РPС РЕКЛАМА
Контекстная и таргетированная реклама (она же Pay Per Click или PPC) — инструмент performance маркетинга от поисковых систем (Google, Bing) и социальных сетей (Facebook, Youtube, Вконтакте). Бизнес использует PPC рекламу для привлечения новых покупателей и возврата существующих клиентов. Огромное количество таргетингов позволяет найти практически любую целевую аудиторию.
Google Premier
Partner
Google Analytics Individual Qualification
Bing Ads Accredited Professional
Facebook Marketing Partner Preferred
КОМУ НУЖНА
PPC РЕКЛАМА?
Зрелому бизнесу
Если у тебя работающая бизнес-модель, ты понимаешь сколько в среднем зарабатываешь с заявки, заказа или покупателя, то PPC поможет:
1.
увеличить количество покупателей
«прогреть» и вернуть тех, кто зашел и не купил сразу
снизить зависимость твоего маркетинга от органического трафика
2.
3.
Стартапам и новым IT-продуктам
Если ты ещё ищешь Product-Market Fit, нащупываешь какой продукт, для какой аудитории и на каких условиях нужно продавать, то PPC поможет:
1.
быстро протестировать маркетинговые гипотезы
понять стоимость привлечения клиента при разном объёме трафика
определить приоритеты развития продукта и улучшить ценностное предложение
2.
3.
В PPC редко бывает, что инструмент совсем «не работает».

Обычно, это математическая задача на подбор коэффициентов: цена клика, дневной бюджет, модификаторы ставок, объём трафика, конверсия.

Подобрав коэффициенты бизнес годами работает с PPC и дальше увеличивает эффективность или объём покупок через этот канал.
ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ?

Крутая экспертиза
Обычно, к нам приходят Клиенты, которые уже «обожглись» по рынку, работая с непрофессионалами и людьми, которые берут мало денег, плохо разбираются и пытаются заработать количеством, а не качеством проектов. Над проектами наших Клиентов работают несколько PPC-специалистов, веб-аналитик, проектный менеджер и эксперты с опытом маркетинг-директоров.
1
Фокус на проекте
Мы терпеть не можем «конвеерный» подход, берем мало Клиентов и глубоко прорабатываем рекламные кампании для каждого. В среднем, наши PPC-специалисты работают с 3–7 проектами одновременно и могут уделить достаточно времени и фокуса.
2
Баланс
Поддерживаем здоровый баланс между автоматизацией, систематизацией и ручной регулярной работой. Мы не надеемся только на автоматические алгоритмы (поскольку система рекламы заинтерисована только продать побольше трафика). Но активно автоматизируем рутину. Мы внедряем уникальные скрипты, правила. Кроме того мы построили бизнес-процессы по оптимизации и регулярной отчетности, которые позволяют держать руку на пульсе рекламных кампаний и быстро находить возможности для роста.
3

Крутая экспертиза
Обычно, к нам приходят Клиенты, которые уже «обожглись» по рынку, работая с непрофессионалами и людьми, которые берут мало денег, плохо разбираются и пытаются заработать количеством, а не качеством проектов. Над проектами наших Клиентов работают несколько PPC-специалистов, веб-аналитик, проектный менеджер и эксперты с опытом маркетинг-директоров.
1
Фокус на проекте
Мы терпеть не можем «конвеерный» подход, берем мало Клиентов и глубоко прорабатываем рекламные кампании для каждого. В среднем, наши PPC-специалисты работают с 3–7 проектами одновременно и могут уделить достаточно времени и фокуса.
2
Баланс
Поддерживаем здоровый баланс между автоматизацией, систематизацией и ручной регулярной работой. Мы не надеемся только на автоматические алгоритмы (поскольку система рекламы заинтерисована только продать побольше трафика). Но активно автоматизируем рутину. Мы внедряем уникальные скрипты, правила. Кроме того мы построили бизнес-процессы по оптимизации и регулярной отчетности, которые позволяют держать руку на пульсе рекламных кампаний и быстро находить возможности для роста.
3
КЕЙСЫ ПО PPC

