2 октября 2015 Алена Крамарчук 14 мин на прочтение

10 требований к баннерной рекламе

Баннерная реклама — старый и популярный способ рекламы в Интернете. Но мы часто видим баннера с ошибками.

Как создать качественную баннерную рекламу? На что стоит обращать внимание? Рассказываем в статье.

Цены и специальные предложения

Чем больше информации о ценах пользователь получает из объявления, тем лучше.

Предлагай скидки для тех, кто нажмет на объявление. Привлекай внимание с помощью специальных предложений и купонов на скидку. Если пользователя не устраивает цена или условия, он не нажмет на объявление. И тебе не придется оплачивать лишний клик.

Цена и спецпредложения в баннере формируют правильные ожидания от рекламы.

image013
 

Короткие и простые предложения

Хорошая реклама — та, которую легко прочитать и понять. Дай себе 1 секунду, чтобы понять впечатление от своего текста. Именно столько времени нужно, чтобы привлечь пользователя.

Пробуй удалять слова один за другим и проверять. Все еще не понимаешь, о чем идет речь? Значит, удаленные слова точно были лишними.

image053

TurboTax — инструмент для подсчета налогов в США.

Перевод: Получите максимальный возврат, гарантированно. 

100% точный расчет.

Подготовьте, распечатайте и получите e-файл бесплатно.

 

Сочетание текста и изображений

Чтобы передать рекламное сообщение используй текст и изображение. Они обрабатываются разными участками мозга. Влияют на познавательное и эмоциональное восприятие рекламы.

Подбери удачный текст и картинки, тогда зрители надолго запомнят твое объявление.

Лучше одно изображение, которое передает основную идею объявления, чем несколько менее релевантных и визуально привлекательных картинок.

Перевод: Даже Энштейн может получить плохую репутацию онлайн.

Проверить репутацию бесплатно.

До и после

Хорошая идея, чтобы показать эффект продукта — баннер «до и после».

image055
 

Однопиксельная граница

Если у баннера белый фон — нужно задать 1-пиксельную серую или черную границу. Это необходимо, чтобы баннер был заметен на странице. Даже в справке Яндекса написано:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона баннера).

 

Информация о преимуществах

19 составляющих волшебной карточки товара в интернет-торговле

Включи в объявление четкое, убедительное описание преимуществ товара или услуги. Если используешь анимацию, размести эту информацию на всех ее кадрах. У пользователя должно возникнуть чувство, что если он не нажмет на объявление, то упустит хорошую возможность.

Что вводит пользователя в заблуждение и снижает конверсию? Фотографии общего характера. Текст, в котором четко не указывается назначение товара или услуги.

image0171
 

Знаки доверия

Используй знаки доверия. Убеждай пользователя обратить внимание на продукт.

image051

Перевод: TREND Micro. Выпуск — 2013 года.

Награжден Высокой оценкой 4 звезды от PCMAG.com

30 дней бесплатный пробный период.

Скачать сейчас.

 

 

Ощущение срочности

Объявление должно вызывать у пользователя ощущение срочности. Сроки действия акции. Ограниченное количество товара. Подталкивай пользователей к тому, чтобы серьезно обдумать предложение.

Перевод: The Vauxhall Countdown

Скидка 20%

17 июня — 18 июля 2011

Найдите розничного торговца у вас в городе.

Призыв к действию

Призыв к действию побуждает нажать на объявление. Сообщает, что произойдет дальше. Добавь такой призыв в основной текст или на кнопку.

«Купите прямо сейчас!» — распространенный призыв в действию. Он может быть слишком настойчивым.

Используй косвенные призывы. Например «Узнайте прямо сейчас». Или короткие фразы — «Идите за мечтой». Эти фразы побуждают перейти на сайт. И не требуют серьезных решений.

Часто на ранних этапах пользователи не готовы к покупке, заказу. Поэтому прямые призывы к действию воспринимаются негативно. Особенно, если говорить о товарах и услугах, который требуют исследования.

Перевод: Почему JIRA? Причина №9:

Нам доверяют больше 10 000 компаний.

Посмотреть кто

Перевод: Почему JIRA? Причина №7:

Начинайте с 10$ за 10 пользователей.

