8 мая 2015 Roman.ua 3 мин на прочтение

Автоматизация e-mail маркетинга

Каждый получал на e-mail автоматические письма:

  • «Спасибо. Ваш заказ принят»
  • «Мы получили оплату»
  • «Спасибо за регистрацию»
  • «Вы купили наш товар. Оцените его качество»
  • «Вы заполнили корзину и оставили ее. Можете продолжить покупку» и т.д.

Это триггерные (trigger emails) или транзакционные (transactional emails) емейлы.

Триггерные письма здорово экономят время. Это автоматическая реакция на действие или бездействие пользователя. Это не только продажа, но и общение с Клиентом. Триггерные письма повышают лояльность. А обходятся значительно дешевле, чем менеджеры по продажам. E-mail маркетолог настраивает систему триггерных писем всего один раз. А потом отдыхает.

Итак, как настроить триггерные письма?

Нам нужен триггер — событие, которое запустит отправку письма. Например, заказ товара в интернет-магазине. Пользователь оформил заказ и попал на страницу «Спасибо». Запускается триггер. На почту Клиенту приходит письмо с подтверждением. Это мнгновенный тригер.

Бывают триггерные письма спустя N часов / дней после события. Пример — «Оставьте отзыв о товаре». Такое письмо лучше отправлять через 5-7 дней после покупки. Клиент заказал товар. Даем 2-5 дней на доставку. Еще 2 дня покупатель смотрит, оценивает. Когда приходит автоматическое письмо — Клиент уже готов дать оценку товару.

Смотри также выпуск Роман Рулит о промо письмах, триггерных письмах, welcome цепочках. Какие письма подойдут твоему проекту?

Хочешь узнать больше об автоматизации e-mail маркетинга? Смотрите презентацию Ольги Рыбальченко (Фокши).

Смотри видео с вебинара, который провела Ольга Рыбальченко (Фокша).

Читай также: Кейс. Как построить систему триггерных рассылок c помощью Mandrill

Хочешь настроить email маркетинг?

Мы глубоко понимаем, как построить стратегию email-маркетинга и внедрить её в жизнь.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7854 подписчиков.

Сертификации

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 243 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.