Cнизили CPL на 40% и увеличили количество конверсий в 2 раза

Кейс интернет-магазина ULTRA.BY
для кешбек-сервиса Smarty.Sale

Кейс LNZ Web: запуск интернет-маркетинга для агробизнеса с нуля

Кейс интернет-магазина
LNZ Web
Сервис виртуальных комнат iDeals
ОТЗЫВЫ
Сначала сотрудничали с Романом, а теперь со всей командой Roman.ua. Приятно удивила маркетолог Оля Рыбальченко. Внимательная к деталям, ответственная, с системным подходом и желанием сделать чуть больше, чем ожидает Клиент. А вообще системность — это «религия» Ромы. Читать полностью
Вадим Ошкало
Руководитель Intimo
Команда Roman.ua реализовала для нас поддержку первого в Украине геймерского реалити шоу «Битва геймеров». Сейчас они ведут для нас ряд проектов под ключ. Ребята постоянно следят за тенденциями в своей области и ориентированы на результат.
Читать полностью
Ольга Андреева
Field Marketing Manager, Ukraine & CIS в Kingston
Сначала сотрудничали с Романом, а теперь со всей командой Roman.ua. Приятно удивила маркетолог Оля Рыбальченко. Внимательная к деталям, ответственная, с системным подходом и желанием сделать чуть больше, чем ожидает Клиент. А вообще системность — это «религия» Ромы. Читать полностью
Вадим Ошкало
Руководитель Intimo
Команда Roman.ua реализовала для нас поддержку первого в Украине геймерского реалити шоу «Битва геймеров». Сейчас они ведут для нас ряд проектов под ключ. Ребята постоянно следят за тенденциями в своей области и ориентированы на результат. Читать полностью
Ольга Андреева
Field Marketing Manager, Ukraine & CIS в Kingston
В месяц мы тратим на привлечение пользователей более 100 000 долларов. К Роме обратились с вопросом оптимальности расходования средств. Результаты мы получили уже через 3 месяца. Средневзвешенные затраты были снижены на 35−40%. Затем мы увеличили количество приобретенных лидов на 30%. Читать полностью
Александр Хлевнюк
Chief Revenue Officer в iDeals
У нас не было экспертизы в PPC и нужен был профессиональный взгляд со стороны. Мы доверили Оле функцию маркетингового директора и остались довольны. Для меня важно, что я могу не контролировать агентство, а полностью доверить настройку рекламы. Читать полностью
Дмитрий Малахов
Со-основатель Dobovo.com
В месяц мы тратим на привлечение пользователей более 100 000 долларов. К Роме обратились с вопросом оптимальности расходования средств. Результаты мы получили уже через 3 месяца. Средневзвешенные затраты были снижены на 35−40%. Затем мы увеличили количество приобретенных лидов на 30%. Читать полностью
Александр Хлевнюк
Chief Revenue Officer в iDeals
У нас не было экспертизы в PPC и нужен был профессиональный взгляд со стороны. Мы доверили Оле функцию маркетингового директора и остались довольны. Для меня важно, что я могу не контролировать агентство, а полностью доверить настройку рекламы. Читать полностью
Дмитрий Малахов
Со-основатель Dobovo.com
С КАКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ PPC МЫ РАБОТАЕМ?
Украина, СНГ:
Google Ads (поиск Google, Youtube, Gmail, Google Display Network)

Facebook Ads (Facebook, Messenger и Instagram)

Вконтакте, Mail.ru, OK.ru

Яндекс.Директ
Международные проекты
Google Ads (поиск Google, Youtube, Gmail, Google Display Network)

Facebook Ads (Facebook, Messenger и Instagram)

LinkedIn, Twitter, Quora, Reddit

Bing Ads

Amazon PPC
В третьем квартале 2019 через наш Центр Клиентов Google Ads прошло 9 миллионов кликов. А через Facebook Ads — 8 миллионов actions (клики, вовлечения к постам, просмотры видео).
Смотри также:
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Стоимость пакетов не включает
рекламный бюджет Клиента.
Клиент имеет полный доступ к аккаунтам и платит рекламным системам напрямую.
Мы не «накручиваем» статистику, бюджеты и отдаем рекламные аккаунты в конце сотрудничества без проблем.

