Часто емейл-маркетинг путают со СПАМом. Это разное. SPAM — электронный мусор, от которого невозможно отписаться и не в тему. А качеcтвенный email-маркетинг приносит нашим Клиентам интернет-магазинам до 49% оборота.
Что отличает e-mail маркетинг от СПАМа?
- Подписчик сам дает согласие на то, чтобы получать ваши письма.
- Отписаться от e-mail рассылки можно в 1 клик без логина и пароля.
- Письма не только продают, но и приносят пользу читателям.
- Подписчик может связаться с вами, потому что в письме указаны телефон и адрес.
- Емейлы отправлены с реального, а не поддельного электронного адреса.
Узнайте подробней о белом email-маркетинге в новом видео.
Смотри также выпуск с гостем подкаста Продуктивный Роман: Максим Соловьев, CEO UniSender: массовые email и СМС рассылки. Есть ли будущее у email-маркетинга?
А также спецыльнай выпуск: Продуктивный email — используем Google Inbox на 100%
Читай статьи
1) Что делать, чтобы письма не попали в спам? 7 шагов для улучшения доставляемости email
2) Тестирование сервисов для email-валидации