ВЕБ-АНАЛИТИКА

Веб-аналитика — это процесс сбора и анализа данных. А также поиск инсайтов о поведении посетителей веб-сайта или приложения.

Веб-аналитика помогает бизнесу принимать более точные решения о сайте, продукте и рекламе, чтобы зарабатывать больше.
Google Premier Partner
Google Analytics Individual Qualification
Meta
Business Partner

КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА ВЕБ-АНАЛИТИКА

Любой компании, которая хочет отслеживать поведение пользователей на сайте, анализировать источники рекламы и принимать более качественные решения.

Если нету настроенной веб-аналитики, то:

Без настроенной аналитики проекты «сливают» минимум 30% бюджета

НАПРАВЛЕНИЯ
И ИНСТРУМЕНТЫ

Аналитика источников трафика

Используем популярные и бесплатные инструменты: Google Analytics, Google Tag Manager, Facebook Pixel.

Аналитика сайта, приложения и продукта

Кроме бесплатных инструментов для продуктовой и мобильной аналитики используем Kissmetrics, Intercom, Amplitude.

Визуализация, Business Intelligence и управленческая отчетность

Google Spreadsheets, Data Studio, OWOX BI, Microsoft Power BI, SQL.
A/B тестирование и оптимизация конверсии (CRO)
Тесты проводим с помощью Google Optimize, Google Content Experiments.

Анализ клиенсткой базы: LTV, когорты, RFM

Используем Microsoft Excel, Microsoft Power Query, Microsoft Power Pivot.
НЕКОТОРЫЕ ЦИФРЫ
2 млн

уников в сутки
Мы настраивали аналитику для высоконагруженных проектов, которые сталкиваются с большими данными и проблемами семплирования.
183
аккаунта
В Google Analytics есть ограничение на 100 аккаунтов аналитики под одной почтой. Мы уже просили сотрудников Google поднять нам лимит и сейчас у нас добавлены 183 аккаунта.
ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ?

  • Крутая экспертиза
    80% агентств на рынке добавляют услугу «Веб-аналитика» на сайте «чтобы было».

    Клиент должен подумать, что они делают не только SEO и PPC, но и анализируют посещения. Они никогда не сталкивались со сложными интеграциями, мыслят узко (аналитика — это Google Analytics, что тут ещё думать?). У них нет даже веб-аналитика в штате.

    Мы — одно из немногих агентств, которое специализируется на аналитике.
    1
  • Глубокий опыт
    Мы настраивали аналитику для бизнесов разного размера c разными моделями монетизации:
    SaaS, e-commerce, сайты брендов, marketplace, разработчики software, FMCG бренды, СМИ.

    Мы понимаем в каком бизнесе какие отчеты будут нужны и в какой последовательности их внедрять.
    При этом как не зарыться в «идеальные данные ради идеальных данных», а сделать данные полезными для принятия решений.
    2
  • Баланс
    Мы глубоко понимаем ограничения бесплатных инструментов от Google и Яндекс и особенности платных решений, что помогает найти оптимальное решение под конкретного Клиента.

    При этом мы предусматриваем несколько сценариев, когда данные собираются не только в бесплатных инструментах, но и в CRM Клиента для разных аналитических отчетов.
    3

  • Крутая экспертиза
    80% агентств на рынке добавляют услугу «Веб-аналитика» на сайте «чтобы было».

    Клиент должен подумать, что они делают не только SEO и PPC, но и анализируют посещения. Они никогда не сталкивались со сложными интеграциями, мыслят узко (аналитика — это Google Analytics, что тут ещё думать?). У них нет даже веб-аналитика в штате.

    Мы — одно из немногих агентств, которое специализируется на аналитике.
    1
  • Глубокий опыт
    Мы настраивали аналитику для бизнесов разного размера c разными моделями монетизации:
    SaaS, e-commerce, сайты брендов, marketplace, разработчики software, FMCG бренды, СМИ.

    Мы понимаем в каком бизнесе какие отчеты будут нужны и в какой последовательности их внедрять.
    При этом как не зарыться в «идеальные данные ради идеальных данных», а сделать данные полезными для принятия решений.
    2
  • Баланс
    Мы глубоко понимаем ограничения бесплатных инструментов от Google и Яндекс и особенности платных решений, что помогает найти оптимальное решение под конкретного Клиента.

