АУДИТ ИНТЕРНЕТ
МАРКЕТИНГА
Аудит помогает бизнесу увидеть узкие места и точки роста в digital стратегии и зарабатывать больше. А если в каких-то каналах есть пробелы — получить стратегию запуска и работы с ними.
АУДИТ НУЖЕН, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ…
Или вы не готовы к инвестициям в обще-бизнесовые стратегию, но хотите активнее работать в digital и нужен анализ конкурентов, поведения целевой аудитории, сайта, интернет-рекламы.
ЧТО ВХОДИТ В АУДИТ?
- Портрет идеального клиента
(Ideal Customer Profile)Многие компании составляют портрет клиента абстрактно. Мы же выделяем самые прибыльные сегменты аудиторий.
Здесь и далее обезличенные примеры из реальных аудитов:
- Портрет идеального клиента
(Ideal Customer Profile)Многие компании составляют портрет клиента абстрактно. Мы же выделяем самые прибыльные сегменты аудиторий.
Здесь и далее обезличенные примеры из реальных аудитов:
2.56% против 1.85%.
Но, учитывая ценность сессии, эта группа не является самой высокоприбыльной.
Самые выгодные группы в порядке приоритетов — 45−64, 18−24, 65+.
Примечательно, что возрастные группы, которые дают больше всего конверсий — 25−34 и 35−44 имеют самые низкие показатели рентабельности.
Рекомендуем повысить ставки на группу 45−54 на ~15%, и снизить ставки для группы 35−44 на ~20%»
- Аудит аналитикиПроверяем правильность учета трафика в Google Analytics, настройку целей, фильтров, событий, модуля e-commerce, настройку пикселей рекламы (например, Facebook) и настройку Google Tag Manager.
- Аудит аналитикиПроверяем правильность учета трафика в Google Analytics, настройку целей, фильтров, событий, модуля e-commerce, настройку пикселей рекламы (например, Facebook) и настройку Google Tag Manager.
При этом часть из них не говорит о том, как пользователи смотрят видео, что на наш взгляд, является более важным.
запустили видео → посмотрели 25% → 50% → посмотрели полностью»
- Аудит email и retention маркетингаПроверяем настройку email-маркетинга и системы удержания клиентов. Изучаем формы сбора лидов на сайте (в том числе формы под определенные офферы: купоны, персональные скидки, розыгрыши), сегментацию базы адресов, настройку триггерных рассылок, доставляемость, push-уведомления, работу чат-ботов. Находим ошибки.
Вот такие четкие рекомендации получают наши Клиенты.
- Аудит email и retention маркетингаПроверяем настройку email-маркетинга и системы удержания клиентов. Изучаем формы сбора лидов на сайте (в том числе формы под определенные офферы: купоны, персональные скидки, розыгрыши), сегментацию базы адресов, настройку триггерных рассылок, доставляемость, push-уведомления, работу чат-ботов. Находим ошибки.
Вот такие четкие рекомендации получают наши Клиенты.
Результаты тестовой отправки вручную из Esputnik по ссылке.
Для повышения безопасности почты мы рекомендуем установить в записи DMARC политику p=quarantine; sp=quarantine. При этом, такие записи стоит внедрять постепенно с помощью тега pct=5%, периодически повышая процент на 5−10% и наблюдая за результатами.
- Аудит контекстной рекламыВ рамках аудита даем рекомендации по структуре аккаунта, разбивке по регионам и устройствам, использованию стратегий, группировке запросов, форматам объявлений, дополнительным инструментам, использованию utm-меток, настройке ремаркетинговых кампаний и использованию скриптов.
Вот пример только одной из рекомендаций для Клиента. А всего их было 14 страниц.
- Аудит контекстной рекламыВ рамках аудита даем рекомендации по структуре аккаунта, разбивке по регионам и устройствам, использованию стратегий, группировке запросов, форматам объявлений, дополнительным инструментам, использованию utm-меток, настройке ремаркетинговых кампаний и использованию скриптов.
