МАРКЕТИНГ УДЕРЖАНИЯ
Email-маркетинг — направление интернет-маркетинга для взращивания и «прогрева» лидов, построения долгосрочных отношений с потребителями и партнерами, роста повторных продаж.

Но сейчас одного лишь email недостаточно. Нужно заниматься удержанием (retention) в целом — подключать дополнительные каналы (push, sms, попапы на сайте и в продукте, мессенджеры и чатботы), чтобы быть там, где удобнее потребителю и получать максимальный отклик.
Email-маркетинг превратился в…
MailChimp Partner
SendPulse Partner
eSputnik Partner
ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ
В EMAIL-МАРКЕТИНГЕ?
Правильный email-маркетинг, по-прежнему, приносит бизнесу значимую долю оборота.

Если мы говорим о e-commerce, то email маркетинг может давать от 10% до 30% на тысячах заказов. Конверсия с email в 2−5 раз выше средней по сайту. Для IT-продукта (SaaS, marketplace и т.д.) email может поменять всю бизнес-модель и unit-экономику.
Email показывает падение откликов в b2c сегменте — Open Rate и Click Rate. Пользователи перестали писать живым людям письма. Теперь в почте у тебя общение по работе и предложения от компаний.

С друзьями, родственниками ты общаешься в социальных сетях и мессенджерах.

Поэтому мы взяли нашу экспертизу в email-маркетинге (а мы работаем с email- маркетингом c 2008 года) и поменяли парадигму.
Но…
Email — это только транспорт для маркетинга удержания. Максимизируем отклик
Email — это один из транспортов и способов доставки сообщения потребителю.

Другие транспорты, которые мы подключаем для сбора лидов, «прогрева», обучения, построения отношений и продаж: mobile и web push, sms, социальные сети и мессенджеры, чатботы (Facebook, Whatsapp, Telegram, Viber и др.), попапы на сайте и в приложении, ремаркетинг в PPC рекламе.

Потребитель получает сообщения там, где ему удобнее и мы максимизируем отклик.

Для каждого из каналов мы кастомизируем коммуникацию — будет странно слать длинную простыню туда, где люди привыкли к emoji и коротким сообщениям.

