Радует то, что вы всегда в тренде и ищете решение наших задач с помощью последних технологий
Отзыв Дмитрия Малахова, основателя и операционного директора проекта Dobovo о работе агентства Roman.ua.
Расшифровка видео-отзыва
Меня зовут Дмитрий Малахов и я Founder проекта Dobovo и операционный директор этой системы бронирования.
Справка о компании
- Год основания 2010
- Сфера Маркетплейс
- Количество сотрудников50+
Начали сотрудничество в области email-маркетинга. Это был такой пробный проект. У нас не было квалифицированных разработчиков и мы понимали, что делать отдел маркетинга довольно-таки затратно. Володя, технический директор, нашёл ваш ресурс, вы ему понравились, и он решил попробовать. Довольно-таки быстро нашли общий язык и получили хороший от вас фидбек.
Понравилось то, что технически у вас всё построено, скажем так, правильно, и задачи, которые мы ставим, они у вас могут или быть в работе, или решены, или вы эти задачи возвращаете, т.е. кейс, при котором есть задача, которая где-то потерялась, с вами никогда не возникал, что не может не радовать.
То есть мы понимали, что мы нашли команду, которая может решать те вопросы, которые у нас возникают, и переложили на ваши плечи то, что для нас было новым, переложили то, где у нас нет экспертизы.
Задача
Несколько вопросов мы решали, постепенно. Один из самых главных, кроме email-маркетинга, о котором я рассказал, это реклама AdWords, PPC-реклама, где, повторюсь, у нас тоже не было экспертизы, нам нужны были консультации такого профессионального уровня.
Радует то, что вы всегда в тренде, участвуете в конференциях, пытаетесь постоянно найти решение наших задач с помощью последних технологий, а не увеличивая ручной труд. Именно поэтому мы сотрудничали с вами и продолжаем сотрудничать.
В какой области вы закрыли вопросы. Ну, это PPC-реклама прежде всего, ещё раз могу повторить, и в целом мы довольны, что делегировали Оле такую задачу, как маркетдир, т.е. Оля у нас курирует, по сути, все вопросы маркетинга в целом, что тоже правильно, так как это должно быть один человек.
И для нас является преимуществом то, что на моих плечах не лежит контроль агентства, которое настраивает рекламу в одном из топовых городов, в городе Киев. Будем говорить, для меня это камень с плеч, потому что мы все понимаем, что за любым агентством необходимо смотреть, как они работают, необходимо показывать, что заказчик всегда в теме, в тренде, заказчик всегда хочет лучшие условия, больше кликов, да, за меньшие деньги, больше конверсия и так далее. Поэтому здесь мы вместе решаем эти вопросы и довольно-таки успешно.
Результат
Решили ли мы свою задачу. Ну, когда-то на старте проекта я думал, что что такое реклама, ее можно настроить и всё, и забыть, да. Теперь-то я понимаю, что это бесконечный процесс. Конечно, есть некоторый скелет, который все-таки со временем формируется и этот скелет можно оставить как рабочую машину, а уже вокруг него пробовать новые направления.
Решили ли мы свой вопрос. Ну, до конца нет, потому что я считаю, что есть ещё куда двигаться, есть еще за что бороться. Может быть, где-то через полгода мы приблизимся к той отметке, при которой нам надо будет уделять меньше времени PPC-рекламе. Но мы не знаем, где через полгода будем мы и наши конкуренты, и эти исходные данные через полгода зададут какие нам задачи. Этого никто не знает. Поэтому задачи ставим, задачи решаем, идём вперёд — это процесс бесконечный.
Аналитика
Power BI — это отличный инструмент. Спасибо, что, Роман, ты его в свое время предложил — это то, чего нам не хватало.
Потому что работая с большим объемом данных без такого инструмента, наверное, не знаю, скорее, невозможно просто принимать… правильные решения невозможно отслеживать, поэтому такая машина, как Power BI, была очень кстати. Долго мы, правда, пытались ее настроить, но это того стоило.
