11 августа 2013 3 мин на прочтение

Через 5 месяцев мы расширили воронку между 1 и 2 заказом на 8%. Ожидаем за год 20%

Отзыв Евгения Сокольникова, основателя и руководителя интернет-магазина Sokol.ua о работе агентства Roman.ua.

Евгений Сокольников, Sokol.ua «Мы расширили воронку продаж на 8%. Ожидаем за год 20%»

Справка о компании

Интернет магазин бытовой техники и электроники
  • Год основания2002
  • Сфера B2B, B2C
  • ГеографияУкраина

Расшифровка видео-отзыва

Мы с Ромой начали общаться после одной из конференций. Кажется, это был iForum года 2 назад.

В кулуарной дискуссии я невольно вовлек Романа в свои проблемы того периода. У меня появилась необходимость распределить маркетинговый бюджет на удержание старых клиентов и привлечение новых. В какой-то момент я зашел в тупик. И тут появился Роман и показал мне метод КОГОРТ. Мы так увлеклись процессом, что опомнились только в 6 утра. Моя проблема была решена.

После этого я стал периодически привлекать Романа к сложным аналитическим задачам. Одна из задач, которую мы решили в марте 2013 – анализ повторных продаж. Мы смогли разложить клиентскую базу на сложную воронку и выявить узкие места между 1 и 2 заказом, 2 и 3 и тд. После глубокого анализа был составлен детальный план из 12 пунктов, большую часть которого я реализовал за 2 мес.

Как результат – через 5 месяцев мы расширили воронку между 1 и 2 заказом на 8%. Ожидаемый результат по году около 20%, так как план внедряется постепенно и дает результат на длинной перспективе.

Upd. По результатам года получилось +42%

Тебе нужна настроенная веб-аналитика?

Мы знаем, как с помощью качественного анализа увеличить поток лидов

Евгений Сокольников,
Основатель и руководитель интернет-магазина Sokol.ua
https://www.facebook.com/sokol441

Что означает «расширили воронку между 1 и 2 заказом»?
Выросла на 8% доля клиентов, которые стали оформлять повторные заказы.

Почему это важно для интернет-магазина электроники?
Это очень конкурентная ниша. Трудно заработать на 1-м заказе клиента. Затраты на привлечение клиента могут съедать всю прибыль.

Почему ожидается показатель в 20%?
Расчеты проводились с марта 2012 по март 2013 (контрольная группа). И с августа 2012 по август 2013 (тестовая группа). Поскольку план был внедрен частично к маю 2013, то весь потенциал роста можно будет оценить в мае 2014.
(прим. Романа Рыбальченко)

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7963 подписчиков.

Сертификаты
и награды

Meta Business Partner. Таких всего ~16 в Украине

eSputnik Partner с 2019 г.

UpWork Top Rated

Clutch TOP-1000 компаний в мире за 2022 г.

TechBehemoths Awards 2022. Лучшие рекламные агентства в Украине.

Клиенты

С 2008 года мы работали с 263 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.