АУДИТ ИНТЕРНЕТ
МАРКЕТИНГА
Аудит помогает бизнесу увидеть узкие места и точки роста в digital стратегии и зарабатывать больше. А если в каких-то каналах есть пробелы — получить стратегию запуска и работы с ними.
АУДИТ НУЖЕН, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ…
Или вы не готовы к инвестициям в обще-бизнесовые стратегию, но хотите активнее работать в digital и нужен анализ конкурентов, поведения целевой аудитории, сайта, интернет-рекламы.
ЧТО ВХОДИТ В АУДИТ?
(Ideal Customer Profile)
Здесь и далее обезличенные примеры из реальных аудитов:
(Ideal Customer Profile)
Здесь и далее обезличенные примеры из реальных аудитов:
2.56% против 1.85%.
Но, учитывая ценность сессии, эта группа не является самой высокоприбыльной.
Самые выгодные группы в порядке приоритетов — 45−64, 18−24, 65+.
Примечательно, что возрастные группы, которые дают больше всего конверсий — 25−34 и 35−44 имеют самые низкие показатели рентабельности.
Рекомендуем повысить ставки на группу 45−54 на ~15%, и снизить ставки для группы 35−44 на ~20%»
При этом часть из них не говорит о том, как пользователи смотрят видео, что на наш взгляд, является более важным.
запустили видео → посмотрели 25% → 50% → посмотрели полностью»
Вот такие четкие рекомендации получают наши Клиенты.
Вот такие четкие рекомендации получают наши Клиенты.
Результаты тестовой отправки вручную из Esputnik по ссылке.
Для повышения безопасности почты мы рекомендуем установить в записи DMARC политику p=quarantine; sp=quarantine. При этом, такие записи стоит внедрять постепенно с помощью тега pct=5%, периодически повышая процент на 5−10% и наблюдая за результатами.
Вот пример только одной из рекомендаций для Клиента. А всего их было 14 страниц.
Вот пример только одной из рекомендаций для Клиента. А всего их было 14 страниц.
Например, в группе «Аудитории конверсионная», аудитория «X1» за полгода потратила всего 14 $, а цена за лид по этой аудитории всего 0,39 jQuery. Ремаркетинговая аудитория «X2» потратила 356 $, а цена за лид здесь 1,2 $ (к тому же, эта аудитория есть еще и в другой группе объявлений).
Используя ручную корректировку ставок, можно настроить их таким образом, чтобы более эффективная аудитория получала больше бюджета и могла принести больше лидов.
Вот такой план аудита конкурентов был для одного нашего Клиента.
Вот такой план аудита конкурентов был для одного нашего Клиента.
— Что анализируем
— Источники трафика конкурентов
— PPC
— Google Ads/Yandex
— Конкурент 1
— Конкурент 2
— Выводы Google/Yandex Ads
— Facebook реклама
— Выводы: PPC реклам
— Работа с прайс-агрегаторами, онлайн-магазинами
— Онлайн-магазины на примере Конкурента Х
— Прайс-агрегаторы
— Выводы
— Прайс-агрегаторы: альтернативное мнение внутри Roman.ua
— Retention-маркетинг
— Email, sms, viber
— Facebook чат-боты
— Работа с негативом и отзывами
— Выводы
— Какие данные собирают о пользователе
— Выводы
— Присутствие бренда в интернете
— YouTube
— Выводы
— Общие выводы
— Что анализируем
— Источники трафика конкурентов
— PPC
— Google Ads/Yandex
— Конкурент 1
— Конкурент 2
— Выводы Google/Yandex Ads
— Facebook реклама
— Выводы: PPC реклам
— Работа с прайс-агрегаторами, онлайн-магазинами
— Онлайн-магазины на примере Конкурента Х
— Прайс-агрегаторы
— Выводы
— Прайс-агрегаторы: альтернативное мнение внутри Roman.ua
— Retention-маркетинг
— Email, sms, viber
— Facebook чат-боты
— Работа с негативом и отзывами
— Выводы
— Какие данные собирают о пользователе
— Выводы
— Присутствие бренда в интернете
— YouTube
— Выводы
— Общие выводы
- мобильную версию
- информационные и графические блоки
- текст
- работу скриптов
- скорость загрузки
- другие технические параметры
- инструменты оплаты, упаковку.
Анализируем сайты конкурентов.
Вот так он выглядит.
- мобильную версию
- информационные и графические блоки
- текст
- работу скриптов
- скорость загрузки
- другие технические параметры
- инструменты оплаты, упаковку.
Анализируем сайты конкурентов. Структурируем анализ, выписываем фишки сайтов и рекламы конкурентов.
добиваюсь выгодных ценовых условий при сохранении качества услуги
контролирую подрядчиков и команду
строю системы: на входе деньги, на выходе — клиенты для бизнеса
передаю знания и опыт
определяю стратегию продвижения
подбираю инструменты и их комбинации
контролирую процесс внедрения и использования инструментов: аналитики, retention-маркетинга, контекстной рекламы
Не реферат, а аудит
Если коротко пересказать их аудит, то он сведется к цитате:
Не реферат, а аудит
Если коротко пересказать их аудит, то он сведется к цитате:
Например, iDeals заказали у нас аудит и в дальнейшем мы снизили им затраты на рекламу на 35% с сохранением конверсий при бюджете свыше 100 000 $ в месяц.
Если же вы хотите тратить больше, то мы поможем с ростом бюджета нарастить и конверсии.
Например, iDeals заказали у нас аудит и в дальнейшем мы снизили им затраты на рекламу на 35% с сохранением конверсий при бюджете свыше 100 000 $ в месяц.
Если же вы хотите тратить больше, то мы поможем с ростом бюджета нарастить и конверсии.
КОМУ ДЕЛАЛИ АУДИТ
email, PPC, анализ конкурентов
Проводим презентацию результатов аудита и отвечаем на вопросы.
Сертификаты
и награды
Meta Business Partner. Таких всего ~16 в Украине
eSputnik Partner с 2019 г.
UpWork Top Rated
Clutch TOP-1000 компаний в мире за 2022 г.
TechBehemoths Awards 2022. Лучшие рекламные агентства в Украине.
Клиенты
С 2008 года мы работали с 263 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.
Клиенты
О НАС
Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.