, обновлено — 1 апреля 2019 8 мин на прочтение

10 требований к баннерной рекламе

Баннерная реклама — старый и популярный способ рекламы в Интернете. Но мы часто видим баннера с ошибками.

Как создать качественную баннерную рекламу? На что стоит обращать внимание?

 

Цены и специальные предложения

Чем больше информации о ценах пользователь получает из объявления, тем лучше.

Предлагай скидки для тех, кто нажмет на объявление. Привлекай внимание с помощью специальных предложений и купонов на скидку. Если пользователя не устраивает цена или условия, он не нажмет на объявление. И тебе не придется оплачивать лишний клик.

Цена и спецпредложения в баннере формируют правильные ожидания от рекламы.

image013

 

Короткие и простые предложения

Хорошая реклама — та, которую легко прочитать и понять. Дай себе 1 секунду, чтобы понять впечатление от своего текста. Именно столько времени нужно, чтобы привлечь пользователя.

Пробуй удалять слова один за другим и проверять. Все еще не понимаешь, о чем идет речь? Значит, удаленные слова точно были лишними.

image053

TurboTax — инструмент для подсчета налогов в США.

Перевод: Получите максимальный возврат, гарантированно. 

100% точный расчет.

Подготовьте, распечатайте и получите e-файл бесплатно.

 

Сочетание текста и изображений

Чтобы передать рекламное сообщение используй текст и изображение. Они обрабатываются разными участками мозга. Влияют на познавательное и эмоциональное восприятие рекламы.

Подбери удачный текст и картинки, тогда зрители надолго запомнят твое объявление.

Лучше одно изображение, которое передает основную идею объявления, чем несколько менее релевантных и визуально привлекательных картинок.

image023

Перевод: Даже Энштейн может получить плохую репутацию онлайн.

Проверить репутацию бесплатно.

 

До и после

Хорошая идея, чтобы показать эффект продукта — баннер «до и после».

image055

 

Однопиксельная граница

Если у баннера белый фон — нужно задать 1-пиксельную серую или черную границу. Это необходимо, чтобы баннер был заметен на странице. Даже в справке Яндекса написано:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона баннера).

 

Информация о преимуществах

Включи в объявление четкое, убедительное описание преимуществ товара или услуги. Если используешь анимацию, размести эту информацию на всех ее кадрах. У пользователя должно возникнуть чувство, что если он не нажмет на объявление, то упустит хорошую возможность.

Что вводит пользователя в заблуждение и снижает конверсию? Фотографии общего характера. Текст, в котором четко не указывается назначение товара или услуги.

image0171

 

Знаки доверия

Используй знаки доверия. Убеждай пользователя обратить внимание на продукт.

image051

Перевод: TREND Micro. Выпуск — 2013 года.

Награжден Высокой оценкой 4 звезды от PCMAG.com

30 дней бесплатный пробный период.

Скачать сейчас.

 

Смотри также примеры блоков доверия в карточке товара.

 

Ощущение срочности

Объявление должно вызывать у пользователя ощущение срочности. Сроки действия акции. Ограниченное количество товара. Подталкивай пользователей к тому, чтобы серьезно обдумать предложение.

image021

Перевод: The Vauxhall Countdown

Скидка 20%

17 июня — 18 июля 2011

Найдите розничного торговца у вас в городе.

 

Призыв к действию

Призыв к действию побуждает нажать на объявление. Сообщает, что произойдет дальше. Добавь такой призыв в основной текст или на кнопку.

«Купите прямо сейчас!» — распространенный призыв в действию. Он может быть слишком настойчивым.

Используй косвенные призывы. Например «Узнайте прямо сейчас». Или короткие фразы — «Идите за мечтой». Эти фразы побуждают перейти на сайт. И не требуют серьезных решений.

Часто на ранних этапах пользователи не готовы к покупке, заказу. Поэтому прямые призывы к действию воспринимаются негативно. Особенно, если говорить о товарах и услугах, который требуют исследования.

image001

Перевод: Почему JIRA? Причина №9:

Нам доверяют больше 10 000 компаний.

