Roman.ua privacy policy

Last update: 04/11/2022

We at a boutique internet marketing agency acting on behalf of Private Entrepreneur Rybalchenko Roman Andreyevich (hereinafter referred to as “We“, “Agency“), take the privacy of our users’ information on the Roman.ua website (hereinafter referred to as the “Website“, “Roman.ua“, “Site“) seriously.

This document answers questions about how we work with confidential information at Roman.ua and why you should not worry about the safety of your personal data.

What is Roman.ua and why does it need your personal data

Roman.ua is a performance marketing agency. We specialize in web analytics, email marketing, PPC advertising. You can find more information about us on the website in the section about the Agency.

The agency website collects personal data in order to better understand the needs of users, improve the quality of services, inform about services and important changes in the agency, and not only, conduct marketing and statistical research and, of course, to be able to contact the user.

What data is personal

Personal data is personal information about a user that identifies him as a person. Such information may include name, surname, location information, physical data (age, gender, etc.), social characteristics (profession, position, length of work, etc.).

According to the current legislation, data processing is understood as any action with your personal information. This may be the collection, organization, recording, storage, use, structuring, disclosure of information in any way, and so on.

What kind of information does Roman.ua collect?

We collect, process, and store information that the visitor voluntarily provided to us through lead forms on the site, subscription forms, chatbots, brief forms of certain types of services with which the visitor can familiarize himself in detail on our website.

We may collect data about:

  • name and surname;
  • email address;
  • telephone;
  • positions;
  • company name;
  • about the Client’s website, about his company and product;
  • geographic markets for the presence of the Client’s product;
  • the needs and plans of the Client;
  • about the Client’s budgets for marketing, etc.

This is an example list. Over time, it can be supplemented or cut.

Who has access to your data

Our agency does not work autonomously, but consists of a qualified team. To provide high quality services, we employ employees and also work with independent contractors. For this reason, a certain part of your personal data may be transferred to third parties or external services (for example, an email service provider).

What is the data retention period

Roman.ua does not store user data for longer than is necessary to fulfill the purpose for which it is collected.

The Agency stores Clients’ data throughout the entire period of work with them. In the future, this information is archived and backed up. Some data cannot be deleted, such as data from tax documents, statements, data inside complex backups, and so on.

What we do to protect personal data

Roman.ua takes both technical and organizational measures to protect Users/Clients personal information from unauthorized or illegal processing and from any accidental damage or loss. We do not stand still and constantly improve personal data protection measures to keep up with the latest technological developments.

Technical protection measures

In cloud services, at least 1 (one) time per month, we make backups of important information.

We store passwords in special programs such as 1Password or Zoho Vault and use two-factor authentication wherever possible.

For the reliability of information stored on the Agency’s website, we use the Hypertext Transfer Protocol (HTTPS).
Data storage The agency is run with the help of a reliable hosting provider Siteground and an enterprise solution from Google – G Suite.

Organizational safeguards

We have implemented the signing of confidential information non-disclosure agreements by employees and contractors, in which we prescribe in detail the rights and obligations for the protection of personal data.

We do not disclose Clients’ information about site traffic, conversions, sales figures, and other information that could harm them if it gets to competitors. The exception is those cases when the Client and I approved the publication of this information or it is already public.

At the same time, we systematically conduct briefings with employees on the protection of the personal data of users/Clients.

We delimited areas of responsibility and functional responsibilities for employees in order to remove cases of important data being held by many employees without need at the same time. If possible, we issue limited access to employees and check the validity of the issued access.

Roman.ua does not transfer your personal data to third parties, except when such provision of data is required by the competent state authorities in accordance with applicable laws.

Cookies

Our site, like many sites on the Internet, uses cookies. These are small text files that are downloaded to your computer or another device when you visit a website. Cookies allow a website to recognize your device and store information about your preferences or past activities.

You can change your cookie settings at any time using your browser settings. You can find more information in our Cookie Policy.

GDPR

For users from the European Union, we are ready to guarantee the implementation of the basic provisions for the protection of personal data adopted in the EU.

