10 июля 2017 Мария Рыбальченко 5 мин на прочтение

Как повысить конверсию: принцип согласованности

В предыдущих частях мы узнали, как может повысить конверсию посадочная страница. Ознакомились с тремя принципами — внимания, связи и ясности.

Читайте предыдущий материал, если не видели:

  1. Какой дизайн может повысить конверсию?
  2. Как повысить конверсию, удерживая внимание на посадочной странице
  3. Как повысить конверсию с помощью принципа связи
  4. Как повысить конверсию: принцип ясности

Четвертый принцип — согласованность

Проще говоря, согласованность — это соответствие каждого элемента страницы единой цели кампании. Мы все были в ситуации, когда на собрании сотрудники из разных отделов хотели поучаствовать в разработке сайта. Или, возможно, ваш босс настаивал на добавлении чего-то сверх ваших обычных действий. Каждый раз, когда вы поддаетесь этим влияниям, вы слушаете дьявола на вашем плече. Добавляете ненужный контент и ссылки, которые не соответствуют цели кампании, на посадочную страницу. И вы получаете опыт, слушая голос большинства, но не голос ваших покупателей.

Упражнение: легкий способ проверить посадочную страницу на согласованность — это взять весь контент (каждый параграф, заголовок, подзаголовок, описание картинки) и поместить в занудную таблицу Excel. Это упражнение не только уберет все эмоции, которые возникли под влиянием дизайна, но это также позволит вам объективно взглянуть на контент и определить, отдален ли он от цели кампании. Для примера посмотрите на посадочную страницу ниже и на соответствующий документ Excel:

А вот как работает оценка: если контент согласован с целью кампании, он получает 2. Если немного согласован — 1. Если он не имеет ничего общего с кампанией — 0.

В этом примере я получил счет — 3 из 24, что очень позорно, но в тоже время потрясающе, так как сразу показывает тебе, что нужно изменить для соответствия единой цели кампании.

Согласованность на вашем сайте

Как я говорил ранее, несмотря на то, что эти принципы наиболее эффективны на соответствующей посадочной странице, они также эффективны при оптимизации сайта. Мы первыми наблюдали это в Unbounce, когда приступили к оптимизации страницы на нашем сайте, которая отвечала на вопрос: «Что такое посадочная страница?»

Первый результат по органическому поиску на вопрос — это внутренняя страница на Unbounce.com, как показано.

Нажми на изображение, чтобы увидеть его полностью

Смотря в Google Analytics, мы открыли, что самый распространенный следующий шаг — посетить страницу «шаблоны посадочных страниц» с навигации, а это очень сильный шаг к превращению в покупателя. Зная об этом, мы перефокусировали страницу на новую цель: побудить как можно больше людей перейти на страницу шаблонов.

Для оптимизации этой страницы, мы запустили эксперимент с двумя главными изменениями (это два принципа Conversion-Centered Design: внимание и согласованность вышли в игру).

Как повысить конверсию, удерживая внимание на посадочной странице

1.Внимание. Мы удалили все ссылки и навигацию на боковой панели. Это были отвлекающие ссылки, основанные на SEO, расположенные среди всего контента. Они отдалялись от нашей новой цели кампании. Они также понижали наш коэффициент внимания страницы, который был 27:1 (48:1 если учитывать навигацию в футере)

2.Согласованность. Мы добавили большую оранжевую кнопку, чтобы она призывала людей идти прямо на страницу шаблонов. Это выглядит очевидно? Как и все лучшие идеи. Обычное удаление всех отвлечений повысило посещаемость страницы шаблонов на 172,1%.   

Читайте следующий материал о принципе авторитетности →

Нужно настроить веб-аналитику?

Мы можем быть полезны, если ты не хочешь переплачивать за секретарш, а общаться напрямую со специалистами и экспертами в интернет-маркетинге.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7913 подписчиков.

Партнеры

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Meta Business Partner.
Таких всего ~16 в Украине

  • Сертификации: Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.