26 марта 2014 Роман Рыбальченко 2 мин на прочтение

Секреты Клиентоориентированности Intimo.com.ua

На конференции «Бизнес интернет-магазинов» 2013 рассказал о том, как мы в Intimo добиваемся 94% довольных Клиентов.

Темы выступления:

Как правильно собирать отзывы по email

  • разные механики для сбора обратной связи: тайный покупатель, опросы, Net Promoter Score, прослушивание звонков кол-центра, мониторинг упоминаний.
  • инструменты и подходы. 39% отклик на опросы длительностью 10 минут — как?
  • решение конфликтных ситуаций. Использование методичек Apple, эмпатия и скорость реакции.
  • как собрать жалобы с Клиентов у себя, а похвалы на внешних площадках?

Презентация

Видео с выступления

Нишевый магазин и клиентоориентированность

Нужна настройка веб-аналитики?

Мы знаем как рассчитать рентабельность инвестиций в маркетинг

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7925 подписчиков.

Партнеры

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Meta Business Partner.
Таких всего ~16 в Украине

  • Сертификации: Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.