
Ольга Рыбальченко,
операционный директор агентства Roman.ua
✓Более 7 лет опыта в интернет-маркетинге.
✓Ключевые навыки в работе: PPC-реклама, Web-аналитика, Direct Mail, комплексный интернет-маркетинг.
✓Клиенты: Sokol.ua, Dobovo.com, itour.ua, Autoportal.com.
Как создать эффективную кампанию в Google Ads (AdWords)? На что смотреть при оценке качества контекстной рекламы? Как масштабировать рекламную кампанию?
- Правильная структура аккаунта Google Ads.
- Важные метрики для анализа контекстной рекламы.
- Примеры автоматизации объявлений.
- Фишки при работе с Excel и Ads Editor.
- Полезные тулзы.
- И чек-лист из 15 пунктов перед запуском кампании в Google Ads.
Смотрите также: Оптимизация рекламных кампаний Google Ads (AdWords): пошаговый план
Повышайте качество рекламы. Смотрите полный список приемов по оптимизации контекстной рекламы для маркетологов и собственников интернет-бизнеса:
Читай также:
1) Формы оплаты услуг рекламного агентства. Регулярные оптимизации Google Ads
2) Мини-кейс. Цена привлечения клиента в контекстной рекламе упала в 3 раза
3) Как не слить бюджет: Оптимизация рекламных кампаний Google Ads (AdWords)
4) Автоматизация контекстной рекламы. Когда она необходима? Системы автоматизации, скрипты