НАСТРОЙКА SENDPULSE

SendPulse — это многоканальная платформа для автоматизации маркетинга. Она предлагает широкий спектр инструментов для настройки retention-маркетинга, призванного выращивать и «прогревать» лиды, выстраивать долгосрочные отношения с Клиентами и партнерами, увеличивать повторные продажи.

С помощью SendPulse можно создавать автоматические email рассылки и цепочки, управлять продажами в CRM системе, создавать формы подписки и лендинги. Также можно использовать многочисленные каналы связи для взаимодействия с Клиентами: email, SMS и Viber рассылки, web push оповещения и чат-боты для Facebook, Telegram, WhatsApp, Viber и Instagram.

МЫ — СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ПАРТНЕРЫ SENDPULSE

  • SendPulse Partner
    с 2018 года

СТРАТЕГИЯ
EMAIL-МАРКЕТИНГА

1
Анализ базы потребителей, определение мест
для установки «ловушек» и «растяжек»
Мы определяем оптимальные места для триггеров в рамках фреймворка LifeCycle от Jim Novo, автора The Drilling Down, учебника по маркетингу баз-данных, RFM-анализу и работе с большими базами.
2
Анализ доставляемости и настройка мониторинга
Используем фреймворк из 7 шагов, который позволяет попадать в inbox и держит все показатели доставляемости в «зелёной зоне». Валидируем существующую базу.
3
Анализ сбора лидов, настройка механик и активного сбора
Настраиваем правильный и проактивный сбор контактов с помощью активных попапов и других механик сбора лидов.
4
Приоретизация работы с воронкой заказов:
0 → 1 или 1 → 2
Обычно, есть 2 основных воронки у бизнеса: превратить лид/регистрацию в покупателя и превратить покупателя в повторного покупателя. Проработав эти 2 воронки бизнес меняет свою юнит-экономику и бизнес-модель, увеличивает LTV c пользователя. Например, для Sokol.ua мы увеличили повторные продажи на 42%
5
  • «промо» или массовые сообщения
  • триггерные или п событию
  • welcome-серии или автореспондер
6
Составление контент-плана,
использование инфоповодов проекта
Миксуем продающие, обучающие и вовлекающие касания для того, чтобы люди не отписывались, переходили на следующий шаг по воронке и покупали.
7
Подготовка коммуникаций «под ключ»,
написание и «перепаковка» контента
Используем готовые контент-материалы бизнеса (видео, посты в соцсетях и блоге) и пишем новые, если необходимо. Используем персонализацию.
8
Построение работающих регулярных механик:
сбор отзывов, измерение Net Promoter Score
Настраиваем механики, которые работают годами и решают задачи бизнеса, например контроль качества обслуживания и проактивное управление репутацией.
9
Аналитика отклика, удержания и продаж
Анализируем отклики по коммуникациям, долгосрочные тренды поведения базы и влияние на продажи.
1
Анализ базы потребителей, определение мест
для установки «ловушек» и «растяжек»
Мы определяем оптимальные места для триггеров в рамках фреймворка LifeCycle от Jim Novo, автора The Drilling Down, учебника по маркетингу баз-данных, RFM-анализу и работе с большими базами.
2
Анализ доставляемости и настройка мониторинга
Используем фреймворк из 7 шагов, который позволяет попадать в inbox и держит все показатели доставляемости в «зелёной зоне». Валидируем существующую базу.
3
Анализ сбора лидов, настройка механик и активного сбора
Настраиваем правильный и проактивный сбор контактов с помощью активных попапов и других механик сбора лидов.
4
Приоретизация работы с воронкой заказов:
0 → 1 или 1 → 2
Обычно, есть 2 основных воронки у бизнеса: превратить лид/регистрацию в покупателя и превратить покупателя в повторного покупателя. Проработав эти 2 воронки бизнес меняет свою юнит-экономику и бизнес-модель, увеличивает LTV c пользователя. Например, для Sokol.ua мы увеличили повторные продажи на 42%
5
  • «промо» или массовые сообщения
  • триггерные или по событию
  • welcome-серии или автореспондер
6
Составление контент-плана,
использование инфоповодов проекта
Миксуем продающие, обучающие и вовлекающие касания для того, чтобы люди не отписывались, переходили на следующий шаг по воронке и покупали.
7
Подготовка коммуникаций «под ключ»,
написание и «перепаковка» контента
Используем готовые контент-материалы бизнеса (видео, посты в соцсетях и блоге) и пишем новые, если необходимо. Используем персонализацию.
8
Построение работающих регулярных механик:
сбор отзывов, измерение Net Promoter Score
Настраиваем механики, которые работают годами и решают задачи бизнеса, например контроль качества обслуживания и проактивное управление репутацией.
9
Аналитика отклика, удержания и продаж
Анализируем отклики по коммуникациям, долгосрочные тренды поведения базы и влияние на продажи.

КОМУ ПОДХОДИТ И НЕ ПОДХОДИТ EMAIL МАРКЕТИНГ?

Подходит
Не подходит
Проектам с повторными продажами.
IT-продуктам с потребностью в онбординге, конвертации trial/demo пользователей в платящих.
Всем, кому нужно строить доверительные
и экспертные отношения с потребителями, партнерами.
Тем, кто привык работать спамом. Купить или своровать базу с тысячами или миллионами контактов, которую собрал кто-то другой.
Мы не работаем со спамом.

