МАРКЕТИНГ УДЕРЖАНИЯ
Email-маркетинг — направление интернет-маркетинга для взращивания и «прогрева» лидов, построения долгосрочных отношений с потребителями и партнерами, роста повторных продаж.

Но сейчас одного лишь email недостаточно. Нужно заниматься удержанием (retention) в целом — подключать дополнительные каналы (push, sms, попапы на сайте и в продукте, мессенджеры и чатботы), чтобы быть там, где удобнее потребителю и получать максимальный отклик.
Email-маркетинг превратился в…
MailChimp Partner
SendPulse Partner
eSputnik Partner
ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ
В EMAIL-МАРКЕТИНГЕ?
Правильный email-маркетинг, по-прежнему, приносит бизнесу значимую долю оборота.

Если мы говорим о e-commerce, то email маркетинг может давать от 10% до 30% на тысячах заказов. Конверсия с email в 2−5 раз выше средней по сайту. Для IT-продукта (SaaS, marketplace и т.д.) email может поменять всю бизнес-модель и unit-экономику.
Email показывает падение откликов в b2c сегменте — Open Rate и Click Rate. Пользователи перестали писать живым людям письма. Теперь в почте у тебя общение по работе и предложения от компаний.

С друзьями, родственниками ты общаешься в социальных сетях и мессенджерах.

Поэтому мы взяли нашу экспертизу в email-маркетинге (а мы работаем с email- маркетингом c 2008 года) и поменяли парадигму.
Но…
Email — это только транспорт для маркетинга удержания. Максимизируем отклик
Email — это один из транспортов и способов доставки сообщения потребителю.

Другие транспорты, которые мы подключаем для сбора лидов, «прогрева», обучения, построения отношений и продаж: mobile и web push, sms, социальные сети и мессенджеры, чатботы (Facebook, Whatsapp, Telegram, Viber и др.), попапы на сайте и в приложении, ремаркетинг в PPC рекламе.

Потребитель получает сообщения там, где ему удобнее и мы максимизируем отклик.

Для каждого из каналов мы кастомизируем коммуникацию — будет странно слать длинную простыню туда, где люди привыкли к emoji и коротким сообщениям.

Самое важное в этом процессе — построить стратегию маркетинга удержания, выбрать тригеры, периоды и частоту и составить контент-план.
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА УДЕРЖАНИЯ
1
Анализ базы потребителей, определение мест
для установки «ловушек» и «растяжек»
Мы определяем оптимальные места для тригеров в рамках фреймворка LifeCycle от Jim Novo, автора The Drilling Down, учебника по маркетингу баз-данных, RFM-анализу и работе с большими базами.
2
Анализ доставляемости и настройка мониторинга
Используем фреймворк из 7 шагов, который позволяет попадать в inbox и держит все показатели доставляемости в «зелёной зоне». Валидируем существующую базу.
3
Анализ сбора лидов, настройка механик и активного сбора
Настраиваем правильный и проактивный сбор контактов с помощью активных попапов и других механик сбора лидов.
4
Приоретизация работы с воронкой заказов:
0 → 1 или 1 → 2
Обычно, есть 2 основных воронки у бизнеса: превратить лид/регистрацию в покупателя и превратить покупателя в повторного покупателя. Проработав эти 2 воронки бизнес меняет свою юнит-экономику и бизнес-модель, увеличивает LTV c пользователя. Например, для Sokol.ua мы увеличили повторные продажи на 42%
5
  • «промо» или массовые сообщения
  • тригерные или по событию
  • welcome-серии или автореспондеры
  • cold sales или холодные продажи
6
Составление контент-плана,
использование инфоповодов проекта
Миксуем продающие, обучающие и вовлекающие касания для того, чтобы люди не отписывались, переходили на следующий шаг по воронке и покупали.
7
Подговка коммуникаций «под ключ»,
написание и «перепаковка» контента
Используем готовые контент-материалы бизнеса (видео, посты в соцсетях и блоге) и пишем новые, если необходимо. Используем персонализацию.
8
Построение работающих регулярных механик:
сбор отзывов, измерение Net Promoter Score
Настраиваем механики, которые работают годами и решают задачи бизнеса, например контроль качества обслуживания и проактивное управление репутацией.
9
Аналитика отклика, удержания, и продаж
Анализируем отклики по коммуникациям, долгосрочные тренды поведения базы и влияние на продажи.
1
Анализ базы потребителей, определение мест
для установки «ловушек» и «растяжек»
Мы определяем оптимальные места для тригеров в рамках фреймворка LifeCycle от Jim Novo, автора The Drilling Down, учебника по маркетингу баз-данных, RFM-анализу и работе с большими базами.
2
Анализ доставляемости и настройка мониторинга
Используем фреймворк из 7 шагов, который позволяет попадать в inbox и держит все показатели доставляемости в «зелёной зоне». Валидируем существующую базу.
3
Анализ сбора лидов, настройка механик и активного сбора
Настраиваем правильный и проактивный сбор контактов с помощью активных попапов и других механик сбора лидов.
4
Приоретизация работы с воронкой заказов:
0 → 1 или 1 → 2
Обычно, есть 2 основных воронки у бизнеса: превратить лид/регистрацию в покупателя и превратить покупателя в повторного покупателя. Проработав эти 2 воронки бизнес меняет свою юнит-экономику и бизнес-модель, увеличивает LTV c пользователя. Например, для Sokol.ua мы увеличили повторные продажи на 42%
5
  • «промо» или массовые сообщения
  • тригерные или по событию
  • welcome-серии или автореспондеры
  • cold sales или холодные продажи
6
Составление контент-плана,
использование инфоповодов проекта
Миксуем продающие, обучающие и вовлекающие касания для того, чтобы люди не отписывались, переходили на следующий шаг по воронке и покупали.
7
Подговка коммуникаций «под ключ»,
написание и «перепаковка» контента
Используем готовые контент-материалы бизнеса (видео, посты в соцсетях и блоге) и пишем новые, если необходимо. Используем персонализацию.
8
Построение работающих регулярных механик:
сбор отзывов, измерение Net Promoter Score
Настраиваем механики, которые работают годами и решают задачи бизнеса, например контроль качества обслуживания и проактивное управление репутацией.
9
Аналитика отклика, удержания, и продаж
Анализируем отклики по коммуникациям, долгосрочные тренды поведения базы и влияние на продажи.
КОМУ ПОДХОДИТ И НЕ ПОДХОДИТ МАРКЕТИНГ УДЕРЖАНИЯ?

