24 ноября 2015 Ольга Рыбальченко 3 мин на прочтение

Презентация. Результативная контекстная реклама: как контролировать и оптимизировать?

Как создать эффективную кампанию в Google Ads? На что смотреть при оценке качества контекстной рекламы? На эти вопросы ответила Ольга Рыбальченко, операционный директор Roman.ua.

Почему стоит смотреть презентацию Ольги Рыбальченко?

  • Более 7 лет опыта в интернет-маркетинге.
  • Ключевые навыки в работе: PPC-реклама, Web-аналитика, Direct Mail, комплексный интернет-маркетинг.
  • Клиенты: Sokol.ua, Dobovo.com, itour.ua, Autoportal.com.

Как масштабировать рекламную кампанию?

Оптимизация рекламных кампаний Google Ads: пошаговый план

  • Правильная структура аккаунта Google Ads.
  • Важные метрики для анализа контекстной рекламы.
  • Примеры автоматизации объявлений.
  • Фишки при работе с Excel и Ads Editor.
  • Полезные тулзы.
  • И чек-лист из 15 пунктов перед запуском кампании в Google Ads.

Повышай качество рекламы. Смотри полный список приемов по оптимизации контекстной рекламы для маркетологов и собственников интернет-бизнеса:

Читай также

Нужно настроить правильную аналитику?

Мы можем быть полезны, если ты не хочешь переплачивать за секретарш, а общаться напрямую со специалистами и экспертами в интернет-маркетинге.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 8003 подписчиков.

Сертификаты
и награды

Meta Business Partner. Таких всего ~16 в Украине

eSputnik Partner с 2019 г.

UpWork Top Rated

#261 в TOP-1000 компаний в мире, 2023 по версии Clutch.

TOP Advertising Company в Украине, 2023 по версии Techbehemoths

Клиенты

С 2008 года мы работали с 263 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.