ЧТО МЫ НАСТРАИВАЕМ В SENDPULSE?

Управление аудиториями и базами
  • Определяем, какие поля контакта и в каком формате передавать в SendPulse;
  • Готовим ТЗ на синхронизацию списков контактов;
  • Проводим сегментацию клиентской базы на основе полей, активности на сайте;
  • Настраиваем попапы, статические формы и виджеты для сбора контактов;
  • Настраиваем интегрированные формы для лендингов.
Настройка email-маркетинга
  • Готовим мастер-шаблон для триггерных и регулярных листов: дизайн, верстка, условные блоки;
  • Сохраняем шаблоны для повторного использования;
  • Ведем промо-письма от написания текста до отправки и аналитики.
Маркетинг автоматизация и персонализация
  • Готовим ТЗ на передачу событий и групп контактов для настройки триггеров;
  • Настраиваем все виды триггерных цепочек:
    — транзакционные письма для сопровождения заказа,
    — Cross-sale и upsale,
    — welcome-серии,
    — реанимация,
    — заброшенная корзина и просмотр.
Настройка и использование других retention-инструментов
  • Создаем чат-боты: Instagram, Facebook, Telegram, WhatsApp, Viber;
  • Ведем SMS-рассылки;
  • Ведем Viber рассылки;
  • Настраиваем Web-push сообщения;
  • Создаем лендинги.
Аналитика retention-маркетинга
  • Следим за показателями Open Rate, Click Rate, Conversion Rate, продажами, ROI;
  • Проводим проверку доставляемости писем и технических настроек SPF, DKIM, DMARC;
  • Анализируем влияние рассылок на воронку продаж:
    — зарегистрировался → совершил первую покупку
    — первая покупка → вторая покупка
  • Проводим A/B тестирование писем и цепочек.
Интеграции с другими системами
  • Сочетаем с другими системами маркетинга через API;
  • Готовим ТЗ на интеграции с CMS, CRM, ERP.

КЕЙСЫ EMAIL-МАРКЕТИНГА

ОТЗЫВЫ
В агентстве помогли с редизайном, копирайтингом, функционалом и маркетинговыми призывами в триггерных письмах, выбором сервиса рассылки, автоматизацией email-маркетинга, разделением языковых версий триггеров. Нравится, как вы работаете с задачами — никогда ничего не теряется. Читать полностью
Дмитрий Малахов
Со-основатель Dobovo.com
В агентстве нам помогли настроить automation по email-маркетингу, сделали аудит. Automation спокойно проработал около года. Потом мы сами его перенастроили. Мы довольны результатом сотрудничества. Читать полностью
Андрей Буренок
основатель и CEO TripMyDream
В агентстве помогли с редизайном, копирайтингом, функционалом и маркетинговыми призывами в триггерных письмах, выбором сервиса рассылки, автоматизацией email-маркетинга, разделением языковых версий триггеров. Нравится, как вы работаете с задачами — никогда ничего не теряется. Читать полностью
Дмитрий Малахов
Со-основатель Dobovo.com
В агентстве нам помогли настроить automation по email-маркетингу, сделали аудит. Automation спокойно проработал около года. Потом мы сами его перенастроили. Мы довольны результатом сотрудничества. Читать полностью
Андрей Буренок
основатель и CEO TripMyDream
Сначала сотрудничали с Романом, а теперь со всей командой Roman.ua. Приятно удивила маркетолог Оля Рыбальченко. Внимательная к деталям, ответственная, с системным подходом и желанием сделать немного больше, чем ожидает Клиент. А вообще, системность – это «религия» Ромы. Читать полностью
Вадим Ошкало
Руководитель Intimo
Роман внимательно изучил наш бизнес и определил, какие цепочки автоматических писем нужно внедрить, чтобы улучшить проходимость воронки и retention пользователей. После внедрения цепочки мы добились роста возврата клиентов на 18%. Читать полностью
Виктор Арабинський
Менеджер по продукту в Boosta
Сначала сотрудничали с Романом, а теперь со всей командой Roman.ua. Приятно удивила маркетолог Оля Рыбальченко. Внимательная к деталям, ответственная, с системным подходом и желанием сделать немного больше, чем ожидает Клиент. А вообще, системность – это «религия» Ромы. Читать полностью
Вадим Ошкало
Руководитель Intimo
Роман внимательно изучил наш бизнес и определил, какие цепочки автоматических писем нужно внедрить, чтобы улучшить проходимость воронки и retention пользователей. После внедрения цепочки мы добились роста возврата клиентов на 18%. Читать полностью
Виктор Арабинський
Менеджер по продукту в Boosta
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Клиент оплачивает напрямую сервис рассылки и работу своего программиста для внедрения наших технических заданий.

Минимальный контракт – от 3 месяцев.
Стоимость не включает затраты на сервис рассылки
от 1200$ в месяц

Сертификаты
и награды

Meta Business Partner. Таких всего ~16 в Украине

eSputnik Partner с 2019 г.

UpWork Top Rated

#261 в TOP-1000 компаний в мире, 2023 по версии Clutch.

TOP Advertising Company в Украине, 2023 по версии Techbehemoths

Клиенты

С 2008 года мы работали с 263 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.