Подпишись на рассылку, чтобы не пропустить интересные мероприятия.

Начни учиться уже завтра!
Онлайн-курсы в записи с домашними заданиями и контрольными работами  — по email маркетингу, веб-аналитике.

База знаний

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #9. Иван Кузив: Как конкурировать на поле Apple? + конкурс

Девятый выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Иван Кузив, Marketing Team Lead в MacPaw.

О чем поговорили в выпуске:

  • [00:03:15] Cколько человек работает в компании и сколько зарабатываете в год?
  • [00:04:02] Как ты пришел в компанию? С чего начиналось всё?
  • [00:11:15] Какие еще продукты вы делаете? На какие из них вы делаете сейчас ставку? Что приносит денег, а что вы планируете, что будет приносить деньги?
  • [00:12:40] Setapp — сервис по подписке для софта
  • [00:15:46] Какая там бизнес модель для производителей софта? Что они получают от размещения у вас?
  • [00:19:11] Что делали, когда запускали Setapp? Что в итоге получили?
  • [00:25:10] Продвижение продукта на Product Hunt. Ошибки при запуске на ProductHunt. Стоит ли запускать бету
  • [00:31:26] Имейл маркетинг приложений в Setapp и тесты. Как тестировать? Что замерять?
  • [00:42:50] Почеему не хватало статистики в Google Analytics? Как решали?
  • [00:48:27] Как строился отдел маркетинга? Какое у вас сейчас распределение ролей, функций? Структура команд
  • [00:59:41] Кейсы кратного роста или падения в связи с изменением в продуктах. Ошибки в продуктах. In-House саппорт или аутсорсинг?
  • [01:19:57] Как отдыхаешь? Как проводишь свой досуг? Самообразование. Ресурсы, книги.

Слушай выпуск!

Подписывайся на подкаст ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН на SoundCloud и iTunes.
Ставь 5⭐️  на iTunes. Оставляй комментарии.

Бонус-материалы от гостя

Продолжить чтение…

Кейс. Цена привлечения клиента в контекстной рекламе упала в 3 раза

Клиент — магазин ambershop.com.ua

Задача — Стоимость привлечения клиента была слишком высокой. Тратили больше, чем зарабатывали.

Команда — Ольга Рыбальченко.

Бюджет на контекстную рекламу — небольшой, поэтому затраты на проект — всего 5 часов специалиста (обычно мы работаем над контекстными рекламными кампаниями по 10-20 часов в месяц)

Цель данного кейса показать, что даже за 5 часов специалиста для небольшого бизнеса можно оптимизировать контекстную рекламу. В конкретном случае — снизить цену привлечения клиента в 3 раза.

Решение — привести текущий аккаунт в порядок, настроить правильно структуру.

Для начала нужно сказать, что мы придерживаемся такой структуры аккаунта и кампаний. Продолжить чтение…

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #8. Ярослав Баклан: Как перейти из наемного сотрудника в партнеры?

Восьмой выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Ярослав Баклан, Chief Operating Officer в Boosta.

О чем поговорили в выпуске:

  • Как перейти из наемного сотрудника в партнеры и запустить свой сервис или свою компанию?
  • Как диверсифицируются доходы в компании? На каких рынках можно легко зарабатывать деньги?
  • Как найти драйв в скучном проекте?
  • Как поддерживаются огромное количество проектов внутри компании?
  • Инструменты, которые помогают зарабатывать больше и быть эффективнее.
  • Как правильно работать с партнерами?
  • Кейсы изменений в продукте, которые приводили к росту или падению прибыли.
  • Личная эффективность и работа out of the office.

Слушай выпуск!

Подписывайся на подкаст ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН на SoundCloud и iTunes.
Ставь 5⭐️  на iTunes. Оставляй комментарии.

Бонус-материалы от гостя

Продолжить чтение…

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #7. Олег Саламаха: фишки роста для стартапа.

Седьмой выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Олег Саламаха, VP of Product Serpstat.
О чем поговорили в выпуске:

  • Как появилась идея сервиса?
  • Кейсы значимого роста или падения после изменений в продукте
  • Как делать аналитику по конкурентам и рынкам, а не просто отчетность?
  • Выход на ProductHunt — стоит ли овчинка выделки?
  • Работа с партнерской программой — насколько значимы продажи через партнеров?
  • Как перейти от наемной работы в партнеры?

Слушай выпуск!

Подписывайся на подкаст ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН на SoundCloud и iTunes.
Ставь 5⭐️  на iTunes. Оставляй комментарии.

Бонус-материалы от гостя

Продолжить чтение…

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #6. Владимир Безлюдный и Дмитрий Малахов: как использовать таск-менеджер для всей компании и ежедневную отчетность?

Шестой выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Владимир Безлюдный и Дмитрий Малахов. Эти ребята представляют проект Dobovo.com. О чем говорили в выпуске:

  • Опыт работы с индусами, оптимальный размер inhouse IT-команды
  • Умение заметить возможности и воспользоваться ими
  • Какой должна быть отчетность внутри компании?
  • Как и зачем использовать менеджер задач во всей работе?
  • Оптимизация работы с языковыми версиями сайта.
  • Фишки тревела: когда лучше резервировать и как получить хорошие цены?

Слушай выпуск!

Подписывайся на подкаст ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН на SoundCloud и iTunes.
Ставь 5⭐️  на iTunes. Оставляй комментарии.