Вот пример только одной из рекомендаций для Клиента. А всего их было 14 страниц.
Например, в группе «Аудитории конверсионная», аудитория «X1» за полгода потратила всего 14 $, а цена за лид по этой аудитории всего 0,39 jQuery. Ремаркетинговая аудитория «X2» потратила 356 $, а цена за лид здесь 1,2 $ (к тому же, эта аудитория есть еще и в другой группе объявлений).
Используя ручную корректировку ставок, можно настроить их таким образом, чтобы более эффективная аудитория получала больше бюджета и могла принести больше лидов.
- Анализ конкурентовПроверяем их семантическое ядро, PPC, email-маркетинг, сайты с точки зрения использования интересных механик, общее присутствие в интернете — партнерские материалы, размещения, проекты.
Вот такой план аудита конкурентов был для одного нашего Клиента.
- Анализ конкурентовПроверяем их семантическое ядро, PPC, email-маркетинг, сайты с точки зрения использования интересных механик, общее присутствие в интернете — партнерские материалы, размещения, проекты.
Вот такой план аудита конкурентов был для одного нашего Клиента.
— Что анализируем
— Источники трафика конкурентов
— PPC
— Google Ads/Yandex
— Конкурент 1
— Конкурент 2
— Выводы Google/Yandex Ads
— Facebook реклама
— Выводы: PPC реклам
— Работа с прайс-агрегаторами, онлайн-магазинами
— Онлайн-магазины на примере Конкурента Х
— Прайс-агрегаторы
— Выводы
— Прайс-агрегаторы: альтернативное мнение внутри Roman.ua
— Retention-маркетинг
— Email, sms, viber
— Facebook чат-боты
— Работа с негативом и отзывами
— Выводы
— Какие данные собирают о пользователе
— Выводы
— Присутствие бренда в интернете
— YouTube
— Выводы
— Общие выводы
— Что анализируем
— Источники трафика конкурентов
— PPC
— Google Ads/Yandex
— Конкурент 1
— Конкурент 2
— Выводы Google/Yandex Ads
— Facebook реклама
— Выводы: PPC реклам
— Работа с прайс-агрегаторами, онлайн-магазинами
— Онлайн-магазины на примере Конкурента Х
— Прайс-агрегаторы
— Выводы
— Прайс-агрегаторы: альтернативное мнение внутри Roman.ua
— Retention-маркетинг
— Email, sms, viber
— Facebook чат-боты
— Работа с негативом и отзывами
— Выводы
— Какие данные собирают о пользователе
— Выводы
— Присутствие бренда в интернете
— YouTube
— Выводы
— Общие выводы
- Анализ сайта и посадочных страницИзучаем ваши сайты на предмет удобства и конверсионности. Оцениваем:
- мобильную версию
- информационные и графические блоки
- текст
- работу скриптов
- скорость загрузки
- другие технические параметры
- инструменты оплаты, упаковку.
Анализируем сайты конкурентов.
Вот так он выглядит.
- мобильную версию
- Анализ сайта и посадочных страницИзучаем ваши сайты на предмет удобства и конверсионности. Оцениваем:
- мобильную версию
- информационные и графические блоки
- текст
- работу скриптов
- скорость загрузки
- другие технические параметры
- инструменты оплаты, упаковку.
Анализируем сайты конкурентов. Структурируем анализ, выписываем фишки сайтов и рекламы конкурентов.
- мобильную версию
- Мини-стратегия по новым каналамВ рамках аудита мы также проанализируем ваши точки роста и подскажем, как еще можно развивать рекламные каналы. Если у вас не настроены некоторые рекламные каналы или механики, то мы напишем мини-стратегию по их использованию.
- Мини-стратегия по новым каналамВ рамках аудита мы также проанализируем ваши точки роста и подскажем, как еще можно развивать рекламные каналы. Если у вас не настроены некоторые рекламные каналы или механики, то мы напишем мини-стратегию по их использованию.
