Персонализация сайта. 7 примеров как повысить конверсию.
Чем отличается плохой продавец от хорошего? Хороший продавец выясняет потребность Клиента и от этих данных строит продажу.
Так же и хороший сайт кастомизируется (настраивается) под потенциального клиента. И настроившись под пользователя лучше продает.








Какие данные у нас есть о пользователе?
- Geo IP
- День недели
- Время суток
- Язык клиента
- Браузер
- Операционная система
- Тип клиента (например, оптовый или розничный, новый или постоянный)
Система IonIntercative, например, персонализирует сайты от 33 параметров:

На закуску ещё пара примеров:



Экран Яндекс.Денег для неавторизованного пользователя / для авторизованного пользователя не активного / для активного
Поделитесь ссылкой на эту запись в Твиттере, Google+ или Facebook и прийдите из социальной сети, чтобы увидеть особую, интернет-маркетинговую магию!
Подсказка: Смотреть на всплывающую полоску сверху через 20 секунд от захода на сайт.