Спасибо Володе, тебе и Оле, что она не сдалась, а всё-таки добила этот кейс. И я думаю, что вы смело можете предлагать этот продукт уже как коробочное решение другим агентствам. Очень быстро, доступно и всё в одном месте. Ты можешь сделать выборку по любому периоду, по любой кампании, данные пусть не мгновенно, но довольно-таки быстро подгружаются, и соответственно можно принимать решение в зависимости уже от задач проекта: либо вы хотите инвестировать в какое-то направление, либо вы хотите уменьшить косты и получать прибыль. То есть это тот инструмент, который для крупного продукта просто необходим.
Хочешь настроить E-mail маркетинг?
Мы знаем, как настроить предсказуемый поток лидов
Ценность
Вы не расширились до, там, условно, бесконечности и при этом не взяли чайников, да, которые где-то фейлят. Могу, конечно, может быть, т.е. не совсем корректно сравнить вас, там, с компанией номер 1, не буду говорить какая, которая тоже работает с нами и по-прежнему ещё настраивает нам AdWords. Так вот, есть преимущества и у них, и у вас.
Если мы говорим про большую компанию, то, конечно, там есть, как и новые бестолковые сотрудники, так и бронтозавры, которые одним взглядом могут дать какие-то крутые решения. Если мы говорим про такие небольшие агентства, как Roman.ua, то здесь преимущество в том, что количество фейлов уменьшается, потому что чайник у вас сразу будет на поверхности и вы просто не дадите ему работу, пока вы его не научите, но в тоже самое время вы не можете себе позволить большое количество профильных специалистов, которые могут дать какие-то ещё интересные решения, потому что вас не настолько большая команда. Я говорю про автоматизацию и так далее.
Хотя, конечно, мне нравится то, что вы всегда стараетесь использовать самые последние решения у Google и всегда предпочитаете, лучше потратить больше времени на автоматическую настройку, чем взять и сделать что-то руками временно. Это плюс. Вот.
Здесь каждый должен решать для себя, что важнее. Небольшое агентство, где ты лично знаешь каждого сотрудника, или уже большой подрядчик, где ты знаешь только продукт-менеджера, а дальше, что творится за его плечами — это занавес, мы можем только догадываться, т.е. тут кому как комфортно работать.
Мы работаем и с крупными, и с вами. И для нас это, наверное, на сегодняшний день оптимальное сочетание. Мы берём знания и опыт и там, и там. И в итоге получается довольно-таки хороший симбиоз.
Цена
Ваши расценки, они соответствует рынку, и здесь я думаю, что вполне вы достойно выигрываете эту конкуренцию.
Минусы
Я уже рассказывал, что есть небольшие фейлы. Они, наверное, есть у всех. Не наверное, а точно. Тут больше скажу, что, ну, приятно говорить, что мы с вами не влезли ни в какую большую… не люблю это слово… проблему, т.е. мы всё время работали так… качественно, чтобы не споткнуться очень сильно. Вот. Поэтому говорить, что что-то не понравилось… Да, по мелочи были какие-то нестыковки и вы из каждой неудачи делали урок. И если допустим какой-то бизнес-процесс давал осечку, то вы этот бизнес-процесс пересматривали, ставили еще плюс одного контроллера или проверяющего, и в итоге мы выходили уже на уровень, при котором количество ошибок именно в этом бизнес-процессе стремилось к нулю.
Ну, раз у меня в голове при первом вопросе нету кейса, который бы всплывал, такого масштабного, то в целом я доволен работой.
Рекомендация
РОМАН РЫБАЛЬЧЕНКО: Круто. Ну, и кому бы ты порекомендовал наши услуги. Желательно не перечень профессий и род деятельности, а, там, с ориентацией на результат, для тех людей, кто стремится к…
ДМИТРИЙ МАЛАХОВ: Те, кто будут искать надежного подрядчика в области email-маркетинга, AdWords и так далее, я думаю, могут смело к тебе обращаться, вы решите их задачи.
Дмитрий Малахов
Co-founder проекта Dobovo
https://www.facebook.com/dmytro.malakhov