10 требований к баннерной рекламе
Баннерная реклама — старый и популярный способ рекламы в Интернете. Но мы часто видим баннера с ошибками.
Как создать качественную баннерную рекламу? На что стоит обращать внимание? Рассказываем в статье.
Цены и специальные предложения
Чем больше информации о ценах пользователь получает из объявления, тем лучше.
Предлагай скидки для тех, кто нажмет на объявление. Привлекай внимание с помощью специальных предложений и купонов на скидку. Если пользователя не устраивает цена или условия, он не нажмет на объявление. И тебе не придется оплачивать лишний клик.
Цена и спецпредложения в баннере формируют правильные ожидания от рекламы.

Короткие и простые предложения
Хорошая реклама — та, которую легко прочитать и понять. Дай себе 1 секунду, чтобы понять впечатление от своего текста. Именно столько времени нужно, чтобы привлечь пользователя.
Пробуй удалять слова один за другим и проверять. Все еще не понимаешь, о чем идет речь? Значит, удаленные слова точно были лишними.

TurboTax — инструмент для подсчета налогов в США.
Перевод: Получите максимальный возврат, гарантированно.
100% точный расчет.
Подготовьте, распечатайте и получите e-файл бесплатно.
Сочетание текста и изображений
Чтобы передать рекламное сообщение используй текст и изображение. Они обрабатываются разными участками мозга. Влияют на познавательное и эмоциональное восприятие рекламы.
Подбери удачный текст и картинки, тогда зрители надолго запомнят твое объявление.
Лучше одно изображение, которое передает основную идею объявления, чем несколько менее релевантных и визуально привлекательных картинок.

Перевод: Даже Энштейн может получить плохую репутацию онлайн.
Проверить репутацию бесплатно.
До и после
Хорошая идея, чтобы показать эффект продукта — баннер «до и после».

Однопиксельная граница
Если у баннера белый фон — нужно задать 1-пиксельную серую или черную границу. Это необходимо, чтобы баннер был заметен на странице. Даже в справке Яндекса написано:
Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона баннера).
Информация о преимуществах
Включи в объявление четкое, убедительное описание преимуществ товара или услуги. Если используешь анимацию, размести эту информацию на всех ее кадрах. У пользователя должно возникнуть чувство, что если он не нажмет на объявление, то упустит хорошую возможность.
Что вводит пользователя в заблуждение и снижает конверсию? Фотографии общего характера. Текст, в котором четко не указывается назначение товара или услуги.

Знаки доверия
Используй знаки доверия. Убеждай пользователя обратить внимание на продукт.

Перевод: TREND Micro. Выпуск — 2013 года.
Награжден Высокой оценкой 4 звезды от PCMAG.com
30 дней бесплатный пробный период.
Скачать сейчас.
Ощущение срочности
Объявление должно вызывать у пользователя ощущение срочности. Сроки действия акции. Ограниченное количество товара. Подталкивай пользователей к тому, чтобы серьезно обдумать предложение.

Перевод: The Vauxhall Countdown
Скидка 20%
17 июня — 18 июля 2011
Найдите розничного торговца у вас в городе.
Призыв к действию
Призыв к действию побуждает нажать на объявление. Сообщает, что произойдет дальше. Добавь такой призыв в основной текст или на кнопку.
«Купите прямо сейчас!» — распространенный призыв в действию. Он может быть слишком настойчивым.
Используй косвенные призывы. Например «Узнайте прямо сейчас». Или короткие фразы — «Идите за мечтой». Эти фразы побуждают перейти на сайт. И не требуют серьезных решений.
Часто на ранних этапах пользователи не готовы к покупке, заказу. Поэтому прямые призывы к действию воспринимаются негативно. Особенно, если говорить о товарах и услугах, который требуют исследования.

Перевод: Почему JIRA? Причина №9:
Нам доверяют больше 10 000 компаний.
Посмотреть кто

Перевод: Почему JIRA? Причина №7:
Начинайте с 10$ за 10 пользователей.
Узнать больше
Призыв к действию в анимированных баннерах
Добавь призыв к действию и основное послание в каждый кадр. Особенно в последний. Чтобы пользователи наверняка восприняли их. В этом случае объявление будет побуждать к действию и после воспроизведения анимации.

Кадр 1
Перевод: Все, что нужно для вашего бизнеса.

Кадр 2
Перевод: Vodafone One Net Express.
От 55 £ в месяц для человека.
Узнать больше.
Максимальный охват
Хочешь охватить все эффективные ресурсы в контекстно-медийной сети? Некоторые сайты идеально подходят для размещения рекламы. Но поддерживают лишь ограниченный набор размеров и форматов баннера. Создавай объявления во всех доступных размерах и форматах. Повышай шансы показа на разных сайтах.
Самые популярные форматы рекламы на 2014 год по данным Wordsteam:
©Larry Kim, WordSteam
Персонализация и мимикрия
Подстрой баннер под пользователя (интересы, гео, операционка) и/или под площадку. Так ты получишь больше кликов.
Баннер «Mac работает медленно?» виден не сразу. Особенно, если мы ищем баннер, а не функционал сайта :-)
Создавай баннера, которые мимикрируют под интерфейс. Если рекламная площадка пропустит баннер — то кликабельность тоже будет высокой.
На самом деле «Важное» — это текстовый баннер. (Нажми на изображение, чтобы увидеть его полностью)
Релевантная целевая страница
Направляй пользователей на максимально релевантную страницу. Страницу с описанием предложения. Следи, чтобы информация на странице соответствовала объявлению. А внешний вид был похожим. Пользователь поймет, что перешел в правильный раздел. И коэффициент конверсии повысится.

Подход «В порядке»
Если взять метафору Кемпа из книги «Сначала скажи нет!» — то пользователь должен чувствовать себя в порядке.
Вспомните, как вёл себя детектив Коломбо в телесериале. Он был немножко неряшливым. Ездил на старом «Пежо». Рассказывает сентиментальные истории о своей жене и собаке. Забывает задать главный вопрос и ему приходится снова звонить или стучать в дверь, чтобы его задать. Он всегда чуть менее безупречен, чем его противник. Он располагает людей к разговору, потому что заставляет их чувствовать своё превосходство.
Люди хотят чувствовать себя «в порядке». Этого никогда не получится, если вы будете ставить себя выше их. Научитесь быть немного «не в порядке». Люди будут чувствовать себя рядом с вами свободнее и увереннее.
Кемп утверждает, что только один человек на переговорах может чувствовать себя «в порядке». Урони ручку. Забудь бумажник и визитки. Попроси листок бумаги и карандаш, потому что забыл блокнот в машине.

Перевод: Так просто, что ваш CEO может пользоваться этим.

Перевод: Хорошие компании тоже попадают в черный список. Работайте с email-кампанией, которая знает правила. Попробовать бесплатно.
Готов запустить рекламу? Проверь баннер по 10 пунктам:
- Указана цена и спецпредложение.
- Предложение описано ясно.
- Изображение соответствует тексту.
- Видны границы баннера.
- Есть преимущества товара или услуги.
- Знаки доверия.
- Дедлайн или ограниченное количество товара.
- Мягкий призыв к действию.
- Формат баннера подходит для сайта, на котором ты хочешь размещаться.
- Целевая страница соответствует объявлению.
Используй баннерную рекламу. Это отличный способ продвинуть бренд. Даже если пользователь не кликнет по баннеру, то скорее всего увидит его. Пользуйся нашими советами и пусть твои баннерные кампании работают на полную!