Подпишись на рассылку, чтобы не пропустить интересные мероприятия.

Начни учиться уже завтра!
Онлайн-курсы в записи с домашними заданиями и контрольными работами  — по email маркетингу, веб-аналитике.

База знаний

Персонализация сайта. 7 примеров как поднять конверсию.

Чем отличается плохой продавец от хорошего? Хороший продавец выясняет потребность Клиента и от этих данных строит продажу.

Так же и хороший сайт кастомизируется (настраивается) под потенциального клиента. И настроившись под пользователя лучше продает.

Prom.ua уточняет у пользователя город

Prom.ua уточняет у пользователя город

 

Яндекс определил, что пользователь зашел с мобильного

Яндекс определил, что пользователь зашел с мобильного

 

Яндекс уточняет Вы в Киеве?

Яндекс уточняет: «Вы в Киеве?»

Сайт Обновление в будний день

Сайт Обновление в выходной

Сайт «Обновление» в будний день и в выходной

 

Сайт Интимо для жителя Донецка

Сайт Интимо для жителя Киева

Сайт Интимо для жителя Донецка и Киева

 

Сайт CNET определил операционную систему пользователя

Сайт CNET определил операционную систему пользователя

 

Какие данные у нас есть о пользователе?

  • Geo IP
  • День недели
  • Время суток
  • Язык клиента
  • Браузер
  • Операционная система
  • Тип клиента (например, оптовый или розничный, новый или постоянный)

Система IonIntercative, например, персонализирует сайты от 33 параметров:

33 параметра для таргетинга

На закуску ещё пара примеров:

Экран Яндекс.Денег для неавторизованного пользователяЭкран Яндекс.Денег для авторизованного пользователя, но не очень активного

Экран Яндекс.Денег для активного пользователя

Экран Яндекс.Денег для неавторизованного пользователя / для авторизованного пользователя не активного / для активного

Поделитесь ссылкой на эту запись в Твиттере, Google+ или Facebook и прийдите из социальной сети, чтобы увидеть особую, интернет-маркетинговую магию!  

Подсказка: Смотреть на всплывающую полоску сверху через 20 секунд от захода на сайт.

Понравился материал?
Рубрики записи: Интернет-маркетинг, Статьи   Теги записи: , , ,

Автор: Роман Рыбальченко

  • Странно, что нет комментов. Хороший же материал!

  • uastream

    Да все замечают но никто не пишет, важно такое не только замечать помнить и применять! Спасибо!

  • Юрий

    Вот никто и не шумит: когда годный материал — зачем лишние звуки?

  • Андрей Горячо

    Почему никто не сказал о том, что GeoIP не всегда корректно работает. Почему нет ни слова о том, что cokie многие очищают при сессиях.

    А так статья хорошая, дельная! Примеров бы побольше.

  • Согласен. Точность GeoIP на уровне города ~70%.
    Про cookie — многие программисты, маркетологи и параноики. Обычный пользователь не знает что это и где это)

    Буду рад, если дополните своими примерами.

  • Дуже хороша підбірка для персоналізації сайту!
    Звіісно, що кожна з деталей відома багатом. Але, ВЕЛ

  • Это только маленькая часть, кусочек из моих тренингов и записей в Evernote (уже порядка 900 записей)

  • Stanislav Polyakov

    А есть что-то типа IonIntercative, но для малого и среднего бизнеса?

  • Вроде что-то подобное есть в VisualWebsiteOptimizer, но я его не крутил с этим функционалом. Ещё видел решения на SiteApps.

    А вообще, самим написать такое не очень сложно.

  • Stanislav Polyakov

    Да, спасибо SiteApps как раз собирался посмотреть. Самим писать как-то не очень хочется — есть другие задачи.

Будь в курсе! Подпишись и получай анонсы мероприятий, бесплатные материалы и полезные советы. 4 904 человек — уже подписались.