Подходит
Не подходит
Проектам с повторными продажами
IT-продуктам с потребностью в онбординге, конвертации trial/demo пользователей в платящих
Всем, кому нужно строить доверительные
и экспертные отношения с потребителями, партнерами
Тем, кто привык работать спамом. Купить или своровать базу с тысячами или миллионами контактов, которую собрал кто-то другой.
Мы не работаем со спамом.
С КАКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ МЫ РАБОТАЕМ?
Email Service Provider и Marketing Automation
MailChimp, Mandrill, SendPulse, eSputnik, Amazon SES, Intercom, Hubspot.
Сбор лидов и активные попапы
Кроме бесплатных инструментов от сервисов рассылок используем Sumo.com, PopMechanic, KingSumo, Hellobar, CarrotQuest
Анализ клиентской базы
Microsoft Excel, Microsoft Power Query, Microsoft Power Pivot, SQL.
Холодные продажи
Linkedin Sales Navigator, Snov.io, Reply.io.
ДОСТИЖЕНИЯ
Партнер #1
MailChimp в Украине
Мы первыми в Украине стали партнерами системы MailChimp.
16 миллионов бизнесов используют эти систему в 2019 году.
с 2010 года
Рассылка
Рассылку Roman.ua читают более 9700 человек с 2010 года. Поколение интернет-маркетологов выросло на наших материалах.
КЕЙСЫ ПО МАРКЕТИНГУ УДЕРЖАНИЯ
ОТЗЫВЫ
В агентстве помогли с редизайном, копирайтингом, функционалом и маркетинговыми призывами в триггерных письмах, выбором сервиса рассылки, автоматизацией email-маркетинга, разделением языковых версий триггеров. Нравится, как вы работаете с задачами — никогда ничего не теряется. Читать полностью
Дмитрий Малахов
Со-основатель Dobovo.com
В агентстве нам помогли настроить automation по email-маркетингу, сделали аудит. Automation спокойно проработал около года. Потом мы сами его перенастроили. Мы довольны результатом сотрудничества. Читать полностью
Андрей Буренок
основатель и CEO TripMyDream
В агентстве помогли с редизайном, копирайтингом, функционалом и маркетинговыми призывами в триггерных письмах, выбором сервиса рассылки, автоматизацией email-маркетинга, разделением языковых версий триггеров. Нравится, как вы работаете с задачами — никогда ничего не теряется. Читать полностью
Дмитрий Малахов
Со-основатель Dobovo.com
В агентстве нам помогли настроить automation по email-маркетингу, сделали аудит. Automation спокойно проработал около года. Потом мы сами его перенастроили. Мы довольны результатом сотрудничества. Читать полностью
Андрей Буренок
основатель и CEO TripMyDream
Мы заказывали аудит email-маркетинга. Получили детальный аудит с множеством советов: от целостности базы до сборки, проверок на спам-фильтры и по другим аспектам. Ребята из агентства разбирали каждый кейс отдельно. По отчету было понятно, что вся информация была перепроверена несколько раз. Читать полностью
Иван Кузив
Маркетинг-директор MacPaw
Роман внимательно изучил наш бизнес и определил, какие цепочки автоматических писем нужно внедрить, чтобы улучшить проходимость воронки и retention пользователей. После внедрения цепочки мы добились роста возврата клиентов на 18%. Читать полностью
Виктор Арабинский
Менеджер по продукту в Boosta
Мы заказывали аудит email-маркетинга. Получили детальный аудит с множеством советов: от целостности базы до сборки, проверок на спам-фильтры и по другим аспектам. Ребята из агентства разбирали каждый кейс отдельно. По отчету было понятно, что вся информация была перепроверена несколько раз. Читать полностью
Иван Кузив
Маркетинг-директор MacPaw
Роман внимательно изучил наш бизнес и определил, какие цепочки автоматических писем нужно внедрить, чтобы улучшить проходимость воронки и retention пользователей. После внедрения цепочки мы добились роста возврата клиентов на 18%. Читать полностью
Виктор Арабинский
Менеджер по продукту в Boosta
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
от 1200$ в месяц
Клиент оплачивает напрямую сервис рассылки и работу своего программиста для внедрения наших технических заданий.

Минимальный контракт — от 3 месяцев.
Стоимость не включает затраты на сервис рассылки

Партнеры

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Meta Business Partner.
Таких всего ~16 в Украине

  • Сертификации: Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.