26 марта 2014 Роман Рыбальченко 2 мин на прочтение

Секреты Клиентоориентированности Intimo.com.ua

На конференции «Бизнес интернет-магазинов» 2013 рассказал о том, как мы в Intimo добиваемся 94% довольных Клиентов.

Темы выступления:

Как правильно собирать отзывы по email

  • механики для сбора обратной связи: тайный покупатель, опросы, Net Promoter Score, прослушивание звонков колл-центра, мониторинг упоминаний.
  • инструменты и подходы. 39% отклик на опросы длительностью в 10 минут — как?
  • решение конфликтных ситуаций. Использование методичек Apple, эмпатия и скорость реакции.
  • как собрать жалобы с Клиентов у себя, а похвалы на внешних площадках?

Презентация

Видео с выступления

Нишевый магазин и клиентоориентированность

Upd. Показатель довольных Клиентов Intimo вырос до 97% на цифрах в более чем 10 000 отзывов.

Вам нужен digital маркетинг-директор?

Мы умеем трансформировать бизнес и кратно растить его в онлайне.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7963 подписчиков.

Сертификаты
и награды

Meta Business Partner. Таких всего ~16 в Украине

eSputnik Partner с 2019 г.

UpWork Top Rated

Clutch TOP-1000 компаний в мире за 2022 г.

TechBehemoths Awards 2022. Лучшие рекламные агентства в Украине.

Клиенты

С 2008 года мы работали с 263 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.