November 4, 2020 6 minutes to read

You analyze our data better than we understand it.

A testimonial from Chyngys Barinov, co-founder of Worksection about working with Roman.ua.

Chyngys Barinov, co-founder of Worksection.

Here’s our story. We learned to cook a delicious soup — it is our product Worksection. We cooked it well but didn’t tell anyone about it. Therefore, only those who tried our soup and told their neighbors about it came to us. We weren’t advertising our dish, and at first, people learned about us only by word of mouth.

At some point, when our competence had grown a little more — we didn’t have any at the beginning — we realized that we needed to start with PPC advertising.

About the company

Online project management system
  • Founding year2008
  • NicheB2B SaaS
  • Number of clients1300+

We thought: who should we turn to? And then I thought: ‘We have a lot of digital clients. Let’s just turn to our customers who know our product very well, and they are also our ambassadors.’

And I thought about Roman right away. Yes, there were many other agencies to consider, but knowing Roman’s scrupulous approach to trivia, we decided to turn to them.

Knowing their scrupulous approach to trivia, we decided to turn to them.

Objective

Well, we had to establish a predictable flow of leads that would fit our unit economics. Roughly speaking, we needed to be able to turn the valve and get the number of leads we needed.

Result

On a 10-point scale, I would say we scored 5-6 points because we are still searching and getting into our mathematical model. We have finally built clear analytics before money because, in SaaS, it is a little more difficult. We have a pending check, and, roughly speaking, we can calculate ROI from customers. After, say, three months, we can understand whether this client will remain or they will fall off. This is more complicated than leads in an online store that buys immediately.

We have finally built clear analytics before money

I really liked how Roman’s team works because, well, they make a very detailed checklist in Google Docs of what needs to be done. And more importantly, checklists can be gigantic, but I’m very impressed that they emphasize important points in red and the rest in other colors. And since we are lazy asses, we only do red and ignore everything else. Well, in general, everything is as detailed and clear as possible. It is laid out so clearly to me, and, probably, my grandmother would get it if she read this instruction.

We had a dream that we would give this problem of catching up leads to someone, specifically to Roman’s agency, and not deal with it at all. And in general, it turned out to be an illusion. It didn’t work because we slowed down in many ways, because we also had a million different technical problems. The guys ping us all the time, and it often rests on us because we do not do some technical thing.

In general, I am pleased with how Roman’s team is progressing on the project, and I generally understand that in many ways we could do it faster if we were just doing some things on our part. I really like that we are staying connected. I like my project manager. Hi, Olga. And well, I’m happy overall.

Value

For us, the main value is that you analyze our data better than we understand it, your level of competence is higher, and this is what we were looking for. We were looking for a contractor who would tell us what we needed to do with our numbers. Well, if you do for us what I imagine in my wet dreams, we are ready to pay you several times more if we reach the numbers and a predictable stream of leads that we can turn on and off.

For us, the main value is that you analyze our data better than we understand it

Want to configure PPC advertising?

We know how to organize a predictable leads flow.

Price

In general, I think that it’s definitely worth it with our model. And I think that you have a margin to increase the price five times more.

Cons

Well, I didn’t have much trouble with you. I really like that the guys are very competent and easy to contact. The only thing is that we stumbled with email marketing, but now it seems to be moving on.

Recommendation

I would recommend you to someone who already has a clear mathematical model. They understand how much money a client brings them in order to build and find those clients who will cost them as much as to get into their mathematical model.

Chyngys Barinov,
Сo-founder of Worksection
https://www.linkedin.com/in/chyngys/

Partners

Google Analytics Individual Qualified
since 2009

Meta Business Partner.
Only ~16 in Ukraine

  • Certificates: Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Certified Google Ads Consultant 2011

Clients

We have worked with 252 Clients and helped them enhance online marketing and earn more.

Clients
ABOUT US

Why did we choose Roman.ua?
Because they are geeks.

4 ноября 2020 6 мин на прочтение

Вы анализируете данные лучше, чем их понимаем мы

Отзыв Чингиса Баринова, сооснователя Worksection о работе агентства Roman.ua

Расшифровка видео-отзыва

Меня зовут Баринов Чингис Кубанович. Я — сооснователь Worksection.

У нас такая история. Мы научились варить очень вкусный борщ — это наш продукт Worksection. Просто варили его хорошо, но никому о нем не рассказывали, и поэтому к нам приходили только чуваки, которые попробовали наш борщ и рассказывали о нем своим соседям. Но мы не давали рекламу про наше блюдо и первое время о нас узнавали только по сарафанному радио.

В какой-то момент мы уже, ну, когда наша компетенция доросла до уровня чуть больше, в общем, она была никакая вначале, мы начали,  поняли, что нам надо начать с контекстной рекламы хотя бы.

