, обновлено — 30 марта 2020 3 мин на прочтение

Автоматизация e-mail маркетинга

Каждый получал на e-mail автоматические письма:

  • «Спасибо. Ваш заказ принят»
  • «Мы получили оплату»
  • «Спасибо за регистрацию»
  • «Вы купили наш товар. Оцените его качество»
  • «Вы заполнили корзину и оставили ее. Можете продолжить покупку» и т.д.

Это триггерные (trigger emails) или транзакционные (transactional emails) емейлы.

Триггерные письма здорово экономят время. Это автоматическая реакция на действие или бездействие пользователя. Это не только продажа, но и общение с Клиентом. Триггерные письма повышают лояльность. А обходятся значительно дешевле, чем менеджеры по продажам. E-mail маркетолог настраивает систему триггерных писем всего один раз. А потом отдыхает.

Итак, как настроить триггерные письма?

Нам нужен триггер — событие, которое запустит отправку письма. Например, заказ товара в интернет-магазине. Пользователь оформил заказ и попал на страницу «Спасибо». Запускается триггер. На почту Клиенту приходит письмо с подтверждением. Это мнгновенный тригер.

Бывают триггерные письма спустя N часов / дней после события. Пример — «Оставьте отзыв о товаре». Такое письмо лучше отправлять через 5-7 дней после покупки. Клиент заказал товар. Даем 2-5 дней на доставку. Еще 2 дня покупатель смотрит, оценивает. Когда приходит автоматическое письмо — Клиент уже готов дать оценку товару.

Смотри также выпуск Роман Рулит о промо письмах, триггерных письмах, welcome цепочках. Какие письма подойдут твоему проекту?

Хочешь узнать больше об автоматизации e-mail маркетинга? Смотрите презентацию Ольги Рыбальченко (Фокши).

Смотри видео с вебинара, который провела Ольга Рыбальченко (Фокша).

Читай также: Кейс. Как построить систему триггерных рассылок c помощью Mandrill

Хочешь настроить email маркетинг?
Мы глубоко понимаем, как построить стратегию email-маркетинга и внедрить её в жизнь.
Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Как продвигаться в узких B2B-нишах без использования SEO

18 марта 2020 Партнеркин
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам придётся её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 82

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.

comment-reply ** uagb-slick-js ** uagb-timeline-js ** uagb-carousel-js ** disqus_count ** disqus_embed ** dcl_comments ** yarppWidgetCss || wp-block-library || uagb-block-css || uagb-slick-css || dcl-front-style-dummy || simple-alert-boxes || rocket-lazyload || yarppRelatedCss ||