, обновлено — 22 апреля 2020 2 мин на прочтение

Презентация. Результативная контекстная реклама: как контролировать и оптимизировать?

Ольга Рыбальченко,
операционный директор агентства Roman.ua

✓Более 7 лет опыта в интернет-маркетинге.
✓Ключевые навыки в работе: PPC-реклама, Web-аналитика, Direct Mail, комплексный интернет-маркетинг.
✓Клиенты: Sokol.ua, Dobovo.com, itour.ua, Autoportal.com.

Как создать эффективную кампанию в Google Ads (AdWords)? На что смотреть при оценке качества контекстной рекламы? Как масштабировать рекламную кампанию?

  • Правильная структура аккаунта Google Ads.
  • Важные метрики для анализа контекстной рекламы.
  • Примеры автоматизации объявлений.
  • Фишки при работе с Excel и Ads Editor.
  • Полезные тулзы.
  • И чек-лист из 15 пунктов перед запуском кампании в Google Ads.

Смотрите также: Оптимизация рекламных кампаний Google Ads (AdWords): пошаговый план

Повышайте качество рекламы. Смотрите полный список приемов по оптимизации контекстной рекламы для маркетологов и собственников интернет-бизнеса:

Читай также:
1) Формы оплаты услуг рекламного агентства. Регулярные оптимизации Google Ads
2) Мини-кейс. Цена привлечения клиента в контекстной рекламе упала в 3 раза
3) Как не слить бюджет: Оптимизация рекламных кампаний Google Ads (AdWords)
4) Автоматизация контекстной рекламы. Когда она необходима? Системы автоматизации, скрипты

Нужно настроить правильную аналитику?
Мы можем быть полезны, если ты не хочешь переплачивать за секретарш, а общаться напрямую со специалистами и экспертами в интернет-маркетинге.
Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы.

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7608 подписчиков.

Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Как получать новых клиентов без рекламы и отдела продаж

16 июня 2020 vc.ru
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам придётся её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 83

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.