Веб-аналитика помогает бизнесу принимать более точные решения о сайте, продукте и рекламе, чтобы зарабатывать больше.
Business Partner
Если нету настроенной веб-аналитики, то:
и не можешь её оптимизировать
Обычно реклама работает «как-то». Без настроенной аналитики ты не поймешь, работает ли инструмент в плюс, в ноль или в минус. А если в минус, то что можно сделать, чтобы работал в плюс.
За трафик ты платишь деньги, иногда тысячи долларов в месяц,
но нужно ли их тебе платить — непонятно.
Даже в маленьком магазине из пяти человек 80% заказов могут быть от сотрудника. Что говорить о больших магазинах, где одних продавцов может быть с десяток? На сайт ходят сотрудники разных отделов. Некоторые продавцы оформляют заказы через сайт. Ты думаешь, что это покупки клиентов, а это просто паразитный внутренний трафик, который надо минусовать. Но ты радуешься: покупают же!
по интернет-маркетингу
Они говорят вам, что нагнали много-много трафика и все должно быть хорошо. А что это за трафик? Может быть, это трафик аферистов CPA-шников, который и так бы купил? Может быть, это контекст или SEO на распроданные товары в вашем магазине? Трафик идет, платить надо, а продаж нет и быть не может. Агентство может обманывать вас годами, а ты и знать не будешь.
двухшаговые продажи
Человек зашел на ваш сайт, подписался на рассылку, открыл ваш оффер — и не купил. Но через месяц зашел на сайт через адресную строку и купил. Ты подумаешь, что это покупка по прямому заходу. А на самом деле — это сработал тот источник, который дал email. Но ты никогда этого не узнаешь.
и не можешь её оптимизировать
Обычно реклама работает «как-то». Без настроенной аналитики ты не поймешь, работает ли инструмент в плюс, в ноль или в минус. А если в минус, то что можно сделать, чтобы работал в плюс.
За трафик ты платишь деньги, иногда тысячи долларов в месяц,
но нужно ли их тебе платить — непонятно.
Даже в маленьком магазине из пяти человек 80% заказов могут быть от сотрудника. Что говорить о больших магазинах, где одних продавцов может быть с десяток? На сайт ходят сотрудники разных отделов. Некоторые продавцы оформляют заказы через сайт. Ты думаешь, что это покупки клиентов, а это просто паразитный внутренний трафик, который надо минусовать. Но ты радуешься: покупают же!
по интернет-маркетингу
Они говорят вам, что нагнали много-много трафика и все должно быть хорошо. А что это за трафик? Может быть, это трафик аферистов CPA-шников, который и так бы купил? Может быть, это контекст или SEO на распроданные товары в вашем магазине? Трафик идет, платить надо, а продаж нет и быть не может. Агентство может обманывать вас годами, а ты и знать не будешь.
двухшаговые продажи
Человек зашел на ваш сайт, подписался на рассылку, открыл ваш оффер — и не купил. Но через месяц зашел на сайт через адресную строку и купил. Ты подумаешь, что это покупка по прямому заходу. А на самом деле — это сработал тот источник, который дал email. Но ты никогда этого не узнаешь.
И ИНСТРУМЕНТЫ
уников в сутки
Клиент должен подумать, что они делают не только SEO и PPC, но и анализируют посещения. Они никогда не сталкивались со сложными интеграциями, мыслят узко (аналитика — это Google Analytics, что тут ещё думать?). У них нет даже веб-аналитика в штате.
Мы — одно из немногих агентств, которое специализируется на аналитике.
SaaS, e-commerce, сайты брендов, marketplace, разработчики software, FMCG бренды, СМИ.
Мы понимаем в каком бизнесе какие отчеты будут нужны и в какой последовательности их внедрять.
При этом как не зарыться в «идеальные данные ради идеальных данных», а сделать данные полезными для принятия решений.
При этом мы предусматриваем несколько сценариев, когда данные собираются не только в бесплатных инструментах, но и в CRM Клиента для разных аналитических отчетов.
Клиент должен подумать, что они делают не только SEO и PPC, но и анализируют посещения. Они никогда не сталкивались со сложными интеграциями, мыслят узко (аналитика — это Google Analytics, что тут ещё думать?). У них нет даже веб-аналитика в штате.
