Кроме нас, и нашего же клиента, рекламную кампанию никто не видит. Нету взгляда извне. Не с кем пообщаться… А тут есть возможность!
Отзыв Анны Венцковской, руководителя направления NitraMarketing про тренинг с веб-аналитики.
Расшифровка видео-отзыва
Меня зовут Венцковская Анна и я являюсь руководителем компании «NitraMarketing». Мы решили обратиться к Роману Рыбальченко с просьбой провести для нас тренинг совместно с нашим клиентом.
Справка о компании

- Год основания2012
- Количество сотрудников20
- СфераB2B
Задача
Основная задача этого тренинга — улучшить и повысить эффективность рекламной компании нашего клиента, увеличить конверсию и обсудить новые стратегии развития интернет-рекламы для нашего клиента.
Кроме нас, и нашего же клиента, рекламную кампанию никто не видит. Нету взгляда извне. Не с кем пообщаться. С конкурирующей компанией, как правило, если и общаются, то буквально «Здравствуйте» – «До свидания».
А тут есть возможность на конкретном примере разобрать рекламную компанию: что работает, как работает, как отслеживать эффективность.
Результат
Хочу сказать, что было очень приятно познакомиться, очень продуктивно пообщались. И я вообще пришла к выводу, что такие тренинги и такое общение очень сильно вдохновляет на дальнейшую работу, на новые идеи, на новые мысли, на обновление того, что есть.
Опять же, с помощью Романа мы можем посмотреть со стороны и вместе поговорить о каких-то минусах, которые мы могли не заметить. И поговорить о новых путях развития, о том, как, какими способами еще можно увеличить конверсию, какими способами можно увеличить средний чек нашего покупателя, как его можно вернуть для того, чтобы он сделал покупку у нас еще раз, как получить максимум от вложенных средств в рекламу.
Идей масса, заряд энергии сумасшедший, законспектировали уйму всевозможных методов, которые нужно в ближайшее время реализовать.
Respect! Спасибо!
Анна Венцковская,
руководитель направления NitraMarketing