Бонус-материалы от гостей

Продолжить чтение…

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #5. Александр Галкин: миллион долларов США на мониторинге цен и ценообразовании

Пятый выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Александр Галкин. Александр — сооснователь сервиса Competera, это сервис мониторинга цен по конкурентам и помощник в ценообразовании. О чем говорили в выпуске:

  • Проблема коммуникаций в команде и как ее устранить
  • Как менять цены на разных сегментах и не провалиться на этом
  • Где наблюдать динамическое ценобразование, и как оградить себя от завышеных цен на авиабилеты
  • Почему так важно не идти на поводу у одиночных клиентов?
  • Об алгоритмах получения обратной связи

Слушай выпуск!

Подписывайся на подкаст ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН на SoundCloud и iTunes.
Ставь 5⭐️  на iTunes. Оставляй комментарии.

Бонус-материал от гостя

Продолжить чтение…

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #4. Роман Киригетов: как преоделеть долину смерти стартапов и найти инвестора с умными деньгами?

А у нас четвертый выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН!
В гостях — Роман Киригетов, head of project в Evo company, СEO и co-founder сервиса Kabanchik.ua. О чем говорили?

  • Как самостоятельно запустить стартап-проект и получить умные деньги?
  • Какие возможности может дать инкубатор для стартапа и как их использовать?
  • Тестирование моделей монетизации marketplace
  • По какому принципу разбить команду, чтобы не раздувать штат?
  • Как сэкономить время на верификации исполнителей?

Слушай выпуск!

Подписывайся на подкаст ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН на SoundCloud и iTunes.
Ставь 5⭐️  на iTunes. Оставляй комментарии.

Бонус-материал от гостя — шаблон финансовой модели

Продолжить чтение…

Ищем специалиста по контекстной рекламе

Вакансия: Cпециалист по контекстной рекламе (PPC)
Google Adwords, Яндекс.Директ

Обязанности:

  • создание рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ;
  • подбор ключевых слов и минус-слов для кампаний;
  • составление объявлений (текстовые, графические, составление объявлений с помощью шаблонов Excel и AdWords Editor);
  • проведение тестирования объявлений (А/В тестирование, тестирование дополнительных ссылок объявлений, тестирование таргетингов и т.д.);
  • оптимизация рекламных кампаний (по заранее составленному ТЗ от руководителя);
  • мониторинг основных показателей качества рекламных кампаний: CTR, CPC, CPM, Quality Score (показатель качества), средняя позиций объявления и др.
  • создание объявлений для рекламы в рекламных сетях Facebook, Вконтакте, Target.mail.ru

Профессиональные требования:

  • опыт создания и ведения рекламных кампаний от 1 года
  • знание систем контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google Adwords (базовый или средний уровень);
  • уверенное знание Microsoft Excel.

Личные качества:

  • аккуратность, внимательность;
  • обучаемость;
  • грамотность;
  • умение работать удаленно и выполнять задачи в срок;

Перед собеседованием с руководителем нужно выполнить тестовое задание.

Зарплата — ставка + %.
7500-10000 грн. после испытательного срока

Удаленно. На полный рабочий день.

Ждем тебя в команде Roman.ua
Отправляй резюме на rabota@roman.ua

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #3. Василий Иванов: как вырасти на рынке VPN за 2.5 года до 5 000 000 пользователей?

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН — подкаст о компаниях, которые делают продукты в интернете, сервисы и приложения. В третьем выпуске мы говорим о VPN и разработке ПО с Василием Ивановым, руководителем компании Keepsolid. Что узнаешь из выпуска:

  • Как создать первый успешный продукт?
  • Какие продукты делать легко, но они не имеют будущего?
  • Когда и где можно конкурировать с Microsoft?
  • Какими компетенциями должен обладать product owner, чтобы продукт был успешным?
  • Как отказаться от хедхантинга и почему за этим будущее?
  • Как ценообразование влияет на успех продукта?

Слушай!

Подписывайся на подкаст ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН на SoundCloud и iTunes.
Ставь 5⭐️  на iTunes. Оставляй комментарии.

Бонус-материал от гостя — коды на Roadmap Planner на год и схема цикла создания продукта

Продолжить чтение…

Презентация. Ментальные ловушки PPC специалистов

Работа PPC специалиста многозадачная и сложная: нужно находить правильные решения быстро, уметь применять разные инструменты на разномасштабных бизнесах. Но в процессе работы возникают ментальные ловушки, которые мешают специалисту. Из новой презентации от Романа Рыбальченко узнаешь:

– Что мешает PPC специалисту растить проект?
– Какие ложные концепции снижают эффективность?
– Как выбрать инструменты и механики, которые будут соответствовать размеру проекта и бюджетов?
– Как перестать прокрастинировать и оптимизировать аккаунт быстро?

Смотри презентацию:

Отслеживай свою контекстную рекламу в Google Analytics. Проходи курсы по веб-аналитике
Будь в курсе! Подпишись и получай анонсы мероприятий, бесплатные материалы и полезные советы. 6 070 человек — уже подписались.
Имя
Имя и Фамилия*
Email*
Телефон
Компания
Должность
Комментарий
Интерес
GA Client-id
IP
first_utm_term
first_utm_source
first_utm_medium
first_utm_content
first_utm_campaign
current_utm_term
current_utm_source
current_utm_medium
current_utm_content
current_utm_campaign