Мы — одно из немногих агентств, которое специализируется на аналитике.
SaaS, e-commerce, сайты брендов, marketplace, разработчики software, FMCG бренды, СМИ.
Мы понимаем в каком бизнесе какие отчеты будут нужны и в какой последовательности их внедрять.
При этом как не зарыться в «идеальные данные ради идеальных данных», а сделать данные полезными для принятия решений.
При этом мы предусматриваем несколько сценариев, когда данные собираются не только в бесплатных инструментах, но и в CRM Клиента для разных аналитических отчетов.
Настроили Google Analytics c модулем Enhanced
Оказываем аналитическую поддержку
Расходы на рекламу мы храним в Google Analytics. OWOX BI Pipeline импортирует расходы из рекламных систем ежедневно.
Доходную часть и данные о пользователях мы храним в 2 местах: Google Analytics и CRM-системе.
Google Analytics удобен для ежедневной работы специалистов по рекламе. CRM более удобен, если нужно пересчитать данные (например, с учетом изменений статусов заказа или изменения курса валют) или посчитать долгосрочную эффективность (например, отчеты об LTV с учетом источника привлечения пользователя или эффективность рекламы без учета отменённых заказов по независящим от маркетинга причинам).
Построение отчетов, графиков и подсчет ROI мы делаем в Excel и системах визуализации Google Data Studio, Microsoft Power BI, Metabase и др.
Минимальный контракт — от 2 месяцев.
Можете помочь его найти?
Да, без него мы не сможем ничего сделать. Это должен быть человек, который знает Javascript, сможет разобраться с массивами dataLayer, понимает основы работы с cookies. И знает, как устроен ваш сайт или CMS система. Мы можем помочь с составлением вакансии на Upwork, например.
Обычно, мы выдаем 1−2 технических задания для программистов в неделю. А скорость внедрения уже зависит от того, насколько быстро и точно они внедрят наши детальные задания.
Рекорд по срокам внедрения — 1 день на внедрение Measurement Protocol.
Антирекорд с программистами из Индии— более 6 месяцев.
В среднем, точные и правильные данные можно анализировать спустя 2 месяца (1 месяц на внедрение и 1 месяц на сбор данных).
Да, мы консультируем высоконагруженные проекты со сложной системой учета и успешно внедряем для них аналитику.
Да, у нас есть регулярное сопровождение по аналитике от 850 $ в месяц. Мы контролируем подрядчиков, чтобы они правильно «метили» рекламу, анализируем их работу и источники трафика и ставим ТЗ на аналитику новых лендингов и механик.
Можете помочь его найти?
Да, без него мы не сможем ничего сделать. Это должен быть человек, который знает Javascript, сможет разобраться с массивами dataLayer, понимает основы работы с cookies. И знает, как устроен ваш сайт или CMS система. Мы можем помочь с составлением вакансии на Upwork, например.
Обычно, мы выдаем 1−2 технических задания для программистов в неделю. А скорость внедрения уже зависит от того, насколько быстро и точно они внедрят наши детальные задания.
Рекорд по срокам внедрения — 1 день на внедрение Measurement Protocol.
Антирекорд с программистами из Индии— более 6 месяцев.
В среднем, точные и правильные данные можно анализировать спустя 2 месяца (1 месяц на внедрение и 1 месяц на сбор данных).
Да, мы консультируем высоконагруженные проекты со сложной системой учета и успешно внедряем для них аналитику.
Да, у нас есть регулярное сопровождение по аналитике от 850 $ в месяц. Мы контролируем подрядчиков, чтобы они правильно «метили» рекламу, анализируем их работу и источники трафика и ставим ТЗ на аналитику новых лендингов и механик.
Партнеры
Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.
Meta Business Partner.
Таких всего ~16 в Украине
- Сертификации: Bing Ads Accredited Professional 2015
- HubSpot Email Marketing Certified 2020
- HubSpot Inbound Certified Professional 2009
- Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
- Сертифицированный консультант Google Ads 2011
Клиенты
С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.
Клиенты
О НАС
Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.