29 ноября 2016 Мария Рыбальченко 7 мин на прочтение

Какой дизайн может повысить конверсию?

Всем интересно, как поднять конверсию на сайте. Именно поэтому мы взялись перевести длинный материал от Unbounce. В этом материале собраны главные принципы Conversion-Centered Design или дизайна, который направлен на повышение конверсии.

Мы сделали обзор основный принципов и дадим определение Conversion-Centered Design. В следующих статьях найдете больше информации по каждому принципу.

Что такое Conversion-Centered Design?

Что такое дизайн, ориентированный на конверсию,и почему меня должно это волновать? Когда в последний раз вы отправлялись в IKEA за книжной полкой Билли и выходили из магазина только с ней? Несмотря на старания выйти с тем, за чем вы пришли, вы непременно «нагрузите» машину ненужных вещей, с мороженым в одной руке и двумя хот-догами — в другой. Именно это причина, почему у людей есть что-то вроде висцеральной эмоциональной реакции при любом упоминании названия магазина (кроме травматических воспоминаний о попытках укомплектовать шкаф с супругой).

маршрут покупателя в магазине IKEA

Магазины IKEA не разработаны, чтобы помочь вам достичь единой цели. Им все равно на «оптимальные пути» к зоне кассы — они хотят, чтобы вы зашли во все отделы. Они хотят, чтобы вы останавливались и фантазировали о вымышленных овощах на их безупречных столешницах. Они хотят, чтобы вы шарили между образцами занавесок. И они хотят, чтобы вы сделали ваш заслуженный перерыв на полпути похода по магазину, чтоб поглотить пару шведских фрикаделек.Если вы пришли в магазин за новым холодильником и уверены, что это все, что нужно, тогда вам следует идти в отдел бытовой техники, где цель ясна: бери свою технику и уходи.

Этот фокус на одной цели такой же, как и в принципах Conversion-Centered Design (CCD).

Для маркетолога конверсия значит убедить посетителя сделать одну единственную вещь. Не одну из многих, не сделать это в течение 7 секунд, не удачно пройти от одного к другому — а совершить одну бизнес-ориентированную цель.

Эти принципы помогут привести посетителя к совершению одного специфического действия, используя убедительный дизайн и психологические толчки, чтобы повысить конверсию. Иными словами, это — убеждение. Как вам известно, убеждение потенциального клиента сделать желаемое для вас действие не должно быть сложным (особенно если вы не отвлекаете их 0.99$ хот-догами).

Почему посадочная страница способствует повышению конверсии?

Концепция, которой я поделюсь, может быть применена к любой страницы сайта, она особенно полезна для создания интересных и эффективных маркетинговых кампаний. Когда я говорю о кампании, я имею ввиду рассчитанную маркетинговую деятельность, которая имеет источник (рассылку, Google Ads (Adwords), Facebook, Twitter, LinkedIn) и соответствующую назначению целевую страницу: отдельную страницу, которая использует различные принципы психологии и дизайна, которые приводят посетителя к единой цели — подтолкнуть потенциального покупателя заполнить форму или перейти на другую страницу. Почему именно посадочная страница?

Почему вы должны направлять трафик на специальную для кампании посадочную страницу, которая отдельная от вашего сайта и любой его страницы? В отличие от домашних страничек, которые требуют самостоятельного исследования, посадочные страницы могут оптимизировать конверсию, потому что они сконцентрированы на одной цели: на цели вашей маркетинговой кампании.

Никаких внешних ссылок и навигации, которые прервут поток. Никаких отвлечений и заячьих нор, в которые можно проскользнуть потенциальному покупателю. Только один ясный путь к совершению одной цели кампании. Поэтому потенциальные покупатели могут взять то, зачем они пришли, и уходить.

7 принципов дизайна, который поможет повысить конверсию

Порядок, в котором я (Oli Gardner) расскажу про принципы дизайна, соответствуют тому порядку, в котором посетители будут входить и выходить из пользовательского опыта по кампании, которую вы создаете. Это следующие принципы:

1. Внимание

Все начинается с вашего объявления или письма, функция которых — привлечь внимание. Как только посетитель приходит на посадочную страницу, ваша первостепенная работа обратить и удерживать внимание. В конце концов, работа дизайна посадочной страницы — удерживать внимание ваших посетителей на действии, которое вы хотите, чтобы они выполнили. В этой части я поделюсь техниками для обращения и удержания внимания посетителя от ресурса трафика до точки конверсии на посадочной страницы.

2. Контекст посадочной страницы

Контекст — это то, насколько хорошо верхняя часть страницы выполняет обещание объявления или письма. В этой части вы научитесь создавать сильную контекстную связь с источником кампании и убеждать посетителей, что они сделали «хороший клик».

3. Ясность

Как повысить конверсию: принцип ясности

Дело темное? Это не то, что вы заставляете думать посетителей, когда они на посадочной странице. Третий принцип — это правильно написанное предложение, которые быстро и эффективно донесет ценность предложения кампании. Контекст подтверждает, что вы в нужном месте, ясность — упрощает осознание ценности того, что вы читаете.

4. Конгруэнтность (согласованность)

Теперь у вас есть внимание посетителя, он знает, что находится в правильном месте, и он понимает значимость предложения. Не поленитесь с контентом на посадочной странице. Согласованность — это все о соответствии, и в этой части вы узнаете о важности соответствия каждого элемента посадочной страницы с целью кампании. Это включает удаление всех элементов посадочной страницы, которые не говорят прямо о цели, которую вы поставили при создании кампании.

5. Авторитетность

Как повысить конверсию с помощью авторитетности

Доверие. Правдоподобность. Соответствуйте ожиданиям ваших посетителей. Это черты эффективной посадочной страницы.

Если ваши фотографии выглядят стоковыми, или знаки доверия отличаются, вы будете долгое время убеждать потенциальных клиентов поверить в ваши услуги или продукт.

В этой части мы обсудим способы подбадривать и вдохновлять людей, а не заставлять их разворачиваться.

6. Закрытие сделки

Последний шаг в процессе конверсии кампании — заполнение формы или нажатие кнопки призыва к действию. Принцип завершения относится к пустому пространству вокруг кнопки, дизайну кнопки, а также тексту, который вы используете, чтобы замотивировать человека нажать на нее. Я также покажу, почему так важно распознать и удалить негативное влияние, которое может отвлечь от завершающего элемента.

7. Повторяемость

В этой части я покажу вам принцип повторяемости — убедитесь что каждое действие, которое выполнил пользователь приведет к следующему шагу — может быть использовано во второй конверсии и создании замкнутого цикла кампании. А также как создавать пост-конверсионную активность, нацеленную на идеальных покупателей.

Так как мы идем по каждому принципу, посмотрите, где вы проделали хорошую работу, а где есть зазор для роста, совершенствования. Это все о честности в выводах о том, что вы сделали для посетителей, лидов и покупателей. Польза от обдумывания кампании в рамках каждого принципа — четкое направление того, что должно быть оптимизировано.

Читайте следующий материал о принципе внимания → 

Нужно настроить веб-аналитику?

Мы можем быть полезны, если ты не хочешь переплачивать за секретарш, а общаться напрямую со специалистами и экспертами в интернет-маркетинге.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7937 подписчиков.

Партнеры

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Meta Business Partner.
Таких всего ~16 в Украине

  • Сертификации: Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 263 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.