These provisions include:

  • the right to restrict data processing;
  • the right to access user data;
  • the right to erasure (“the right to be forgotten”);
  • the right to data portability;
  • the right to revoke the user’s consent;
  • the right to correct personal data;
  • the right to object to data processing.

Age limit

Respect for the privacy of minors is one of our main concerns. At Roman.ua, we only provide services if the user is at least 18 years of age or from the age when the user is legally competent to enter into transactions. If the user is under 18 years of age, he must obtain the permission of his parents/guardians before providing any personal data to Roman.ua. Such a user guarantees that one of the parents/guardians is familiar with the rules of the site and accepts these conditions.

Requests to the Agency

Roman.ua tries in a timely manner to consider the requests of visitors regarding the collection, processing, and storage of their personal data. As a rule, we respond promptly, while we have the right to respond within a month from the date of submission of such a request.

The response time may be extended by 2 (two) months if the Agency is overloaded with requests from different users. We will notify the user of such extension within one (1) month of receipt of the request, stating the reasons for the delay.

Disclaimer

We respect the privacy of our users and therefore make every possible effort to comply with the rules established by this policy. At the same time, the Agency cannot 100% guarantee the safety of data if there are factors beyond our control and influence, as a result of which information will be disclosed.

The Roman.ua website and all information posted on it are provided on an “as is” basis without any warranties. The Agency does not and cannot be held liable for negative consequences, as well as for any losses, including for lost profits, which appeared as a result of restricting access to the website or as a result of visiting it and using the data posted on it.

At the same time, Roman.ua may contain links to resources that belong to third parties that are not related to our Agency. We are not responsible for the completeness, reliability, and accuracy of the information posted on the resources of third parties, and we do not undertake obligations to maintain the confidentiality of data left by visitors on such websites. When you visit other sites, please read their privacy policies.

Notifications

In case of violation of the protection of the personal data of users, the Agency will immediately notify the users and the competent supervisory authority for the protection of personal data. In doing so, we make every reasonable effort to minimize any such risks.

Changes and additions

Our Agency does not stand still. We are constantly growing and developing, therefore, from time to time we may make changes and update this policy.

Any changes to this document will be posted on the website, so please review this page periodically to ensure you are happy with the changes.

If you continue to use our Agency’s website after changes have been made to this privacy policy, we assume that you accept the changes. If you do not agree, you must stop using the Agency’s website.

Our contacts

Thank you for reading this policy to the end. If you have any questions, please write to us at legal@roman.ua

Certificates
and Awards

Google Analytics Individual Qualified since 2009

Meta Business Partner.

eSputnik Partner since 2019

MailChimp Experts since 2010

UpWork Top Rated

Clutch TOP-1000 companies worldwide in 2022

TechBehemoths Awards 2022. The best advertising agencies in Ukraine.

Clients

We have worked with 263 Clients and helped them enhance online marketing and earn more.

Clients
ABOUT US

Why did we choose Roman.ua?
Because they are geeks.

Политика конфиденциальности Roman.ua

Последнее обновление: 14.08.2020

Мы в бутиковом агентстве интернет-маркетинга, действующем от лица ФЛП Рыбальченко Романа Андреевича (далее — «Мы», «Агентство»), серьезно относимся к вопросу конфиденциальности информации своих пользователей на веб-сайте Roman.ua (далее — «Веб-сайт», «Roman.ua», «Сайт»).

Этот документ отвечает на вопросы, как мы в Roman.ua работаем с конфиденциальной информацией и почему тебе не стоит беспокоиться о сохранности своих персональных данных.

Что такое Roman.ua и для чего ему ваши персональные данные

Roman.ua — агентство performance-маркетинга. Мы специализируемся на веб-аналитике, email маркетинге, PPC рекламе. Больше информации о нас ты можешь найти на сайте в разделе об Агентстве.

Веб-сайт агентства собирает персональные данные, чтоб лучше понимать потребности пользователей, повышать качество услуг, информировать об услугах и важных изменениях в агентстве и не только, проводить маркетинговые и статистические исследования и, конечно, чтобы иметь возможность связаться с пользователем.

