Секреты Клиентоориентированности Intimo.com.ua
На конференции «Бизнес интернет-магазинов» 2013 рассказал о том, как мы в Intimo добиваемся 94% довольных Клиентов.
Темы выступления:
- механики для сбора обратной связи: тайный покупатель, опросы, Net Promoter Score, прослушивание звонков колл-центра, мониторинг упоминаний.
- инструменты и подходы. 39% отклик на опросы длительностью в 10 минут — как?
- решение конфликтных ситуаций. Использование методичек Apple, эмпатия и скорость реакции.
- как собрать жалобы с Клиентов у себя, а похвалы на внешних площадках?
Презентация
Видео с выступления
Upd. Показатель довольных Клиентов Intimo вырос до 97% на цифрах в более чем 10 000 отзывов.
Вам нужен digital маркетинг-директор?
Мы умеем трансформировать бизнес и кратно растить его в онлайне.