Презентация. Результативная контекстная реклама: как контролировать и оптимизировать?
Как создать эффективную кампанию в Google Ads? На что смотреть при оценке качества контекстной рекламы? На эти вопросы ответила Ольга Рыбальченко, операционный директор Roman.ua.
Почему стоит смотреть презентацию Ольги Рыбальченко?
- Более 7 лет опыта в интернет-маркетинге.
- Ключевые навыки в работе: PPC-реклама, Web-аналитика, Direct Mail, комплексный интернет-маркетинг.
- Клиенты: Sokol.ua, Dobovo.com, itour.ua, Autoportal.com.
Как масштабировать рекламную кампанию?
- Правильная структура аккаунта Google Ads.
- Важные метрики для анализа контекстной рекламы.
- Примеры автоматизации объявлений.
- Фишки при работе с Excel и Ads Editor.
- Полезные тулзы.
- И чек-лист из 15 пунктов перед запуском кампании в Google Ads.
Повышай качество рекламы. Смотри полный список приемов по оптимизации контекстной рекламы для маркетологов и собственников интернет-бизнеса:
Читай также
- Формы оплаты услуг рекламного агентства. Регулярные оптимизации Google Ads
- Мини-кейс. Цена привлечения клиента в контекстной рекламе упала в 3 раза
- Как не слить бюджет: Оптимизация рекламных кампаний Google Ads
- Автоматизация контекстной рекламы. Когда она необходима? Системы автоматизации, скрипты
Нужно настроить правильную аналитику?
Мы можем быть полезны, если ты не хочешь переплачивать за секретарш, а общаться напрямую со специалистами и экспертами в интернет-маркетинге.