой панели. Это были отвлекающие ссылки, основанные на SEO, расположенные среди всего контента. Они отдалялись от нашей новой цели кампании. Они также понижали наш коэффициент внимания страницы, который был 27:1 (48:1 если учитывать навигацию в футере)

2.Согласованность. Мы добавили большую оранжевую кнопку, чтобы она призывала людей идти прямо на страницу шаблонов. Это выглядит очевидно? Как и все лучшие идеи. Обычное удаление всех отвлечений повысило посещаемость страницы шаблонов на 172,1%.   

Читайте следующий материал о принципе авторитетности →

Узнайте все о слабых местах вашего сайта. Проходите курс «Увеличь конверсию с помощью Google Optimize» или заказывайте услугу по веб-аналитике
Понравился материал?
Будь в курсе! Подпишись и получай анонсы мероприятий, бесплатные материалы и полезные советы. 6 262 человек — уже подписались.
  • Имя
    Имя и Фамилия*
    Email*
    Телефон
    Компания
    Должность
    Комментарий
    Интерес
    GA Client-id
    IP
    USER_AGENT
    first_utm_term
    first_utm_source
    first_utm_medium
    first_utm_content
    first_utm_campaign
    current_utm_term
    current_utm_source
    current_utm_medium
    current_utm_content
    current_utm_campaign
    User Details