Посмотреть кто

 

image0051-610x251

Перевод: Почему JIRA? Причина №7:

Начинайте с 10$ за 10 пользователей.

Узнать больше

 

Призыв к действию в анимированных баннерах

Добавь призыв к действию и основное послание в каждый кадр. Особенно в последний. Чтобы пользователи наверняка восприняли их. В этом случае объявление будет побуждать к действию и после воспроизведения анимации.

фуенфуе

Кадр 1

Перевод: Все, что нужно для вашего бизнеса.

 

image0091

Кадр 2

Перевод: Vodafone One Net Express.

От 55 £ в месяц для человека.

Узнать больше.

 

Максимальный охват

Хочешь охватить все эффективные ресурсы в контекстно-медийной сети? Некоторые сайты идеально подходят для размещения рекламы. Но поддерживают лишь ограниченный набор размеров и форматов баннера. Создавай объявления во всех доступных размерах и форматах. Повышай шансы показа на разных сайтах.

Самые популярные форматы рекламы на 2014 год по данным Wordsteam:

формат баннера, реклама©Larry Kim, WordSteam

 

Персонализация и мимикрия

Подстрой баннер под пользователя (интересы, гео, операционка) и/или под площадку. Так ты получишь больше кликов.

image037

Баннер «Mac работает медленно?» виден не сразу. Особенно, если мы ищем баннер, а не функционал сайта :-)

Создавай баннера, которые мимикрируют под интерфейс. Если рекламная площадка пропустит баннер — то кликабельность тоже будет высокой.

image041

image045

На самом деле «Важное» — это текстовый баннер.

 

Релевантная целевая страница

Направляй пользователей на максимально релевантную страницу. Страницу с описанием предложения. Следи, чтобы информация на странице соответствовала объявлению. А внешний вид был похожим. Пользователь поймет, что перешел в правильный раздел. И коэффициент конверсии повысится.

image025

image031

Подход «В порядке»

Если взять метафору Кемпа из книги «Сначала скажи нет!» — то пользователь должен чувствовать себя в порядке.

Вспомните, как вёл себя детектив Коломбо в телесериале. Он был немножко неряшливым. Ездил на старом «Пежо». Рассказывает сентиментальные истории о своей жене и собаке. Забывает задать главный вопрос и ему приходится снова звонить или стучать в дверь, чтобы его задать. Он всегда чуть менее безупречен, чем его противник. Он располагает людей к разговору, потому что заставляет их чувствовать своё превосходство.

Люди хотят чувствовать себя «в порядке». Этого никогда не получится, если вы будете ставить себя выше их. Научитесь быть немного «не в порядке». Люди будут чувствовать себя рядом с вами свободнее и увереннее.

Кемп утверждает, что только один человек на переговорах может чувствовать себя «в порядке». Урони ручку. Забудь бумажник и визитки. Попроси листок бумаги и карандаш, потому что забыл блокнот в машине.

image047

Перевод: Так просто, что ваш CEO может пользоваться этим.

image049

Перевод: Так просто, что ваш CEO может пользоваться этим.

Перевод: Хорошие компании тоже попадают в черный список. Работайте с email-кампанией, которая знает правила. Попробовать бесплатно.

 

Готов запустить рекламу? Проверь баннер по 10 пунктам:

  1. Указана цена и спецпредложение.
  2. Предложение описано ясно.
  3. Изображение соответствует тексту.
  4. Видны границы баннера.
  5. Есть преимущества товара или услуги.
  6. Знаки доверия.
  7. Дедлайн или ограниченное количество товара.
  8. Мягкий призыв к действию.
  9. Формат баннера подходит для сайта, на котором ты хочешь размещаться.
  10. Целевая страница соответствует объявлению.

Используй баннерную рекламу. Это отличный способ продвинуть бренд. Даже если пользователь не кликнет по баннеру, то скорее всего увидит его. Пользуйся нашими советами и пусть твои баннерные кампании работают на полную!

Читай, как создать рекламу в фб, а также 18 простых и высокоэффективных советов, как настраивать рекламу в Facebook

Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Как сделать свой подкаст и не облажаться. Рассказывают авторы трех украинских программ

2 апреля 2019
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 81

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.