17 апреля 2015 Roman.ua 6 мин на прочтение

Персонализация e-mail рассылок: фишки и подводные камни. Как настроить своими руками?

Персонализация — один из факторов высокой конверсии, как в email-рассылках, так и на сайте. Рассказываем, как настроить персонализацию и какие параметры при этом можно использовать.

Представь, что тебе на почту пришло 2 имейла.

  1. Здравствуйте! Купите наши новые контактные линзы.
  2. Сергей, у Вас заканчиваются контактные линзы Pure Vision. Номер Вашей персональной скидки 12345. Доставка на Оболонь — в течении дня. Повторить заказ?

У кого ты купишь линзы?

Как персонализация на сайте повышает конверсию сайта

Персонализация дает подписчику ощущение личного контакта с продавцом. Первый email в примере — это просто реклама товара. Второй — сообщение специально для тебя.

Какие параметры персонализации можно использовать?

Как сегментировать базу контактов для email-рассылок.

  • Имя, фамилия, отчество
  • Город, страна, район
  • Часовой пояс
  • Пол
  • Номер заказов и скидка
  • Личный счет, мили, бонусы
  • Подписчик/Регистрированный/Клиент

Для создания личных писем в email-маркетинге также используют сегментацию базы данных. Читайте о том, как сегментировать базу контактов для email-рассылок.

Как настроить персонализацию по параметрам

Смотри примеры с сервиса рассылок MailChimp.

1. Имя

Просто подставить имя в текст письма — задача для первого класса. Вставил тег *|FNAME|* и готово.

Берем задания более высокого уровня. Что делать, если некоторые подписчики не указали своего имени? Используй эту формулу:

Получаем 2 варианта развития событий:

  • Если подписчик указал, что его зовут Иван.
    • Текст: Привет, Иван!
  • Если подписчик не указал своего имени.
    • Текст: Привет, дорогой подписчик (укажи, пожалуйста, своё имя)!

Фраза в скобках — ссылка на форму редактирования данных о подписчике. Мы вежливо обратились к получателю. Да еще получили возможность узнать, как его зовут.

2. Город, страна

Задача еще сложнее. Подставляем не просто слова, а целые блоки. Например, блоки с условиями доставки.

Представим интернет-магазин c разными условиями доставки по Киеву и Украине. Подписчики указали, в каком городе они живут. Добавляем в письмо такие блоки:

Получаем 2 типа писем. В первое добавили условия доставки по Украине. Во второе — по Киеву.

.khv.kljbvl

По такому же принципу можем создавать блоки писем:

  • для мужчин и женщин;
  • для золотых/серебряных/платиновых Клиенов;
  • блок с суммой скидки или с условиями получения скидки.

3. Часовой пояс

Параметр для тех, кто работает с потребителями в разных часовых поясах.

Например, в базе контактов есть люди из Украины и Казастана. Письмо нужно отправить ровно в 10:00. Проблема в том, что 10:00 в эти странах наступает в разное время.

В MailChimp используем функцию Schedule — запланировать рассылку. И выбираем отправку в зависимости от часового пояса подписчика.

Нажми на изображение, чтобы увидеть его полностью

Персонализация сайта. 7 примеров как повысить конверсию.

Так ты можешь персонализировать email-рассылку.

Используй персонализацию и получай больше продаж.

Смотри презентацию о персонализации E-mail рассылок.

О том, как создать индивидуальное письмо для каждого клиента с минимальными затратами энергии, смотри видео.

Персонализация e-mail рассылок: фишки и подводные камни

Хочешь настроить email маркетинг?

Мы глубоко понимаем, как построить стратегию email-маркетинга и внедрить её в жизнь.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7963 подписчиков.

Сертификаты
и награды

Meta Business Partner. Таких всего ~16 в Украине

eSputnik Partner с 2019 г.

UpWork Top Rated

Clutch TOP-1000 компаний в мире за 2022 г.

TechBehemoths Awards 2022. Лучшие рекламные агентства в Украине.

Клиенты

С 2008 года мы работали с 263 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.