8 мая 2015 Roman.ua 3 мин на прочтение

Автоматизация email маркетинга

Триггерные письма здорово экономят время. Они отправляются автоматически в ответ на действие или бездействие пользователя. Они не только продают, но и поддерживают коммуникацию с Клиентом.

Промо письма, триггерные письма, welcome цепочки. Какие письма подойдут твоему проекту?

Триггерные письма повышают лояльность, при этом обходятся значительно дешевле, чем менеджеры по продажам. Email маркетолог настраивает систему триггерных писем всего один раз, а потом отдыхает.

Каждый получал на email автоматические письма:

  • «Спасибо. Ваш заказ принят»
  • «Мы получили оплату»
  • «Спасибо за регистрацию»
  • «Вы купили наш товар. Оцените его качество»
  • «Вы заполнили корзину и оставили ее. Можете продолжить покупку» и т.д.

Это триггерные (trigger emails) или транзакционные (transactional emails) емейлы.

Как настроить триггерные письма?

Кейс. Как построить систему триггерных рассылок c помощью Mandrill

Нам нужен триггер — событие, которое запустит отправку письма. Например, заказ товара в интернет-магазине. Пользователь оформил заказ и попал на страницу «Спасибо». Запускается триггер. На почту Клиенту приходит письмо с подтверждением. Это мнгновенный тригер.

Бывают триггерные письма спустя N часов / дней после события. Пример — «Оставьте отзыв о товаре». Такое письмо лучше отправлять через 5-7 дней после покупки. Клиент заказал товар. Даем 2-5 дней на доставку. Еще 2 дня покупатель смотрит, оценивает. Когда приходит автоматическое письмо — Клиент уже готов дать оценку товару.

Хотите узнать больше об автоматизации email маркетинга? Смотрите презентацию Ольги Рыбальченко (Фокши).

Смотри видео с вебинара, который провела Ольга Рыбальченко (Фокша).

Хочешь настроить email маркетинг?

Мы глубоко понимаем, как построить стратегию email-маркетинга и внедрить её в жизнь.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже
7897 подписчиков.

Партнеры

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Meta Business Partner.
Таких всего ~16 в Украине

  • Сертификации: Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.