, обновлено — 29 сентября 2018 1 мин на прочтение

Аналитика контекстной рекламы. Фишки, сервисы, подходы

CPM — стоимость тысячи показов.
CPC — стоимость клика.
CPO — стоимость привлечения заказа.
CTR — кликабельность рекламы.

Если вы занимаетесь контекстной рекламой, эти показатели все время перед глазами. Без них никак. Вот смотришь на цифры, и сразу все ясно. Или нет?

Как правильно анализировать статистику контекстной рекламы? Что поможет создать успешную рекламную кампанию? В каких случаях нужен CTR? А в каких лучше смотреть на CPM?

Аналитика Google Adwords и Яндекс.Директ. Эффективная контекстная реклама и интернет-маркетинг.

И бонус. +17 полезных ссылок для контекстника.

Смотрите новую презентацию.

Где узнать больше об аналитике контекстной рекламы?
Регистрируйтесь на дистанционный курс по веб-аналитике.
Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

20 лучших подкастов на тему маркетинга, рекламы и PR

13 октября 2019 Pressfeed
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 82

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.