    При этом мы предусматриваем несколько сценариев, когда данные собираются не только в бесплатных инструментах, но и в CRM Клиента для разных аналитических отчетов.
    3

КЕЙСЫ ПО АНАЛИТИКЕ

Настроили Google Analytics c модулем Enhanced E-commerce

Оказываем аналитическую поддержку

для разработчиков photo editing software Skylum
для интернет-магазина Intimo.com.ua
для маркетплейса Dobovo.com
для бренда Lenovo
ОТЗЫВЫ
В трудных ситуациях я всегда обращаюсь к Роману Рыбальченко. Он помог нам с переходом на Enhanced Ecommerce, рассказал о разных способах борьбы с семплингом в Google Analytics, развеял ряд иллюзий о формировании расчетных параметров в GA. Читать полностью
Юлия Хансвярова
Head of Digital Marketing Team SemRush
Роман составил четкие портреты разных групп клиентов и подсказал механизмы работы с ними. Он показал новые возможности аналитики, а также сформировал понимание, в какую сторону развиваться чтобы еще лучше понимать наших клиентов. Читать полностью
Иван Кутанин
Иван Кутанин, Project Manager в Skylum (ex. Macphun)
В трудных ситуациях я всегда обращаюсь к Роману Рыбальченко. Он помог нам с переходом на Enhanced Ecommerce, рассказал о разных способах борьбы с семплингом в Google Analytics, развеял ряд иллюзий о формировании расчетных параметров в GA. Читать полностью
Юлия Хансвярова
Head of Digital Marketing Team SemRush
Роман составил четкие портреты разных групп клиентов и подсказал механизмы работы с ними. Он показал новые возможности аналитики, а также сформировал понимание, в какую сторону развиваться чтобы еще лучше понимать наших клиентов. Читать полностью
Иван Кутанин
Иван Кутанин, Project Manager в Skylum (ex. Macphun)
В марте 2013 года Роман помог с анализом повторных продаж. Мы разложили клиентскую базу на сложную воронку и выявили узкие места между 1 и 2 заказом, 2 и 3 и т.д. Через год воронка между 1 и 2 заказом была расширена на 42%. Читать полностью
Евгений Сокольников
Основатель и руководитель интернет-магазина Sokol.ua
Рома читал курсы по аналитике двум моим командам. Также настраивал расширенную e-commerce аналитику для TripMyDream. Было сложно, потому что по нашей модели продаем не мы, а партнеры передают данные о продажах по определенным диплинкам либо через Google Аналитику. Еще Рома помог настроить data-driven подход в компании в целом. Читать полностью
Андрей Буренок
основатель и CEO TripMyDream
В марте 2013 года Роман помог с анализом повторных продаж. Мы разложили клиентскую базу на сложную воронку и выявили узкие места между 1 и 2 заказом, 2 и 3 и т.д. Через год воронка между 1 и 2 заказом была расширена на 42%. Читать полностью
Евгений Сокольников
Основатель и руководитель интернет-магазина Sokol.ua
Рома читал курсы по аналитике двум моим командам. Также настраивал расширенную e-commerce аналитику для TripMyDream. Было сложно, потому что по нашей модели продаем не мы, а партнеры передают данные о продажах по определенным диплинкам либо через Google Аналитику. Еще Рома помог настроить data-driven подход в компании в целом. Читать полностью
Андрей Буренок
основатель и CEO TripMyDream

КАК МЫ НАСТРАИВАЕМ СКВОЗНУЮ АНАЛИТИКУ?

Для сквозной аналитики и подсчета ROI нужно структурировано хранить данные о пользователях, расходную и доходную часть.

Расходы на рекламу мы храним в Google Analytics. OWOX BI Pipeline импортирует расходы из рекламных систем ежедневно.

Доходную часть и данные о пользователях мы храним в 2 местах: Google Analytics и CRM-системе.

Google Analytics удобен для ежедневной работы специалистов по рекламе. CRM более удобен, если нужно пересчитать данные (например, с учетом изменений статусов заказа или изменения курса валют) или посчитать долгосрочную эффективность (например, отчеты об LTV с учетом источника привлечения пользователя или эффективность рекламы без учета отменённых заказов по независящим от маркетинга причинам).

Построение отчетов, графиков и подсчет ROI мы делаем в Excel и системах визуализации Google Data Studio, Microsoft Power BI, Metabase и др.
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
от 1000$ в месяц
Клиент оплачивает отдельно работу своего программиста или интегратора CRM, которые настраивают систему по нашим техническим заданиям.


Минимальный контракт — от 2 месяцев.
Стоимость не включает затраты на программистов
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Партнеры

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Meta Business Partner.
Таких всего ~16 в Украине

  • Сертификации: Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.