8 мая 2015 Roman.ua 3 мин на прочтение

Автоматизация e-mail маркетинга

Триггерные письма здорово экономят время. Они отправляются автоматически в ответ на действие или бездействие пользователя. Они не только продают, но и поддерживают коммуникацию с Клиентом.

Промо письма, триггерные письма, welcome цепочки. Какие письма подойдут твоему проекту?

Триггерные письма повышают лояльность, при этом обходятся значительно дешевле, чем менеджеры по продажам. E-mail маркетолог настраивает систему триггерных писем всего один раз, а потом отдыхает.

Каждый получал на e-mail автоматические письма:

  • «Спасибо. Ваш заказ принят»
  • «Мы получили оплату»
  • «Спасибо за регистрацию»
  • «Вы купили наш товар. Оцените его качество»
  • «Вы заполнили корзину и оставили ее. Можете продолжить покупку» и т.д.

Это триггерные (trigger emails) или транзакционные (transactional emails) емейлы.

Как настроить триггерные письма?

Кейс. Как построить систему триггерных рассылок c помощью Mandrill

Нам нужен триггер — событие, которое запустит отправку письма. Например, заказ товара в интернет-магазине. Пользователь оформил заказ и попал на страницу «Спасибо». Запускается триггер. На почту Клиенту приходит письмо с подтверждением. Это мнгновенный тригер.

Бывают триггерные письма спустя N часов / дней после события. Пример — «Оставьте отзыв о товаре». Такое письмо лучше отправлять через 5-7 дней после покупки. Клиент заказал товар. Даем 2-5 дней на доставку. Еще 2 дня покупатель смотрит, оценивает. Когда приходит автоматическое письмо — Клиент уже готов дать оценку товару.

Хотите узнать больше об автоматизации e-mail маркетинга? Смотрите презентацию Ольги Рыбальченко (Фокши).

Смотри видео с вебинара, который провела Ольга Рыбальченко (Фокша).

Хочешь настроить email маркетинг?

Мы глубоко понимаем, как построить стратегию email-маркетинга и внедрить её в жизнь.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7871 подписчиков.

Сертификации

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Facebook Marketing Partner Preferred
Таких всего ~7 в Украине

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.