Самое важное в этом процессе — построить стратегию маркетинга удержания, выбрать тригеры, периоды и частоту и составить контент-план.
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА УДЕРЖАНИЯ
1
Анализ базы потребителей, определение мест
для установки «ловушек» и «растяжек»
Мы определяем оптимальные места для тригеров в рамках фреймворка LifeCycle от Jim Novo, автора The Drilling Down, учебника по маркетингу баз-данных, RFM-анализу и работе с большими базами.
2
Анализ доставляемости и настройка мониторинга
Используем фреймворк из 7 шагов, который позволяет попадать в inbox и держит все показатели доставляемости в «зелёной зоне». Валидируем существующую базу.
3
Анализ сбора лидов, настройка механик и активного сбора
Настраиваем правильный и проактивный сбор контактов с помощью активных попапов и других механик сбора лидов.
4
Приоретизация работы с воронкой заказов:
0 → 1 или 1 → 2
Обычно, есть 2 основных воронки у бизнеса: превратить лид/регистрацию в покупателя и превратить покупателя в повторного покупателя. Проработав эти 2 воронки бизнес меняет свою юнит-экономику и бизнес-модель, увеличивает LTV c пользователя. Например, для Sokol.ua мы увеличили повторные продажи на 42%
5
  • «промо» или массовые сообщения
  • тригерные или по событию
  • welcome-серии или автореспондеры
  • cold sales или холодные продажи
6
Составление контент-плана,
использование инфоповодов проекта
Миксуем продающие, обучающие и вовлекающие касания для того, чтобы люди не отписывались, переходили на следующий шаг по воронке и покупали.
7
Подговка коммуникаций «под ключ»,
написание и «перепаковка» контента
Используем готовые контент-материалы бизнеса (видео, посты в соцсетях и блоге) и пишем новые, если необходимо. Используем персонализацию.
8
Построение работающих регулярных механик:
сбор отзывов, измерение Net Promoter Score
Настраиваем механики, которые работают годами и решают задачи бизнеса, например контроль качества обслуживания и проактивное управление репутацией.
9
Аналитика отклика, удержания, и продаж
Анализируем отклики по коммуникациям, долгосрочные тренды поведения базы и влияние на продажи.
1
Анализ базы потребителей, определение мест
для установки «ловушек» и «растяжек»
Мы определяем оптимальные места для тригеров в рамках фреймворка LifeCycle от Jim Novo, автора The Drilling Down, учебника по маркетингу баз-данных, RFM-анализу и работе с большими базами.
2
Анализ доставляемости и настройка мониторинга
Используем фреймворк из 7 шагов, который позволяет попадать в inbox и держит все показатели доставляемости в «зелёной зоне». Валидируем существующую базу.
3
Анализ сбора лидов, настройка механик и активного сбора
Настраиваем правильный и проактивный сбор контактов с помощью активных попапов и других механик сбора лидов.
4
Приоретизация работы с воронкой заказов:
0 → 1 или 1 → 2
Обычно, есть 2 основных воронки у бизнеса: превратить лид/регистрацию в покупателя и превратить покупателя в повторного покупателя. Проработав эти 2 воронки бизнес меняет свою юнит-экономику и бизнес-модель, увеличивает LTV c пользователя. Например, для Sokol.ua мы увеличили повторные продажи на 42%
5
  • «промо» или массовые сообщения
  • тригерные или по событию
  • welcome-серии или автореспондеры
  • cold sales или холодные продажи
6
Составление контент-плана,
использование инфоповодов проекта
Миксуем продающие, обучающие и вовлекающие касания для того, чтобы люди не отписывались, переходили на следующий шаг по воронке и покупали.
7
Подговка коммуникаций «под ключ»,
написание и «перепаковка» контента
Используем готовые контент-материалы бизнеса (видео, посты в соцсетях и блоге) и пишем новые, если необходимо. Используем персонализацию.
8
Построение работающих регулярных механик:
сбор отзывов, измерение Net Promoter Score
Настраиваем механики, которые работают годами и решают задачи бизнеса, например контроль качества обслуживания и проактивное управление репутацией.
9
Аналитика отклика, удержания, и продаж
Анализируем отклики по коммуникациям, долгосрочные тренды поведения базы и влияние на продажи.
КОМУ ПОДХОДИТ И НЕ ПОДХОДИТ МАРКЕТИНГ УДЕРЖАНИЯ?
Подходит
Не подходит
Проектам с повторными продажами
IT-продуктам с потребностью в онбординге, конвертации trial/demo пользователей в платящих
Проектам с повторными продажами
Всем, кому нужно строить доверительные
и экспертные отношения с потребителями, партнерами
Тем, кто привык работать спамом. Купить или своровать базу с тысячами или миллионами контактов, которую собрал кто-то другой.
Мы не работаем со спамом.
С КАКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ МЫ РАБОТАЕМ?
Email Service Provider и Marketing Automation
MailChimp, Mandrill, SendPulse, eSputnik, Amazon SES, Intercom, Hubspot.
Сбор лидов и активные попапы
Кроме бесплатных инструментов для продуктовой и мобильной аналитики используем Kissmetrics, Intercom, Amplitude.
Анализ клиентской базы
Microsoft Excel, Microsoft Power Query, Microsoft Power Pivot, SQL.
Холодные продажи
Linkedin Sales Navigator, Snov.io, Reply.io.
ДОСТИЖЕНИЯ
Партнер #1
MailChimp в Украине
Мы первыми в Украине стали партнерами системы MailChimp.
16 миллионов бизнесов используют эти систему в 2019 году.
с 2010 года
Рассылка
Рассылку Roman.ua читают более 9700 человек с 2010 года. Поколение интернет-маркетологов выросло на наших материалах.
ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ?

Крутая экспертиза
80% агентств на рынке добавляют услугу «Веб-аналитика» на сайте «чтобы было».

Клиент должен подумать, что они делают не только SEO и PPC, но и анализируют посещения. Они никогда не сталкивались со сложными интеграциями, мыслят узко (аналитика — это Google Analytics, что тут ещё думать?). У них нет даже веб-аналитика в штате.

Мы — одно из немногих агентств, которое специализируется на аналитике.
1
Глубокий опыт
Мы настраивали аналитику для бизнесов разного размера c разными моделями монетизации:
SaaS, e-commerce, сайты брендов, marketplace, разработчики software, FMCG бренды, СМИ.

Мы понимаем в каком бизнесе какие отчеты будут нужны и в какой последовательности их внедрять.
При этом как не зарыться в «идеальные данные ради идеальных данных», а сделать данные полезными для принятия решений.
2
Баланс
Мы глубоко понимаем ограничения бесплатных инструментов от Google и Яндекс и особенности платных решений, что помогает найти оптимальное решение под конкретного Клиента.

