Вы анализируете данные лучше, чем их понимаем мы
Отзыв Чингиса Баринова, сооснователя Worksection о работе агентства Roman.ua.
Расшифровка видео-отзыва
Меня зовут Баринов Чингис Кубанович. Я — сооснователь Worksection.
У нас такая история. Мы научились варить очень вкусный борщ — это наш продукт Worksection. Просто варили его хорошо, но никому о нем не рассказывали, и поэтому к нам приходили только чуваки, которые попробовали наш борщ и рассказывали о нем своим соседям. Но мы не давали рекламу про наше блюдо и первое время о нас узнавали только по сарафанному радио.
В какой-то момент мы уже, ну, когда наша компетенция доросла до уровня чуть больше, в общем, она была никакая вначале, мы начали, поняли, что нам надо начать с контекстной рекламы хотя бы.
Справка о компании
- Год основания2008
- СфераB2B SaaS
- Количество клиентов1300+
Мы подумали: к кому бы нам обратиться? И тут я подумал: «У нас же полно клиентов digital». И я подумал: «Окей. Давайте просто обратимся к нашим клиентам, которые отлично знают наш продукт и они кроме этого еще и наши амбассадоры»
Ну и первым делом я подумал про Рому. Да, было много агентств, но зная вот их эту щепетильность и подход к мелочам, мы решили обратиться к ним.
Зная вот их эту щепетильность и подход к мелочам, мы решили обратиться к ним.
Задача
Ну, нам надо было наладить предсказуемый поток лидов, который попадает в юнит-экономику. Грубо говоря, мы должны быть в состоянии открыть кран и получить нужное нам количество лидов.
Результат
У нас результат по 10-балльной шкале я бы сказал на 5-6 баллов, потому что мы все еще ищем и попадаем в нашу математическую модель. Мы, наконец, построили четкую аналитику до денег, потому что в SaaS это чуть сложнее, потому что у нас отложенный чек и, грубо говоря, мы можем считать ROI от клиентов. Спустя, допустим, 3 месяца мы можем понимать, этот клиент останется или он отвалится. Это чуть сложнее, чем просто лиды в интернет-магазин, который сразу же купит.
Мы, наконец, построили четкую аналитику до денег
Очень понравилось, как работает команда Ромы, потому что, ну, грубо говоря, они делают в Google Docs очень детальный чек-лист, что надо делать, и еще, что немаловажно, чек-листы, допустим, могут быть гигантскими, но, например, мне вот очень импонирует то, что важные моменты они подчеркивают красным, а все остальные — другими цветами, и поскольку мы ленивые жопы, мы делаем только красный, а все остальные не делаем, вот. Ну и в целом все максимально подробно и понятно расписано. Вот прямо расписано так, что понятно мне и, наверное, моей бабушке, если она прочитала бы эту инструкцию.
У нас была мечта, чтобы мы отдали эту проблему с нагонянием лидов куда-то в сторону, конкретно в Ромино агентство, и вообще этим не занимались. И в целом, оказалось, что это иллюзия. Так все равно не получится, потому что, ну, в принципе, я бы сказал, что во многом тормозили мы, потому что у нас кроме этого миллион разных технических проблем. Ребята нас пингуют постоянно, но часто в принципе это упирается в нас, потому что мы, допустим, со своей стороны не делаем какую-то техническую вещь.
В целом, я доволен, как команда Ромы продвигается по проекту, и я в целом понимаю, что во многом, например, мы могли бы быстрее сделать, если просто мы бы делали со своей стороны какие-то вещи, вот. То есть мне очень нравится, что постоянно есть связь. Мне нравится мой проектный менеджер. Привет, Оля. И ну я доволен в целом.
Ценность
Для нас главная ценность в том, что вы анализируете наши данные лучше, чем их понимаем мы, то есть ваш уровень компетенции выше и, собственно, это то, что мы искали. Мы искали подрядчика, который скажет нам, что нам надо делать с нашими цифрами. Ну грубо говоря, если вы нам сделаете то, что я себе представляю в своих влажных фантазиях, мы готовы вам платить там в несколько раз больше, то есть если мы выйдем на цифры и на предсказуемый поток лидов, который мы можем включать-выключать.
Для нас главная ценность в том, что вы анализируете наши данные лучше, чем их понимаем мы.
Хочешь настроить контекстную рекламу?
Мы знаем, как организовать предсказуемый поток лидов.
Цена
Ну, в целом, я считаю, что это точно того стоит, при нашей модели, и я думаю, что у вас есть запас увеличивать цены, ну, наверное, еще, может быть, не знаю, раз в 5 так, навскидку, мне кажется.
Минусы
Да, в принципе, у меня особо не было с вами никаких проблем. Мне очень нравится, что ребята очень компетентные и легко идут на контакт. Единственное, что вот там мы чуть заткнулись с email-маркетингом, но сейчас вроде бы движемся дальше.
Рекомендации
Я бы порекомендовал ребятам, у которых есть уже четкая математическая модель. Они понимают, сколько приносит им клиент денег, чтобы просто построить и найти тех клиентов, которые им будут стоить столько, чтобы они попали в свою математическую модель.
Чингис Баринов, co-founder Worksection
https://www.linkedin.com/in/chyngys/