Минимальный контракт — от 3 месяцев
Google Ads
Facebook Ads
от 1100$ в месяц
от 1100$ в месяц
Поисковые кампании
Базовый ремаркетинг
Кампании в Google Shopping
Динамический товарный ремаркетинг
Динамические поисковые кампании
Кампании в GDN и Youtube
Поисковый ремаркетинг
Поиск аудиторий для таргетинга
Объявления во всех форматах
Комбинации ремаркетинга
Динамический товарный ремаркетинг
Оптимизация Facebook Ads
Связь Facebook с Google Analytics
Настройка Facebook аналитики
Базовая настройка Google Analytics
Настройка алертов об ошибках
Проверка настроек Google Analytics
Проверка корректности текущих настроек.
Фильтры, представления, правильный сбор данных
Настройка оповещений о распространенных ошибках.
Всплеск 404 страниц, неправильная пометка ссылок, обвал или резкий рост pageview и bounce rate
Настройка аудиторий ремаркетинга
Регулярная оптимизация аккаунта
Регулярная корректировка ставок
Мониторинг KPI аккаунта
Автоматические проверки
Добавление новых ключевых слов, минус-слов. Чеклист регулярной оптимизации
Регулярные тесты
404-ошибка, контроль бюджета, выявления конфликта-минус слов, мониторинг показателей качества
Тестирование объявлений, таргетингов и форматов рекламы
Google Ads + Facebook Ads или другие 2-3 канала PPC:
от 1500$ в месяц.
Подбор слов, написание объявлений и расширений
Динамические поисковые объявления (DSA)

Вид поисковых объявлений которые автоматически создаются на основании контента сайта
Видео-кампании, баннерные или текстовые. На тематических площадках, по интересам, на новую аудиторию.
Списки ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA)
RLSA помогают рекламодателям связываться с потенциальными клиентами, когда они ушли с сайта и вернулись в поисках товара или услуги в Google.
Поиск новых аудиторий для таргетинга, основанный на Портрете вашего идеального покупателя.
Все доступные для бизнеса форматы рекламы: баннеры, видео, карусель, Facebook Canvas, реклама в Messenger и т.д.
Ремаркетинг по комбинациям аудиторий: аудитории сайта (комбинации), похожие, email-база (отписавшиеся, ни разу не открыли письмо, другие сегменты)
Пиксели, ивенты, списки, каталоги, аудитории.
Настройка товарного каталога, прометка сайта событиями на Facebook Pixel, настройка кастомных конверсий
UTM-пометка под Google Analytics, импорт расходов из Facebook в Google Analytics
Оптимизация по форматам, площадкам, устройствам, сегментам аудитории
Пиксели, ивенты, списки, каталоги, аудитории
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Как вы строите отчетность?

Мы построили процесс регулярной оптимизации и отчетности, который включает
в себя:
  • Автоматически обновляемый dashboard в Google Data Studio со показателями по всем РК в сравнении с предыдущим периодом
  • Еженедельные персональные отчеты с комментариями специалиста о: ключевых кампаниях и показателях, планах работ по оптимизации
  • Ежемесячный отчет по ROI или другим KPI с подсчетом CPA и ROAS
  • План работ на месяц
  • Ежемесячный созвон или встреча с командой для обсуждения текущих кампаний и новых возможностей. В пакете Marketing Pro — созвоны раз в 1−2 недели.

Делаете ли вы медиаплан перед запуском?
Даете ли вы гарантии ROI или других KPI?

Нет, не даём. Если бы мы гарантировали возврат инвестиций, то лежали бы сейчас на пляже. We are doing our best. Мы честно работаем, применяем и тестируем лучшие подходы.

Как вы строите отчетность?

Мы построили процесс регулярной оптимизации и отчетности, которыйвключает
в себя:
  • Автоматически обновляемый dashboard в Google Data Studio со показателями по всем РК в сравнении с предыдущим периодом
  • Еженедельные персональные отчеты с комментариями специалиста о: ключевых кампаниях и показателях, планах работ по оптимизации
  • Ежемесячный отчет по ROI или другим KPI с подсчетом CPA и ROAS
  • План работ на месяц
  • Ежемесячный созвон или встреча с командой для обсуждения текущих кампаний и новых возможностей. В пакете Marketing Pro — созвоны раз в 1−2 недели.

Делаете ли вы медиаплан перед запуском?
Даете ли вы гарантии ROI или других KPI?

Нет, не даём. Если бы мы гарантировали возврат инвестиций, то лежали бы сейчас на пляже. We are doing our best. Мы честно работаем, применяем и тестируем лучшие подходы.

Сертификации

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011-2013

Клиенты

С 2008 года мы работали с 237 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.