При этом мы предусматриваем несколько сценариев, когда данные собираются не только в бесплатных инструментах, но и в CRM Клиента для разных аналитических отчетов.
3

Крутая экспертиза
80% агентств на рынке добавляют услугу «Веб-аналитика» на сайте «чтобы было».

Клиент должен подумать, что они делают не только SEO и PPC, но и анализируют посещения. Они никогда не сталкивались со сложными интеграциями, мыслят узко (аналитика — это Google Analytics, что тут ещё думать?). У них нет даже веб-аналитика в штате.

Мы — одно из немногих агентств, которое специализируется на аналитике.
1
Глубокий опыт
Мы настраивали аналитику для бизнесов разного размера c разными моделями монетизации:
SaaS, e-commerce, сайты брендов, marketplace, разработчики software, FMCG бренды, СМИ.

Мы понимаем в каком бизнесе какие отчеты будут нужны и в какой последовательности их внедрять.
При этом как не зарыться в «идеальные данные ради идеальных данных», а сделать данные полезными для принятия решений.
2
Баланс
Мы глубоко понимаем ограничения бесплатных инструментов от Google и Яндекс и особенности платных решений, что помогает найти оптимальное решение под конкретного Клиента.

При этом мы предусматриваем несколько сценариев, когда данные собираются не только в бесплатных инструментах, но и в CRM Клиента для разных аналитических отчетов.
3
КЕЙСЫ ПО МАРКЕТИНГУ УДЕРЖАНИЯ
ОТЗЫВЫ
В агентстве помогли с редизайном, копирайтингом, функционалом и маркетинговыми призывами в триггерных письмах, выбором сервиса рассылки, автоматизацией email-маркетинга, разделением языковых версий триггеров. Нравится, как вы работаете с задачами — никогда ничего не теряется. Читать полностью
Дмитрий Малахов
Со-основатель Dobovo.com
В агентстве нам помогли настроить automation по email-маркетингу, сделали аудит. Automation спокойно проработал около года. Потом мы сами его перенастроили. Мы довольны результатом сотрудничества. Читать полностью
Андрей Буренок
основатель и CEO TripMyDream
В агентстве помогли с редизайном, копирайтингом, функционалом и маркетинговыми призывами в триггерных письмах, выбором сервиса рассылки, автоматизацией email-маркетинга, разделением языковых версий триггеров. Нравится, как вы работаете с задачами — никогда ничего не теряется. Читать полностью
Дмитрий Малахов
Со-основатель Dobovo.com
В агентстве нам помогли настроить automation по email-маркетингу, сделали аудит. Automation спокойно проработал около года. Потом мы сами его перенастроили. Мы довольны результатом сотрудничества. Читать полностью
Андрей Буренок
основатель и CEO TripMyDream
Мы заказывали аудит email-маркетинга. Получили детальный аудит с множеством советов: от целостности базы до сборки, проверок на спам-фильтры и по другим аспектам. Ребята из агентства разбирали каждый кейс отдельно. По отчету было понятно, что вся информация была перепроверена несколько раз. Читать полностью
Иван Кузив
Маркетинг-директор MacPaw
Роман внимательно изучил наш бизнес и определил, какие цепочки автоматических писем нужно внедрить, чтобы улучшить проходимость воронки и retention пользователей. После внедрения цепочки мы добились роста возврата клиентов на 18%. Читать полностью
Виктор Арабинский
Менеджер по продукту в Boosta
Мы заказывали аудит email-маркетинга. Получили детальный аудит с множеством советов: от целостности базы до сборки, проверок на спам-фильтры и по другим аспектам. Ребята из агентства разбирали каждый кейс отдельно. По отчету было понятно, что вся информация была перепроверена несколько раз. Читать полностью
Иван Кузив
Маркетинг-директор MacPaw
Роман внимательно изучил наш бизнес и определил, какие цепочки автоматических писем нужно внедрить, чтобы улучшить проходимость воронки и retention пользователей. После внедрения цепочки мы добились роста возврата клиентов на 18%. Читать полностью
Виктор Арабинский
Менеджер по продукту в Boosta
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
от 1000$ в месяц
Клиент оплачивает напрямую сервис рассылки и работу своего программиста для внедрения наших технических заданий.

Минимальный контракт — от 3 месяцев.
Стоимость не включает затраты на сервис рассылки

Сертификации

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011-2013

Клиенты

С 2008 года мы работали с 237 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.