Каждый шаг пользователя — повод для конверсии
Крупные проекты понимают, что даже маленький шаг пользователя — повод для конверсии. Даже если это будет выход из системы (logout).
Cтраница после регистрации:

Перевод:
«Ваш аккаунт успешно создан.
Добро пожаловать в Greekbuying.com
Скидочный купон на 5% отправлен на Ваш e-mail
Получить код купона
Отправьте скидочный купон на 5% своим друзьям. Сделайте всего один шаг.
Отправить код купона«

Рекомендую к прочтению статью «When’s a Good Time to Interrupt Customers?».
Я не призываю пойти делать дизайн страницы logout. Возможно, у вас её посещает 3 человека в месяц, и это будет не выгодно. Подумайте, через какие точки проходит много пользователей, и куда вы их можете направить. Интересный вариант — письмо с подтверждением заказа, которое читают 100% пользователей.
Моему Клиенту я посоветовал добавить большую кнопку в конце каждой seo-статьи, которые они писали в огромном количестве.
«Не заставляйте меня думать», — просит пользователь. Дайте ему подсказку и заработайте больше!