Какие данные являются персональными

Персональные данные — это личная информация о пользователе, которая идентифицирует его как человека. К такой информации могут относиться имя, фамилия, информация о местонахождении, физические данные, (возраст, пол и другие), социальные характеристики (профессия, должность, стаж работы и другие). 

Согласно действующему законодательству под обработкой данных понимается любое действие с твоей личной информацией. Это может быть сбор, организация, запись, хранение, использование, структурирование, раскрытие информации любым способом и так далее.

Какую именно информацию собирает Roman.ua

Мы собираем, обрабатываем и храним информацию, которою посетитель добровольно предоставил нам через лид-формы на сайте, формы подписок, чат-ботов, бриф-форм определенных видов услуг с которыми, посетитель может детально ознакомиться на нашем сайте.

Мы можем собирать данные об:

  • имени и фамилии; 
  • адресе электронной почты; 
  • телефоне;
  • должности;
  • названии компании;
  • о сайте Клиента, о его компании и продукте;
  • географические рынки присутствия продукта Клиента;
  • нужды и планы Клиента;
  • о бюджетах Клиента на маркетинг и тд.

Это примерный список. Со временем он может дополняться или урезаться.

У кого есть доступ к вашим данным 

Наше агентство не работает автономно, а состоит из квалифицированной команды. Для предоставления услуг высокого качества мы нанимаем сотрудников, а также работаем с независимыми подрядчиками. По этой причине определенная часть твоих личных данных может быть передана третьим лицам или внешним сервисам (например, сервису рассылки).

Какой срок хранения данных 

Roman.ua не хранит данные пользователей дольше, чем это необходимо для выполнения цели, для которой они собираются.

Агентство хранит данные Клиентов на протяжении всего периода работы с ними. В дальнейшем данная информация архивируется и бекапируется. Некоторые данные невозможно удалить, например, данные из налоговых документов, ведомости, данные внутри комплексных бекапов и так далее.

Что мы делаем для защиты персональных данных

Roman.ua осуществляет как технические, так и организационные, меры по защите личной информации пользователей/Клиентов от несанкционированной или незаконной их обработки и от любых случайных повреждений или потерь. Мы не стоим на месте и постоянно улучшаем меры защиты персональных данных, чтобы соответствовать последним технологическим наработкам.

Технические меры защиты

В облачных сервисах не реже 1 (одного) раза в месяц мы делаем резервное копирование (бэкапы) важной информации.

Пароли храним в специальных программах, таких как 1Password или Zoho Vault, а также используем двух-факторную аутентификацию всюду, где это возможно. 

Для надежности хранения информации на сайте Агентства, мы используем протокол Hypertext Transfer Protocol (HTTPS).
Хранение данных Агентство выполняется с помощью надежного хостинг-провайдера Siteground и корпоративного решения от Google — G Suite.

Организационные меры защиты

Мы внедрили подписание соглашений о неразглашении конфиденциальной информации, сотрудниками и подрядчиками, в которых детально прописываем права и обязанности по защите персональных данных. 

Мы не раскрываем информацию Клиентов о посещаемости сайта, конверсии, показателях продаж и другой информации, которая может повредить им, если попадет к конкурентам. Исключение — те случаи, когда мы с Клиентом утвердили публикацию этой информации или она и так публична.  

Вместе с тем систематически проводим инструктажи с сотрудниками о защите персональных данных пользователей/Клиентов.

Разграничили зоны ответственности и функциональные обязанности по сотрудникам, чтобы убрать случаи пребывания важных данных у многих сотрудников без потребности одновременно. По возможности выдаем сотрудникам ограниченные доступы и проверяем актуальность выданных доступов.

Roman.ua не передает твои персональные данные третьим лицам, кроме случаев, когда такое предоставление данных требуется компетентными государственными органами в соответствии с действующими законами. 

Куки-файлы

Наш сайт, как и многие сайты в интернете работает с cookies-файлами. Это небольшие текстовые файлы, которые загружаются на твой компьютер или другое устройство при попадании на сайт. Cookies-файлы позволяют сайту распознавать твое устройство и хранить информацию о твоих предпочтениях или прошлых действиях.

