Подпишись на рассылку, чтобы не пропустить интересные мероприятия.

Начни учиться уже завтра!
Онлайн-курсы в записи с домашними заданиями и контрольными работами  — по email маркетингу, веб-аналитике.

База знаний

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #13. Александр Максименюк: как SaaS вырасти в 4 раза за год?

Тринадцатый выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Александр Максименюк, Chief Visionary Officer в Ringostat.

О чем поговорили в выпуске:

  • [00:01:43] Как появился сервис Ringostat — сервис коллтрекинга, аналитики и отслеживания звонков с сайта?
  • [00:04:45] Сколько человек работает в компании и сколько зарабатываете в год?
  • [00:09:09] IfTheyCall — если его сравнивать с Ringostat, он взлетел или нет?
  • [00:13:22] Кейсы значимого роста или падения после изменений в продукте?
  • [00:18:47] Можно ли подключать кол-трекинг время от времени?
  • [00:29:16] Что делаете по Customer Success? Откуда и докуда длится Customer Success?
  • [00:35:45] Что такое честный триал?
  • [00:37:20] Как выбрать среди множества рынков, фич, запросов пользователей, интеграций? Как приоритезируете, что делать в первую очередь?
  • [00:45:08] Сколько процентов оборота дает партнерская программа и как с ней работаете?
  • [00:50:33] Какой потенциал для роста вы видите в целом по захвату рынка в СНГ и западных рынков? Какие регионы определяете, как самые целевые, сейчас?
  • [00:54:42] Дилемма — сделать удобно для пользователя, но ограниченно в функционале? Или не так просто, но зато можно решать очень много задач?
  • [00:59:03] Практикуете ли A/B тесты и каких результатов получилось достичь?
  • [01:02:48] A/B тест. Какая была гипотеза в основе, что дало прирост в конверсию в 270%? Использование Вебвизора Яндекс.Метрики.
  • [01:05:40] Этап перехода от наемного сотрудника в партнеры и уже в руководство продуктом.
  • [01:14:48] Как ты проводишь свой досуг? Как любишь отдыхать?
  • [01:18:55] Персональные лайфхаки по эффективности?

Слушай выпуск!

Подписывайся на подкаст ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН на SoundCloud и iTunes.
Ставь 5⭐️  на iTunes. Оставляй комментарии.

Продолжить чтение…

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #12. Владислав Флакс: от СMS к системам бизнес-аналитики. Опыт OWOX.

Двенадцаный выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Владислав Флакс, Chief Executive Officer в OWOX.

О чем поговорили в выпуске:

  • [00:01:24] История компании OWOX. Почему отказались от продолжения OWOX Engine и перешли на бизнес, связанный с аналитикой?
  • [00:05:37] Что отличает компании, которые перестраиваются в нужное время, от тех, которые остаются на задворках истории?
  • [00:11:02] Как развивать проекты для e-commerce ?
  • [00:15:12] Сколько человек сейчас работает в OWOX и сколько зарабатываете в год? Структура компании OWOX? Основные направления?
  • [00:20:33] Продукт OWOX BI — простые ответы на сложные вопросы.
  • [00:29:47] Что произошло в 2002-2003 годах на рынке, что привело огромное количество предпринимателей в украинский e-commerce бизнес?
  • [00:33:37] Причина закрытия Univerlife, социальной сети, которая появилась задолго до Facebook?
  • [00:35:20] Дилемма сёрфера.
  • [00:37:07] Рынок E-Commerce через 5-10 лет? Останется ли кто-то кроме маркетплейсов, кроме Амазона, кроме «Розетки»?
  • [00:44:17] Как перешли на бизнес, связанный с аналитикой — продукт OWOX BI? Как перестраивали процессы в компании, в менеджменте?
  • [00:52:43] Как изменение монетизации OWOX BI повлияло на платежи и на доходы?
  • [00:58:24] Откуда пришло понимание правильных продаж? Какие книги почитать по продаже от ценности, а не себестоимости?
  • [01:01:59] Кейсы значимого роста или падения после изменения в продукте?
  • [01:10:50] Термин «Цифровое неравенство».
  • [01:14:13] We believe that humanity have to learn how to better use accumulated knowledge not to become a dead-end branch of the evolution.
  • [01:17:09] Как повлияла индустриализация на жизнь людей? «Индекс счастья».
  • [01:19:31] Роль рекламы в E-Commerce бизнесе.
  • [01:24:00] Фильм про 100-летнюю лампочку, которую не выгодно было производить. Как повлиять на решения производителей?
  • [01:28:18] Отзывы и их накрутка.
  • [01:31:02] Съемка дронами — возможность увидеть то, что не видел никогда раньше.

