МАРКЕТИНГ УДЕРЖАНИЯ
Но сейчас одного лишь email недостаточно. Нужно заниматься удержанием (retention) в целом — подключать дополнительные каналы (push, sms, попапы на сайте и в продукте, мессенджеры и чатботы), чтобы быть там, где удобнее потребителю и получать максимальный отклик.
- MailChimp Partner
- SendPulse Partner
- eSputnik Partner
ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ
В EMAIL-МАРКЕТИНГЕ?
Если мы говорим о e-commerce, то email маркетинг может давать от 10% до 30% на тысячах заказов. Конверсия с email в 2−5 раз выше средней по сайту. Для IT-продукта (SaaS, marketplace и т.д.) email может поменять всю бизнес-модель и unit-экономику.
С друзьями, родственниками ты общаешься в социальных сетях и мессенджерах.
Поэтому мы взяли нашу экспертизу в email-маркетинге (а мы работаем с email- маркетингом c 2008 года) и поменяли парадигму.
Email — это только транспорт для маркетинга удержания. Максимизируем отклик
Другие транспорты, которые мы подключаем для сбора лидов, «прогрева», обучения, построения отношений и продаж: mobile и web push, sms, социальные сети и мессенджеры, чатботы (Facebook, Whatsapp, Telegram, Viber и др.), попапы на сайте и в приложении, ремаркетинг в PPC рекламе.
Потребитель получает сообщения там, где ему удобнее и мы максимизируем отклик.
Для каждого из каналов мы кастомизируем коммуникацию — будет странно слать длинную простыню туда, где люди привыкли к emoji и коротким сообщениям.
Самое важное в этом процессе — построить стратегию маркетинга удержания, выбрать тригеры, периоды и частоту и составить контент-план.
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА УДЕРЖАНИЯ
для установки «ловушек» и «растяжек»
0 → 1 или 1 → 2
- «промо» или массовые сообщения
- тригерные или по событию
- welcome-серии или автореспондеры
- cold sales или холодные продажи
использование инфоповодов проекта
написание и «перепаковка» контента
сбор отзывов, измерение Net Promoter Score
для установки «ловушек» и «растяжек»
0 → 1 или 1 → 2
- «промо» или массовые сообщения
- тригерные или по событию
- welcome-серии или автореспондеры
- cold sales или холодные продажи
использование инфоповодов проекта
написание и «перепаковка» контента
сбор отзывов, измерение Net Promoter Score
КОМУ ПОДХОДИТ И НЕ ПОДХОДИТ МАРКЕТИНГ УДЕРЖАНИЯ?
и экспертные отношения с потребителями, партнерами
С КАКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ МЫ РАБОТАЕМ?
Email Service Provider, CDP и Marketing Automation
Сбор лидов и активные попапы
Анализ клиентской базы
Холодные продажи
16 миллионов бизнесов используют эти систему в 2019 году.
КЕЙСЫ ПО МАРКЕТИНГУ УДЕРЖАНИЯ
Минимальный контракт — от 3 месяцев.
Партнеры
Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.
Meta Business Partner.
Таких всего ~16 в Украине
- Сертификации: Bing Ads Accredited Professional 2015
- HubSpot Email Marketing Certified 2020
- HubSpot Inbound Certified Professional 2009
- Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
- Сертифицированный консультант Google Ads 2011
Клиенты
С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.
Клиенты
О НАС
Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.