Подпишись на рассылку, чтобы не пропустить интересные мероприятия.

Начни учиться уже завтра!
Онлайн-курсы в записи с домашними заданиями и контрольными работами  — по email маркетингу, веб-аналитике.

База знаний

Какой дизайн может поднять конверсию?

Всем интересно, как поднять конверсию на сайте. Именно поэтому мы взялись перевести длинный материал от Unbounce. В этом материале собраны главные принципы Conversion-Centered Design или дизайна, который направлен на повышение конверсии. Мы сделаем обзор основный принципов и дадим определение Conversion-Centered Design. В следующих статьях найдете больше информации по каждому принципу.

Что такое Conversion-Centered Design?

Что такое дизайн, ориентированный на конверсию,и почему меня должно это волновать? Когда в последний раз вы отправлялись в IKEA за книжной полкой Билли и выходили из магазина только с ней? Несмотря на старания выйти с тем, за чем вы пришли, вы непременно «нагрузите» машину ненужных вещей, с мороженым в одной руке и двумя хот-догами — в другой. Именно это причина, почему у людей есть что-то вроде висцеральной эмоциональной реакции при любом упоминании названия магазина (кроме травматических воспоминаний о попытках укомплектовать шкаф с супругой).

маршрут покупателя в магазине IKEA

Магазины IKEA не разработаны, чтобы помочь вам достичь единой цели. Им все равно на «оптимальные пути» к зоне кассы — они хотят, чтобы вы зашли во все отделы. Они хотят, чтобы вы останавливались и фантазировали о вымышленных овощах на их безупречных столешницах. Они хотят, чтобы вы шарили между образцами занавесок. И они хотят, чтобы вы сделали ваш заслуженный перерыв на полпути похода по магазину, чтоб поглотить пару шведских фрикаделек.Если вы пришли в магазин за новым холодильником и уверены, что это все, что нужно, тогда вам следует идти в отдел бытовой техники, где цель ясна: бери свою технику и уходи.

Этот фокус на одной цели такой же, как и в принципах Conversion-Centered Design (CCD). Для маркетолога конверсия значит убедить посетителя сделать одну единственную вещь. Не одну из многих, не сделать это в течение 7 секунд, не удачно пройти от одного к другому — а совершить одну бизнес-ориентированную цель.

Эти принципы помогут привести посетителя к совершению одного специфического действия, используя убедительный дизайн и психологические толчки, чтобы повысить конверсию. Иными словами, это — убеждение. Как вам известно, убеждение потенциального клиента сделать желаемое для вас действие не должно быть сложным (особенно если вы не отвлекаете их 0.99$ хот-догами).

Почему посадочная страница способствует повышению конверсии?

Концепция, которой я поделюсь, может быть применена к любой страницы сайта, она особенно полезна для создания интересных и эффективных маркетинговых кампаний. Когда я говорю о кампании, я имею ввиду рассчитанную маркетинговую деятельность, которая имеет источник (рассылку, Adwords, Facebook, Twitter, LinkedIn) и соответствующую назначению целевую страницу: отдельную страницу, которая использует различные принципы психологии и дизайна, которые приводят посетителя к единой цели — подтолкнуть потенциального покупателя заполнить форму или перейти на другую страницу. Почему именно посадочная страница?

Почему вы должны направлять трафик на специальную для кампании посадочную страницу, которая отдельная от вашего сайта и любой его страницы? В отличие от домашних страничек, которые требуют самостоятельного исследования, посадочные страницы могут оптимизировать конверсию, потому что они сконцентрированы на одной цели: на цели вашей маркетинговой кампании.

Никаких внешних ссылок и навигации, которые прервут поток. Никаких отвлечений и заячьих нор, в которые можно проскользнуть потенциальному покупателю. Только один ясный путь к совершению одной цели кампании. Поэтому потенциальные покупатели могут взять то, зачем они пришли, и уходить.

