Роман Рыбальченко
14 мая 2013, обновлено — 3 ноября 2017 3 мин на прочтение

Персонализация сайта. 7 примеров как повысить конверсию

Чем отличается плохой продавец от хорошего? Хороший продавец выясняет потребность Клиента и от этих данных строит продажу.

Так же и хороший сайт кастомизируется (настраивается) под потенциального клиента. И настроившись под пользователя лучше продает.

Prom.ua уточняет у пользователя город

Prom.ua уточняет у пользователя город

 

Яндекс определил, что пользователь зашел с мобильного

Яндекс определил, что пользователь зашел с мобильного

 

Яндекс уточняет Вы в Киеве?

Яндекс уточняет: «Вы в Киеве?»

Сайт Обновление в будний день

Сайт Обновление в выходной

Сайт «Обновление» в будний день и в выходной

Сайт Интимо для жителя Донецка

Сайт Интимо для жителя Киева

Сайт Интимо для жителя Донецка и Киева

 

Сайт CNET определил операционную систему пользователя

Сайт CNET определил операционную систему пользователя

 

Какие данные у нас есть о пользователе?

  • Geo IP
  • День недели
  • Время суток
  • Язык клиента
  • Браузер
  • Операционная система
  • Тип клиента (например, оптовый или розничный, новый или постоянный)

Система IonIntercative, например, персонализирует сайты от 33 параметров:

33 параметра для таргетинга

На закуску ещё пара примеров:

Экран Яндекс.Денег для неавторизованного пользователяЭкран Яндекс.Денег для авторизованного пользователя, но не очень активного

Экран Яндекс.Денег для активного пользователя

Экран Яндекс.Денег для неавторизованного пользователя / для авторизованного пользователя не активного / для активного

Поделитесь ссылкой на эту запись в Твиттере, Google+ или Facebook и прийдите из социальной сети, чтобы увидеть особую, интернет-маркетинговую магию!  

Подсказка: Смотреть на всплывающую полоску сверху через 20 секунд от захода на сайт.

Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Роман Рыбальченко о 7 факторов стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

20 рекламных фишек для интернет-магазина: Советы Романа Рыбальченко

17 ноября 2014 Ain.ua

25 подкастов о бизнесе и маркетинге на русском языке

21 октября 2017 Spark
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Ромы. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 73

С 2008 года мы сотрудничали с 98 Клиентами.
Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.