добиваюсь выгодных ценовых условий при сохранении качества услуги
контролирую подрядчиков и команду
строю системы: на входе деньги, на выходе — клиенты для бизнеса
передаю знания и опыт
определяю стратегию продвижения
подбираю инструменты и их комбинации
контролирую процесс внедрения и использования инструментов: аналитики, retention-маркетинга, контекстной рекламы
- Эксперты по направлениям:
Не реферат, а аудитНекоторые агентства под видом аудита продают автоматизированную или шаблонизированную проверку. Такие «специалисты» только указывают на все-все «ошибки» без приоритизации, осмысления и рекомендуют их все исправить.
Если коротко пересказать их аудит, то он сведется к цитате:
Не реферат, а аудитНекоторые агентства под видом аудита продают автоматизированную или шаблонизированную проверку. Такие «специалисты» только указывают на все-все «ошибки» без приоритизации, осмысления и рекомендуют их все исправить.
Если коротко пересказать их аудит, то он сведется к цитате:
- Но оттого, что вы исправите все недочеты в верстке, бизнес-результаты не станут лучше. У Википедии и Google тоже есть ошибки в валидности кода или узких технических теоретических моментах, но это не мешает им быть очень успешными проектами.
- Но оттого, что вы исправите все недочеты в верстке, бизнес-результаты не станут лучше. У Википедии и Google тоже есть ошибки в валидности кода или узких технических теоретических моментах, но это не мешает им быть очень успешными проектами.
- 5-7 документов по направлениям маркетинга, по опыту общей длиной в 100+ страниц А4В каждом документе — скриншоты, подходы, чек-листы, ссылки на инструменты
- 5−7 документов по направлениям маркетинга, по опыту общей длиной в 100+ страниц А4В каждом документе — скриншоты, подходы, чек-листы, ссылки на инструменты
- КонсультацияВы можете задавать любые вопросы по аудиту: оставить комментарии в Google Docs или спросить на личной встрече. Часто наша презентация с результатами аудита длится 4−5 часов. И Клиент выходит с огромным количеством инсайтов и пониманием, что делать в ближайшие годы.
- Зарабатывать больше или тратить меньше, но с тем же количеством конверсийПо опыту аудит находит дыры, которые позволяют сэкономить 20−30% бюджета.
Например, iDeals заказали у нас аудит и в дальнейшем мы снизили им затраты на рекламу на 35% с сохранением конверсий при бюджете свыше 100 000 $ в месяц.
Если же вы хотите тратить больше, то мы поможем с ростом бюджета нарастить и конверсии.
- КонсультацияВы можете задавать любые вопросы по аудиту: оставить комментарии в Google Docs или спросить на личной встрече. Часто наша презентация с результатами аудита длится 4−5 часов. И Клиент выходит с огромным количеством инсайтов и пониманием, что делать в ближайшие годы.
- Зарабатывать больше или тратить меньше, но с тем же количеством конверсийПо опыту аудит находит дыры, которые позволяют сэкономить 20−30% бюджета.
Например, iDeals заказали у нас аудит и в дальнейшем мы снизили им затраты на рекламу на 35% с сохранением конверсий при бюджете свыше 100 000 $ в месяц.
Если же вы хотите тратить больше, то мы поможем с ростом бюджета нарастить и конверсии.
КОМУ ДЕЛАЛИ АУДИТ
email, PPC, анализ конкурентов
Проводим презентацию результатов аудита и отвечаем на вопросы.
Партнеры
Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.
Meta Business Partner.
Таких всего ~16 в Украине
- Сертификации: Bing Ads Accredited Professional 2015
- HubSpot Email Marketing Certified 2020
- HubSpot Inbound Certified Professional 2009
- Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
- Сертифицированный консультант Google Ads 2011
Клиенты
С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.
Клиенты
О НАС
Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.