Узнать больше

Призыв к действию в анимированных баннерах

Добавь призыв к действию и основное послание в каждый кадр. Особенно в последний. Чтобы пользователи наверняка восприняли их. В этом случае объявление будет побуждать к действию и после воспроизведения анимации.

Кадр 1

Перевод: Все, что нужно для вашего бизнеса.

Кадр 2

Перевод: Vodafone One Net Express.

От 55 £ в месяц для человека.

Узнать больше.

Максимальный охват

Хочешь охватить все эффективные ресурсы в контекстно-медийной сети? Некоторые сайты идеально подходят для размещения рекламы. Но поддерживают лишь ограниченный набор размеров и форматов баннера. Создавай объявления во всех доступных размерах и форматах. Повышай шансы показа на разных сайтах.

Самые популярные форматы рекламы на 2014 год по данным Wordsteam:

©Larry Kim, WordSteam

 

Персонализация и мимикрия

Подстрой баннер под пользователя (интересы, гео, операционка) и/или под площадку. Так ты получишь больше кликов.

image037
 Нажми на изображение, чтобы увидеть его полностью

Баннер «Mac работает медленно?» виден не сразу. Особенно, если мы ищем баннер, а не функционал сайта :-)

Создавай баннера, которые мимикрируют под интерфейс. Если рекламная площадка пропустит баннер — то кликабельность тоже будет высокой.

image041
 Нажми на изображение, чтобы увидеть его полностью

На самом деле «Важное» — это текстовый баннер. (Нажми на изображение, чтобы увидеть его полностью)

 

Релевантная целевая страница

Направляй пользователей на максимально релевантную страницу. Страницу с описанием предложения. Следи, чтобы информация на странице соответствовала объявлению. А внешний вид был похожим. Пользователь поймет, что перешел в правильный раздел. И коэффициент конверсии повысится.

image025
image031
 Нажми на изображение, чтобы увидеть его полностью

Подход «В порядке»

Реклама в Фейсбук: супергеройское руководство

Если взять метафору Кемпа из книги «Сначала скажи нет!» — то пользователь должен чувствовать себя в порядке.

Вспомните, как вёл себя детектив Коломбо в телесериале. Он был немножко неряшливым. Ездил на старом «Пежо». Рассказывает сентиментальные истории о своей жене и собаке. Забывает задать главный вопрос и ему приходится снова звонить или стучать в дверь, чтобы его задать. Он всегда чуть менее безупречен, чем его противник. Он располагает людей к разговору, потому что заставляет их чувствовать своё превосходство.

Люди хотят чувствовать себя «в порядке». Этого никогда не получится, если вы будете ставить себя выше их. Научитесь быть немного «не в порядке». Люди будут чувствовать себя рядом с вами свободнее и увереннее.

Кемп утверждает, что только один человек на переговорах может чувствовать себя «в порядке». Урони ручку. Забудь бумажник и визитки. Попроси листок бумаги и карандаш, потому что забыл блокнот в машине.

image047

Перевод: Так просто, что ваш CEO может пользоваться этим.

image049

Перевод: Хорошие компании тоже попадают в черный список. Работайте с email-кампанией, которая знает правила. Попробовать бесплатно.

 

Готов запустить рекламу? Проверь баннер по 10 пунктам:

18 простых и высокоэффективных советов, как настраивать рекламу в Facebook

  1. Указана цена и спецпредложение.
  2. Предложение описано ясно.
  3. Изображение соответствует тексту.
  4. Видны границы баннера.
  5. Есть преимущества товара или услуги.
  6. Знаки доверия.
  7. Дедлайн или ограниченное количество товара.
  8. Мягкий призыв к действию.
  9. Формат баннера подходит для сайта, на котором ты хочешь размещаться.
  10. Целевая страница соответствует объявлению.

Используй баннерную рекламу. Это отличный способ продвинуть бренд. Даже если пользователь не кликнет по баннеру, то скорее всего увидит его. Пользуйся нашими советами и пусть твои баннерные кампании работают на полную!

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7969 подписчиков.

Сертификаты
и награды

Meta Business Partner. Таких всего ~16 в Украине

eSputnik Partner с 2019 г.

UpWork Top Rated

Clutch TOP-1000 компаний в мире за 2022 г.

TechBehemoths Awards 2022. Лучшие рекламные агентства в Украине.

Клиенты

С 2008 года мы работали с 263 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.