Слушай выпуск!

Подписывайся на подкаст ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН на SoundCloud и iTunes.
Ставь 5⭐️  на iTunes. Оставляй комментарии.

Продолжить чтение…

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #11. Спецвыпуск. Продуктивный email — используем Google Inbox на 100%

11 выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. Специальный выпуск о том, как использовать email продуктивно вместе с Google Inbox.

Слушай выпуск!

Подписывайся на подкаст ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН на SoundCloud и iTunes.
Ставь 5⭐️  на iTunes. Оставляй комментарии.

Полезные ссылки о Google Inbox

Продолжить чтение…

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #10. Константин Макаров: как находить новые рынки и ниши?

10 выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Константин Макаров, CEO в SendPulse.

О чем поговорили в выпуске:

  • [00:01:32] SendPulse — сервис автоматизации маркетинга.
  • [00:04:36] Сколько человек сейчас работает в компании и сколько зарабатываете в год?
  • [00:07:03] За счет чего тягаетесь на таком забитом рынке?
  • [00:09:31] Freemium пакет и Web Push для привлечения потенциальных клиентов.
  • [00:13:04] Насколько Web Push действительно хорошо работает на Open Rate и для какого типа сайтов, продуктов?
  • [00:17:40] Искусственный интеллект, который помогает поднять открытие рассылок.
  • [00:24:10] Как выбираете страны для выхода?
  • [00:26:02] Лайфхак — как за $200 получить более 500 ответов с исследованиями рынка.
  • [00:29:25] LinkedIn с точки зрения клика.
  • [00:30:06] Как вы локализуете продукты?
  • [00:31:20] Какую долю продаж дает вам контент-маркетинг и как он устроен у вас?
  • [00:33:05] Как это у вас устроено внутри? Сколько людей этим занимается? Какие роли? Есть какое-то распределение ролей?
  • [00:35:02] Где вы находите темы для контент-маркетинга?
  • [00:36:11] Кейсы значимого роста или падения продукта?
  • [00:42:53] Интернет-маркетинг от очаровательной блондинки.
  • [00:50:37] Куда идут платформы Marketing Automation?
  • [00:56:47] Кто определяет развитие продукта? Какая структура команды?
  • [00:59:41] Как бороться со спамерами?
  • [01:06:21] Как ты отдыхаешь?
  • [01:09:48] Америка или Европа?
  • [01:12:38] Переход на удаленное ведение бизнеса?

Слушай выпуск!

Подписывайся на подкаст ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН на SoundCloud и iTunes.
Ставь 5⭐️  на iTunes. Оставляй комментарии.

Бонус-материалы от гостя

Продолжить чтение…

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #9. Иван Кузив: Как конкурировать на поле Apple? + конкурс

Девятый выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Иван Кузив, Marketing Team Lead в MacPaw.

О чем поговорили в выпуске:

  • [00:03:15] Cколько человек работает в компании и сколько зарабатываете в год?
  • [00:04:02] Как ты пришел в компанию? С чего начиналось всё?
  • [00:11:15] Какие еще продукты вы делаете? На какие из них вы делаете сейчас ставку? Что приносит денег, а что вы планируете, что будет приносить деньги?
  • [00:12:40] Setapp — сервис по подписке для софта
  • [00:15:46] Какая там бизнес модель для производителей софта? Что они получают от размещения у вас?
  • [00:19:11] Что делали, когда запускали Setapp? Что в итоге получили?
  • [00:25:10] Продвижение продукта на Product Hunt. Ошибки при запуске на ProductHunt. Стоит ли запускать бету
  • [00:31:26] Имейл маркетинг приложений в Setapp и тесты. Как тестировать? Что замерять?
  • [00:42:50] Почеему не хватало статистики в Google Analytics? Как решали?
  • [00:48:27] Как строился отдел маркетинга? Какое у вас сейчас распределение ролей, функций? Структура команд
  • [00:59:41] Кейсы кратного роста или падения в связи с изменением в продуктах. Ошибки в продуктах. In-House саппорт или аутсорсинг?
  • [01:19:57] Как отдыхаешь? Как проводишь свой досуг? Самообразование. Ресурсы, книги.

Слушай выпуск!

Подписывайся на подкаст ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН на SoundCloud и iTunes.
Ставь 5⭐️  на iTunes. Оставляй комментарии.