Справка о компании

онлайн система управления проектами
  • Год основания2008
  • СфераB2B SaaS
  • Количество клиентов1300+

Мы подумали: к кому бы нам обратиться? И тут я подумал: «‎У нас же полно клиентов digital». И я подумал: «Окей. Давайте просто обратимся к нашим клиентам, которые отлично знают наш продукт и они кроме этого еще и наши амбассадоры»

Ну и первым делом я подумал про Рому. Да, было много агентств, но зная вот их эту щепетильность и подход к мелочам, мы решили обратиться к ним.

Зная вот их эту щепетильность и подход к мелочам, мы решили обратиться к ним.

Задача

Ну, нам надо было наладить предсказуемый поток лидов, который попадает в юнит-экономику. Грубо говоря, мы должны быть в состоянии открыть кран и получить нужное нам количество лидов.

Результат

Как создавался таск-менеджер Worksection. Интервью

У нас результат по 10-балльной шкале я бы сказал на 5-6 баллов, потому что мы все еще ищем и попадаем в нашу математическую модель. Мы, наконец, построили четкую аналитику до денег, потому что в SaaS это чуть сложнее, потому что у нас отложенный чек и, грубо говоря, мы можем считать ROI от клиентов. Спустя, допустим, 3 месяца мы можем понимать, этот клиент останется или он отвалится. Это чуть сложнее, чем просто лиды в интернет-магазин, который сразу же купит.

Мы, наконец, построили четкую аналитику до денег

Очень понравилось, как работает команда Ромы, потому что, ну, грубо говоря, они делают в Google Docs очень детальный чек-лист, что надо делать, и еще, что немаловажно, чек-листы, допустим, могут быть гигантскими, но, например, мне вот очень импонирует то, что важные моменты они подчеркивают красным, а все остальные — другими цветами, и поскольку мы ленивые жопы, мы делаем только красный, а все остальные не делаем, вот. Ну и в целом все максимально подробно и понятно расписано. Вот прямо расписано так, что понятно мне и, наверное, моей бабушке, если она прочитала бы эту инструкцию.

У нас была мечта, чтобы мы отдали эту проблему с нагонянием лидов куда-то в сторону, конкретно в Ромино агентство, и вообще этим не занимались. И в целом, оказалось, что это иллюзия. Так все равно не получится, потому что, ну, в принципе, я бы сказал, что во многом тормозили мы, потому что у нас кроме этого миллион разных технических проблем. Ребята нас пингуют постоянно, но часто в принципе это упирается в нас, потому что мы, допустим, со своей стороны не делаем какую-то техническую вещь.

В целом, я доволен, как команда Ромы продвигается по проекту, и я в целом понимаю, что во многом, например, мы могли бы быстрее сделать, если просто мы бы делали со своей стороны какие-то вещи, вот. То есть мне очень нравится, что постоянно есть связь. Мне нравится мой проектный менеджер. Привет, Оля. И ну я доволен в целом.

Ценность

Для нас главная ценность в том, что вы анализируете наши данные лучше, чем их понимаем мы, то есть ваш уровень компетенции выше и, собственно, это то, что мы искали. Мы искали подрядчика, который скажет нам, что нам надо делать с нашими цифрами. Ну грубо говоря, если вы нам сделаете то, что я себе представляю в своих влажных фантазиях, мы готовы вам платить там в несколько раз больше, то есть если мы выйдем на цифры и на предсказуемый поток лидов, который мы можем включать-выключать.

Для нас главная ценность в том, что вы анализируете наши данные лучше, чем их понимаем мы.

Хочешь настроить контекстную рекламу?

Мы знаем, как организовать предсказуемый поток лидов.

Цена

Ну, в целом, я считаю, что это точно того стоит, при нашей модели, и я думаю, что у вас есть запас увеличивать цены, ну, наверное, еще, может быть, не знаю, раз в 5 так, навскидку, мне кажется.

Минусы

Да, в принципе, у меня особо не было с вами никаких проблем. Мне очень нравится, что ребята очень компетентные и легко идут на контакт. Единственное, что вот там мы чуть заткнулись с email-маркетингом, но сейчас вроде бы движемся дальше.

Рекомендации

Как считать юнит-экономику

Я бы порекомендовал ребятам, у которых есть уже четкая математическая модель. Они понимают, сколько приносит им клиент денег, чтобы просто построить и найти тех клиентов, которые им будут стоить столько, чтобы они попали в свою математическую модель.

Чингис Баринов, co-founder Worksection
https://www.facebook.com/chyngys

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7859 подписчиков.

Сертификации

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.