13 мая 2013 Роман Рыбальченко 4 мин на прочтение

Каждый шаг пользователя — повод для конверсии

Крупные проекты понимают, что даже маленький шаг пользователя — повод для конверсии. Даже если это будет выход из системы (logout).

Страница logout MailChimp
Страница logout MailChimp (Нажми на изображение, чтобы увидеть его полностью)
Страница выхода SlideShare
Страница выхода SlideShare (Нажми на изображение, чтобы увидеть его полностью)
Страница выхода Vk.com
Страница выхода Vk.com (Нажми на изображение, чтобы увидеть его полностью)

Cтраница после регистрации:

Экран после регистрации Greekbuying.com (Нажми на изображение, чтобы увидеть его полностью)

Конверсия падает, но прибыль растет — так бывает?

Перевод:

Ваш аккаунт успешно создан.
Добро пожаловать в Greekbuying.com
Скидочный купон на 5% отправлен на Ваш e-mail
Получить код купона
Отправьте скидочный купон на 5% своим друзьям. Сделайте всего один шаг.
Отправить код купона

Email или страница после пожертвованияю (Нажми на изображение, чтобы увидеть его полностью)
скачанные файлы
Нажми на изображение, чтобы увидеть его полностью

Рекомендую к прочтению статью «When’s a Good Time to Interrupt Customers?».

Что должно быть в хорошем письме «Спасибо за заказ».

Я не призываю пойти делать дизайн страницы logout. Возможно, у вас её посещает 3 человека в месяц, и это будет не выгодно. Подумайте, через какие точки проходит много пользователей, и куда вы их можете направить. Интересный вариант — письмо с подтверждением заказа, которое читают 100% пользователей.

Моему Клиенту я посоветовал добавить большую кнопку в конце каждой seo-статьи, которые они писали в огромном количестве.

Даём пользователю подсказку — куда нажимать дальше.
Даём пользователю подсказку — куда нажимать дальше.

«Не заставляйте меня думать», — просит пользователь. Дайте ему подсказку и заработайте больше!

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7871 подписчиков.

Сертификации

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Facebook Marketing Partner Preferred
Таких всего ~7 в Украине

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.