Автоматизация email маркетинга
Триггерные письма здорово экономят время. Они отправляются автоматически в ответ на действие или бездействие пользователя. Они не только продают, но и поддерживают коммуникацию с Клиентом.
Триггерные письма повышают лояльность, при этом обходятся значительно дешевле, чем менеджеры по продажам. Email маркетолог настраивает систему триггерных писем всего один раз, а потом отдыхает.
Каждый получал на email автоматические письма:
- «Спасибо. Ваш заказ принят»
- «Мы получили оплату»
- «Спасибо за регистрацию»
- «Вы купили наш товар. Оцените его качество»
- «Вы заполнили корзину и оставили ее. Можете продолжить покупку» и т.д.
Это триггерные (trigger emails) или транзакционные (transactional emails) емейлы.
Как настроить триггерные письма?
Нам нужен триггер — событие, которое запустит отправку письма. Например, заказ товара в интернет-магазине. Пользователь оформил заказ и попал на страницу «Спасибо». Запускается триггер. На почту Клиенту приходит письмо с подтверждением. Это мнгновенный тригер.
Бывают триггерные письма спустя N часов / дней после события. Пример — «Оставьте отзыв о товаре». Такое письмо лучше отправлять через 5-7 дней после покупки. Клиент заказал товар. Даем 2-5 дней на доставку. Еще 2 дня покупатель смотрит, оценивает. Когда приходит автоматическое письмо — Клиент уже готов дать оценку товару.
Хотите узнать больше об автоматизации email маркетинга? Смотрите презентацию Ольги Рыбальченко (Фокши).
Смотри видео с вебинара, который провела Ольга Рыбальченко (Фокша).
Хочешь настроить email маркетинг?
Мы глубоко понимаем, как построить стратегию email-маркетинга и внедрить её в жизнь.