Секреты Клиентоориентированности Intimo.com.ua
На конференции «Бизнес интернет-магазинов» 2013 рассказал о том, как мы в Intimo добиваемся 94% довольных Клиентов.
Темы выступления:
- разные механики для сбора обратной связи: тайный покупатель, опросы, Net Promoter Score, прослушивание звонков кол-центра, мониторинг упоминаний.
- инструменты и подходы. 39% отклик на опросы длительностью 10 минут — как?
- решение конфликтных ситуаций. Использование методичек Apple, эмпатия и скорость реакции.
- как собрать жалобы с Клиентов у себя, а похвалы на внешних площадках?
Презентация
Видео с выступления
Нужна настройка веб-аналитики?
Мы знаем как рассчитать рентабельность инвестиций в маркетинг