Ты в любое время можешь внести изменения в настройки cookies-файлов, используя настройки своего браузера. Больше информации ты можешь найти в нашей Политике cookies.

GDPR

Для пользователей из Европейского союза мы готовы гарантировать исполнение базовых положений о защите персональных данных принятых в ЕС. 

К таким положениям относятся:

  • право на ограничение обработки данных;
  • право на доступ к данным пользователя;
  • право на удаление («право быть забытым»);
  • право на переносимость данных;
  • право на отзыв согласия пользователя;
  • право на исправление личных данных;
  • право отказ на обработку данных.

Возрастной ценз

Соблюдение конфиденциальности несовершеннолетних является одной из наших главных забот. В Roman.ua мы предоставляем услуги только в том случае, если пользователю, исполнилось 18 лет или с возраста когда пользователь юридически компетентен заключать сделки. Если пользователю не исполнилось 18 лет, ему надо получить разрешение родителей/опекунов, перед тем как предоставлять какие-либо личные данные на Roman.ua. Такой пользователь гарантирует, что один из родителей / опекунов ознакомлен с правилами сайта и принимает эти условия.

Запросы в Агентство

Roman.ua старается своевременно, рассматривать запросы посетителей, касающихся сбора, обработки и хранения их персональных данных. Как правило, мы отвечаем оперативно, при этом имеем право дать ответ в течение месяца с даты подачи такого запроса. 

Срок для ответа может быть продлен на 2 (два) месяца, в случае, если Агентство будет перегружено запросами от разных пользователей. Мы сообщим пользователю о таком продлении в течение 1 (одного) месяца с момента получения запроса указав причины задержки.

Предупреждение об ответственности

Мы уважаем конфиденциальность наших пользователей и для этого прикладываем все возможные усилия, чтоб соблюдать правила, установленные данной политикой. В то же время Агентство не может 100% гарантировать сохранность данных если возникнут факторы, находящихся вне нашего контроля и влияния, в результате действия которых станет раскрытие информации. 

Веб-сайт Roman.ua и вся размещенная на нем информация предоставляется по принципу «как есть» без каких-либо гарантий. Агентство не несет и не может нести ответственности за негативные последствия, а также за любые убытки, в том числе за упущенную выгоду, появившуюся как результат ограничения доступа к веб-сайту либо как результат его посещения и использования размещенных на нем данных.

В то же время, Roman.ua может содержать ссылки на ресурсы которые принадлежат третьим сторонам, не имеющие отношения к нашему Агентству. Мы не отвечаем за полноту, достоверность и точность информации, размещенной на ресурсах третьих лиц, и не берем на себя обязательств по сохранению конфиденциальности данных, оставленной посетителями на таких веб-сайтах. При переходе на другие сайты, ознакомься с их политиками конфиденциальности.

Уведомления

При нарушении защиты персональных данных пользователей, Агентство немедленно уведомит об этом пользователей и компетентный надзорный орган по защите персональных данных. При этом мы предпринимаем все возможные усилия, чтобы минимизировать любые такие риски.

Изменения и дополнения

Наше Агентство не стоит на месте. Мы постоянно растем и развиваемся, поэтому, время от времени можем вносить изменения и обновлять данную политику.

Любые новшества в этом документе будут размещены на веб-сайте, поэтому просматривай периодически эту страницу, чтоб убедиться, что ты согласен с изменениями. 

Если ты продолжаешь использовать сайт нашего Агентства после внесенных изменений в эту политику конфиденциальности, мы предполагаем, что ты принимаешь, изменения. Если же ты не согласен, тебе необходимо прекратить использование сайта Агентства.

Наши контакты

Спасибо, что дочитал эту политику до конца. Если у тебя остались вопросы, пожалуйста, напиши нам по адресу legal@roman.ua

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

18 подкастов о работе и саморазвитии

30 ноября 2020 Просто работа
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам придётся её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 83

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.