7 принципов дизайна, который поможет повысить конверсию

Порядок, в котором я (Oli Gardner) расскажу про принципы дизайна, соответствуют тому порядку, в котором посетители будут входить и выходить из пользовательского опыта по кампании, которую вы создаете. Это следующие принципы:

1. Внимание

Все начинается с вашего объявления или письма, функция которых — привлечь внимание. Как только посетитель приходит на посадочную страницу, ваша первостепенная работа обратить и удерживать внимание. В конце концов, работа дизайна посадочной страницы — удерживать внимание ваших посетителей на действии, которое вы хотите, чтобы они выполнили. В этой части я поделюсь техниками для обращения и удержания внимания посетителя от ресурса трафика до точки конверсии на посадочной страницы.

2. Контекст посадочной страницы

Контекст — это то, насколько хорошо верхняя часть страницы выполняет обещание объявления или письма. В этой части вы научитесь создавать сильную контекстную связь с источником кампании и убеждать посетителей, что они сделали «хороший клик».

3. Ясность

Дело темное? Это не то, что вы заставляете думать посетителей, когда они на посадочной странице. Третий принцип — это правильно написанное предложение, которые быстро и эффективно донесет ценность предложения кампании. Контекст подтверждает, что вы в нужном месте, ясность — упрощает осознание ценности того, что вы читаете.

4. Конгруэнтность (согласованность)

Теперь у вас есть внимание посетителя, он знает, что находится в правильном месте, и он понимает значимость предложения. Не поленитесь с контентом на посадочной странице. Согласованность — это все о соответствии, и в этой части вы узнаете о важности соответствия каждого элемента посадочной страницы с целью кампании. Это включает удаление всех элементов посадочной страницы, которые не говорят прямо о цели, которую вы поставили при создании кампании.

5. Авторитетность

Доверие. Правдоподобность. Соответствуйте ожиданиям ваших посетителей. Это черты эффективной посадочной страницы. Если ваши фотографии выглядят стоковыми, или знаки доверия отличаются, вы будете долгое время убеждать потенциальных клиентов поверить в ваши услуги или продукт. В этой части мы обсудим способы подбадривать и вдохновлять людей, а не заставлять их разворачиваться.

6. Закрытие сделки

Последний шаг в процессе конверсии кампании — заполнение формы или нажатие кнопки призыва к действию. Принцип завершения относится к пустому пространству вокруг кнопки, дизайну кнопки, а также тексту, который вы используете, чтобы замотивировать человека нажать на нее. Я также покажу, почему так важно распознать и удалить негативное влияние, которое может отвлечь от завершающего элемента.

7. Повторяемость

В этой части я покажу вам принцип повторяемости — убедитесь что каждое действие, которое выполнил пользователь приведет к следующему шагу — может быть использовано во второй конверсии и создании замкнутого цикла кампании. А также как создавать пост-конверсионную активность, нацеленную на идеальных покупателей.

Так как мы идем по каждому принципу, посмотрите, где вы проделали хорошую работу, а где есть зазор для роста, совершенствования. Это все о честности в выводах о том, что вы сделали для посетителей, лидов и покупателей. Польза от обдумывания кампании в рамках каждого принципа — четкое направление того, что должно быть оптимизировано.

Узнайте все о слабых местах вашего сайта. Проходите курсы по веб-аналитике
Понравился материал?
Рубрики записи: Интернет-маркетинг, Статьи   Теги записи: , , , ,

Автор: Екатерина Фартушная

Будь в курсе! Подпишись и получай анонсы мероприятий, бесплатные материалы и полезные советы. 6 255 человек — уже подписались.
  • Имя
    Имя и Фамилия*
    Email*
    Телефон
    Компания
    Должность
    Комментарий
    Интерес
    GA Client-id
    IP
    USER_AGENT
    first_utm_term
    first_utm_source
    first_utm_medium
    first_utm_content
    first_utm_campaign
    current_utm_term
    current_utm_source
    current_utm_medium
    current_utm_content
    current_utm_campaign
    User Details