Благодаря Roman.ua мы значительно снизили CAC и повысили качество лидов.
Отзыв Романа Славки, CMO в Poster про работу агентства Roman.ua.

Я являюсь маркетинговым директором компании Poster POS. С 2013 года мы помогаем предприятиям по всему миру автоматизировать повседневные задачи.
Справка о компании
- Founding year2013
- NicheB2B
- Number of clients16 000

Мы знали Романа, совладельца агентства, как опытного маркетолога с большим опытом работы в разных нишах, поэтому пару лет назад, когда мы решили привлечь агентство для маркетингового аудита, мы знали, кто это будет. Также, когда мы начали работать, мы встретили много хороших специалистов в агентстве. Все, с кем мы работали, имели большой опыт и глубокое понимание первоисточника, с которым они работают.
Поэтому, когда нам понадобился консалтинг для нового филиппинского рынка, мы решили снова обратиться за помощью к агентству Рoman.ua.
Задача
Несколько лет назад агентство провело аудит всей нашей деятельности в области digital маркетинга. Они проанализировали наши кампании Google Ads и Facebook. Предложили, как улучшить работу с нашим email маркетингом. Тот аудит оказался действительно полезным, мы значительно улучшили качество лидов и снизили CAC, а также новая настройка помогла нам лучше понять, какие источники, платформы и форматы лучше работают для нас.
В этом году мы начали продавать наш SaaS на новом филиппинском рынке. У нас возникла проблема с генерацией лидов. Нам нужно привлечь новых клиентов с приемлемым сроком окупаемости в краткосрочной перспективе, чтобы определить, выгоден ли нам этот рынок, и мы решили обратиться к агентству за помощью, принимая во внимание результат нашей предыдущей работы.
Что сделали
Агентство Roman.ua глубоко проанализировало все исторические данные по кампаниям и действиям, которые мы делали самостоятельно. Они нашли ошибки в наших объявлениях Facebook и Google и подготовили список действий, которые мы должны реализовать.
Кроме того, мы получили много идей по отслеживанию платной рекламы и нашли новые идеи по оптимизации маркетинговых кампаний по email. Во время последнего аудита мы также нашли новые идеи по привлечению клиентов с помощью нетипичных методов: аутрич, крауд-маркетинг, работа с местным сообществом и т.д.
Для меня самым интересным было то, что мы работали с совладельцами агентства, и они сами находили время для работы над нашей задачей.
Мы работали с Романом и Ольгой напрямую, они являются совладельцами агентства. И я это очень оценил, потому что они оба обладают большим опытом и стратегическими взглядами в области цифрового маркетинга.
У нас было два разговора с ними. Во время первого звонка мы описали все наши проблемы и какой результат нам нужен в итоге. Во время второго мы получили много полезной информации и список действий для реализации. Это очень хороший формат, учитывая, что у нас не так много времени для получения результата.
Результат
После первой консультации мы снизили CAC и повысили качество лидов, а также нашли несколько новых идей по работе с каналами email-маркетинга. После последнего аудита мы также снизили CAC, благодаря правильной работе с GEO-таргетингом.
Сейчас мы проводим a/b-тесты с новыми целевыми страницами со структурой, предложенной агентством, и видим рост качества лидов. Нашему менеджеру по продажам также очень понравились новые, нестандартные идеи для поиска потенциальных клиентов.
Минусы
Не могу вспомнить. Я думаю, что все процессы, которые Roman.ua интегрировал, хорошо работают для привлечения потенциальных клиентов.
Роман Славка,
CMO в Poster
https://www.facebook.com/roman.slavka