Отличные настройки Google Ads (AdWords), которыми вы не пользуетесь
Что если я вам скажу, что настройки Google Ads (AdWords) дают возможность персонализировать рекламные объявления на объемах? Речь не только об обеспечении соответствия заголовка объявления поисковому запросу (известной, как динамическая вставка ключевых слов).
Я говорю о способности персонализировать объявления по цене, складу, локации и тд.
Наша статья — перевод материала PPC HERO про настройки Google Ads (AdWords).
Модификатор объявлений работает уже около 2-х лет, но до сих пор многие маркетологи не используют его. Эти настройки Google Ads позволяют объявлению динамически подстроиться и включать релевантную информацию. Например, если я продаю капсулы для кофеварки, могу включить в своё объявление различные вкусы, типы обжарки и их стоимость.
Чтобы настроить объявление, нужно подтвердить фид через бизнес-данные в Shared Library (общую библиотеку). Фид можно создать в Еxсel, и он должен включать все релевантные характеристики, которые вы хотите выделить. На примере капсул для кофеварки, фид должен содержать все характеристики, перечисленные выше. Объявления будут содержать параметры, которые соответствуют атрибутам фида.
Сегодня мы поговорим о трёх типах настройки Google Ads, которые включают:
- Склад
- Гео-локацию
- Отсчёт времени
Мы также рассмотрим, как установить каждый вид настройки. Для тех, кто не может определится, создание динамического объявления — хороший способ выделится среди конкурентов, при этом включать очень релевантную информацию.
Склад
Одна из причин почему торговые кампании (Google Shopping) так хорошо работают — в объявления можно включать всю нужную информацию для покупателей, которые любят сравнивать. По поисковому запросу “капсулы для кофеварки” показываются объявления с картинками, ценами и разными качествами товара. Аналогичный поиск может уступать текстовым сообщениям, которые содержат целевые ключевые слова и потенциальные свойства, но зачастую цена не упоминается, и изображение отсутствует. Склад в виде бизнес-данных помогает расширить игровое поле.
Давайте посмотрим пример с капсулами Green Mountain. В документе Excel, который я загрузил как мои бизнес-данные, называемый “Кофе”, включил следующую информацию:
- Тип
- Цена
- Количество
- Обжарка
- Целевая кампания
- Целевая группа объявлений
Вот так это выглядит в Excel

Когда пользователи впечатывают “Breakfast Blend кофе”, то они видят такое объявление:

Вот какой вид это объявление имеет с другой стороны:

Вместо создания отдельных объявлений для нового типа кофе, вы можете создать одно, которое будет обращаться к бизнес-данным. Но вы все еще должны вставить корректную ссылку для каждого объявления. Это объявление может дублироваться, но воспроизводить правильную информацию для каждого ключевого слова. Вы также можете протестировать разные форматы. Если вам нужно включить информацию об обжарке в объявление, просто включите этот параметр.
Имейте в виду, что вы должны соблюдать ограничения по символам. Если будет больше символов, то ваше объявление не будет показываться. Именно поэтому важно продолжать включать по меньшей мере одно статическое объявления во всех группах объявлений, в котором используется модификатор объявлений.
Гео-локация
Другой способ использовать бизнес-данные — вставлять локацию пользователя в ваше объявление. Google динамически размножит объявления, которые основываются на IP-адресах пользователей. Например, вы продаёте голубые виджеты и скидка 20% приходятся в основном на Нью-Йорк. И вы хотите настроить объявление по городу, в котором находятся пользователи. Ваши бизнес-данные должны включать хотя бы город и целевую локацию.В примере ниже (гео-локация) также можем включить предложение.

Для столбца местоположения, вы не должны включать аббревиатуру штата. Вы можете написать полное название или не включать его вообще. Вопрос в том, что вы хотели бы проверить. Кроме того, имейте в виду, что Google не распознает некоторые города (они могут быть слишком маленькими или Google классифицирует их как часть бóльшей площади). Опять же, это важно иметь по крайней мере одно статическое объявление во всех группах объявлений, которые используют модификаторы объявлений.
Как будет выглядеть объявление по поиску «голубые виджеты»:

А вот так объявление будет выглядеть с другой стороны:

Опять же, при использовании настройки гео-локации, вы можете сэкономить время, дублируя одно и то же объявление в нескольких группах объявлений.
Даже если ваша скидка действует по всей стране, вы можете использовать данные локации. Предложение “скидка 20%” будет релевантна по всей стране, но по настройке локации объявления вы создадите более персонализированные объявления. По крайней мере, это стоит протестировать.
Чтобы отследить эффективность внедрения функции, читайте про аналитику контекстной рекламы.
Отсчет времени
Последний вид настройки Google Ads — отсчет времени. Эта функция позволяет отсчитывать время до события или до конца акции. Пример: если есть акция бесплатной доставки, то мое объявление отсчитывает время до конца предложения. Или, если скоро будет мероприятие, я могу отсчитывать время до его начала. Настройка отсчета времени включает даже минуты.В зависимости от того, сколько времени осталось, в объявлении может говориться:
Осталось всего три дня
Осталось всего три часа
Осталось всего три минуты
Установить эту настройку очень просто: впечатайте “{=” и Google покажет варианты отсчета. Дальше вы можете установить, когда заканчивается предложение и сколько дней до конца отсчета осталось.

В итоге, у вас есть отсчет времени с конечной датой:

Я очень советую попробовать настройку отсчета времени, так как видел классные результаты с этим модификатором.
Заключительная мысль
Есть несколько дополнительных особенностей, которые нужно учитывать при работе с модификатором объявлений. Первая: вы можете использовать две разные настройки Google Ads (AdWords) в одном объявлении. Например, можете использовать список и гео-локации одновременно. Однако, можно создать один большой фид , который будет содержать всю информацию. Вторая: вы можете использовать пять и больше модификаторов одновременно. Я пришел к выводу, что этого количества более чем достаточно.
Если вы не тестировали разные настройки, то я вам убедительно советую это сделать.С учетом недвижимости, которую занимают платные объявления поиска (включая расширения), появляется проблема, как выделиться. Умного протестированного статического объявления уже недостаточно. Пользователи хотят видеть динамические объявления, которые обращаются прямо к ним и обеспечивают актуальной информацией.
Нужно настроить веб-аналитику?
Мы можем быть полезны, если ты не хочешь переплачивать за секретарш, а общаться напрямую со специалистами и экспертами в интернет-маркетинге.