Они очень гибкие, и с ними всегда можно найти золотую середину
Отзыв Ивана Лобова, CIO и директора Antoshka.ua о работе агентства Roman.ua.
Справка о компании
- Год основания 1997
- Сфера B2C
- География Украина
Меня зовут Иван Лобов. Я главный информационный директор и менеджер интернет-магазина Antoshka.ua. Корпорация RedHead — лидер на рынке детских товаров и крупнейшая семейная компания в Украине. Бизнес компании включает в себя крупнейшую в стране сеть детских магазинов («Антошка») и национальную дистрибуцию детских товаров.
В нашей компании еще не было достаточно квалифицированных штатных специалистов по электронному маркетингу и аналитике онлайн-продаж. Мы пытались начать работу с несколькими агентствами, но попытки оказались безуспешными. Roman.ua был рекомендован нам нашим подрядчиком по разработке Magento CMS. Решающими факторами стали профессионализм, скорость реагирования и отличное понимание агентством наших потребностей (кроме того, Roman.ua на тот момент был одним из первых сертифицированных партнеров Google в Украине). Впоследствии мы неоднократно убеждались в правильности нашего выбора.
Задача
Целью нашего сотрудничества было построение отчетов и аналитики на старте проекта e-commerce, чтобы мы могли просматривать и анализировать трафик, конверсии и другие KPI по всем возможным каналам, оценивать эффективность инвестиций, ROI, а также правильно распределять наши маркетинговые активности. Кроме того, мы вместе делали интеграцию MailChimp, шаблоны писем и другие мероприятия в области e-commerce.
Результат
Все задачи по проекту MailChimp были выполнены наилучшим образом. Это позволило нам систематизировать и упорядочить взаимодействие с примерно 25 000 клиентов интернет-магазина через канал электронной почты. Это также помогло нам привлечь около 60 000 клиентов из нашей офлайн-розницы в течение года. Агрегированный отчет был создан, настроен и интегрирован с CRM, GA и OWOX BI.
Это было сделано для того, чтобы оценить эффективность и оптимально распределить рекламный бюджет примерно на 10 источников трафика на основе оценки основных показателей по каждому источнику трафика: конверсия, стоимость заказа, эффективность заказа, средний чек, ROI и т.д.
Все задания были выполнены в срок и наиболее эффективным способом. Общение было оперативным и эффективным.
Ценность
Роман был ответственным и эффективным партнером, всегда соблюдающим обязательства, обладающим глубокими знаниями и пониманием e-commerce. Его знания в области e-commerce обширны, а главное, он знает, как применить их на практике и делает это эффективно.
Роман и его команда не боятся рисковать, они очень гибкие, и с ними всегда можно найти золотую середину, даже если ваши точки зрения по каким-либо причинам разошлись.
И наконец, как глазурь на торте — Роман умеет учиться и любит учить других, причем делает это не только из-за денег. Он всегда находит время для личного общения и уделит вам столько внимания, сколько вам нужно. Я думаю, что он потратил гораздо больше своего времени, консультируя меня и объясняя мне некоторые вещи, чем было предусмотрено в рамках платного обучения для нашей компании..
Спасибо тебе, Рома!:) Надеюсь, что наше сотрудничество продлится еще не один год.
Хочешь заказать PPC-рекламу?
Мы по опыту знаем, как настраивать и вести эффективные рекламные кампании