Бонус-материалы от гостя

Продолжить чтение…

Кейс. Цена привлечения клиента в контекстной рекламе упала в 3 раза

Клиент — магазин ambershop.com.ua

Задача — Стоимость привлечения клиента была слишком высокой. Тратили больше, чем зарабатывали.

Команда — Ольга Рыбальченко.

Бюджет на контекстную рекламу — небольшой, поэтому затраты на проект — всего 5 часов специалиста (обычно мы работаем над контекстными рекламными кампаниями по 10-20 часов в месяц)

Цель данного кейса показать, что даже за 5 часов специалиста для небольшого бизнеса можно оптимизировать контекстную рекламу. В конкретном случае — снизить цену привлечения клиента в 3 раза.

Решение — привести текущий аккаунт в порядок, настроить правильно структуру.

Для начала нужно сказать, что мы придерживаемся такой структуры аккаунта и кампаний. Продолжить чтение…

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #8. Ярослав Баклан: Как перейти из наемного сотрудника в партнеры?

Восьмой выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Ярослав Баклан, Chief Operating Officer в Boosta.

О чем поговорили в выпуске:

  • Как перейти из наемного сотрудника в партнеры и запустить свой сервис или свою компанию?
  • Как диверсифицируются доходы в компании? На каких рынках можно легко зарабатывать деньги?
  • Как найти драйв в скучном проекте?
  • Как поддерживаются огромное количество проектов внутри компании?
  • Инструменты, которые помогают зарабатывать больше и быть эффективнее.
  • Как правильно работать с партнерами?
  • Кейсы изменений в продукте, которые приводили к росту или падению прибыли.
  • Личная эффективность и работа out of the office.

Слушай выпуск!

Подписывайся на подкаст ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН на SoundCloud и iTunes.
Ставь 5⭐️  на iTunes. Оставляй комментарии.

Бонус-материалы от гостя

Продолжить чтение…

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #7. Олег Саламаха: фишки роста для стартапа.

Седьмой выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Олег Саламаха, VP of Product Serpstat.
О чем поговорили в выпуске:

  • Как появилась идея сервиса?
  • Кейсы значимого роста или падения после изменений в продукте
  • Как делать аналитику по конкурентам и рынкам, а не просто отчетность?
  • Выход на ProductHunt — стоит ли овчинка выделки?
  • Работа с партнерской программой — насколько значимы продажи через партнеров?
  • Как перейти от наемной работы в партнеры?

Слушай выпуск!

Подписывайся на подкаст ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН на SoundCloud и iTunes.
Ставь 5⭐️  на iTunes. Оставляй комментарии.

Бонус-материалы от гостя

Продолжить чтение…

ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #6. Владимир Безлюдный и Дмитрий Малахов: как использовать таск-менеджер для всей компании и ежедневную отчетность?

Шестой выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Владимир Безлюдный и Дмитрий Малахов. Эти ребята представляют проект Dobovo.com. О чем говорили в выпуске:

  • Опыт работы с индусами, оптимальный размер inhouse IT-команды
  • Умение заметить возможности и воспользоваться ими
  • Какой должна быть отчетность внутри компании?
  • Как и зачем использовать менеджер задач во всей работе?
  • Оптимизация работы с языковыми версиями сайта.
  • Фишки тревела: когда лучше резервировать и как получить хорошие цены?

Слушай выпуск!

Подписывайся на подкаст ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН на SoundCloud и iTunes.
Ставь 5⭐️  на iTunes. Оставляй комментарии.

Бонус-материалы от гостей

Продолжить чтение…

Подкаст Алексея Ярошенко — Роман Рыбальченко: «Важен рост, а не желание казаться умным»

Алексей Ярошенко пригласил в подкаст Романа Рыбальченко.

О чем поговорили в подкасте:

  • о пути от студента, которые «может сделать сайт», до руководителя агентства со статусом Premier Google Partner;
  • о тренде «делать бизнес» и работе в найме;
  • перфекционизме;
  • работе в стрессовых ситуациях;
  • удачных и неудачных кейсах;
  • спорте;
  • психотерапии и многом другом.

Включай и слушай →

Будь в курсе! Подпишись и получай анонсы мероприятий, бесплатные материалы и полезные советы. 6 248 человек — уже подписались.
  • Имя
    Имя и Фамилия*
    Email*
    Телефон
    Компания
    Должность
    Комментарий
    Интерес
    GA Client-id
    IP
    first_utm_term
    first_utm_source
    first_utm_medium
    first_utm_content
    first_utm_campaign
    current_utm_term
    current_utm_source
    current_utm_medium
    current_utm_content
    current_utm_campaign
    User Details
    Акция