14 мая 2013 Роман Рыбальченко 4 мин на прочтение

Персонализация сайта. 7 примеров как повысить конверсию.

Чем отличается плохой продавец от хорошего? Хороший продавец выясняет потребность Клиента и от этих данных строит продажу.

Так же и хороший сайт кастомизируется (настраивается) под потенциального клиента. И настроившись под пользователя лучше продает.

Prom.ua уточняет у пользователя город
Prom.ua уточняет у пользователя город
Яндекс определил, что пользователь зашел с мобильного
Prom.ua уточняет у пользователя город
Яндекс уточняет Вы в Киеве?
Яндекс уточняет: «Вы в Киеве?»
Сайт Обновление в будний день

Сайт Обновление в выходной
Сайт «Обновление» в будний день и в выходной
Сайт Интимо для жителя Донецка
Сайт Интимо для жителя Киева
Сайт Интимо для жителя Донецка и Киева
Сайт CNET определил операционную систему пользователя
Сайт CNET определил операционную систему пользователя

 

Какие данные у нас есть о пользователе?

Prom.ua: маркетплейс сервис, 35 млн посещений в месяц. Как обогнать Розетку?

  • Geo IP
  • День недели
  • Время суток
  • Язык клиента
  • Браузер
  • Операционная система
  • Тип клиента (например, оптовый или розничный, новый или постоянный)

Система IonIntercative, например, персонализирует сайты от 33 параметров:

33 параметра для таргетинга

На закуску ещё пара примеров:

Экран Яндекс.Денег для неавторизованного пользователя
Экран Яндекс.Денег для авторизованного пользователя, но не очень активного
Экран Яндекс.Денег для активного пользователя

Экран Яндекс.Денег для неавторизованного пользователя / для авторизованного пользователя не активного / для активного

Cпособы увеличить конверсию сайта

Поделитесь ссылкой на эту запись в Твиттере, Google+ или Facebook и прийдите из социальной сети, чтобы увидеть особую, интернет-маркетинговую магию!  

Подсказка: Смотреть на всплывающую полоску сверху через 20 секунд от захода на сайт.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7937 подписчиков.

Партнеры

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Meta Business Partner.
Таких всего ~16 в Украине

  • Сертификации: Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 263 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.