Аналитика интернет-магазина
В середине октября я выступал на конференции «Интершарм» перед представителями парфюмерно-косметического бизнеса.
Получилось составить чек-лист из 20 пунктов по настройке систем веб-аналитики интернет-магазинов (обновил к выступлению на конференции Интернет-бизнес). Смотри и проверяй, сколько баллов у твоего интернет-магазина.
Смотри в видео
- На сайте стоят системы веб-аналитики?
- Стоят 2 системы (Яндекс.Метрика и Google Analytics)?
- У вас есть к ним доступы?
- Вы заглядываете в отчёты аналитики?
- Хотя бы раз в 2 недели?
- Понимаете разницу между аналитикой и отчётностью?
- Аналитика влияет на принятие решений по сайту и рекламе?
- Вы понимаете, как считается показатель «время на сайте»?
- Вы понимаете, что такое «показатель отказов»?
- Вы понимаете, что «количество просмотров на пользователя» – это не предел?
- У вас настроены цели?
- На микро- и макро- конверсии?
- Вы отслеживаете использование поиска по сайту?
- У вас «связана» аналитика с системами контекстной рекламы?
- Вы используете «компоновщик URL» для остальной рекламы?
- Знаете свою среднюю конверсию в зависимости от источника?
- У вас настроен e-commerce?
- Вы считаете ROI или хотя бы понимаете какая стоимость посетителя приемлима для разных видов рекламы?
- Вы начали разбираться с многоканальными конверсиями?
- Остлеживаете телефонные звонки
В дополнение к презентации смотри видео:
Слушай также
- «Веб-аналитика: как сэкономить 50% бюджета на продвижение»
- Лев Гершензон, Detectum. Юзабилити интернет-магазина: как улучшить поиск на сайте?
Нужно настроить правильную аналитику?
Мы можем быть полезны, если ты не хочешь переплачивать за секретарш, а общаться напрямую со специалистами и экспертами в интернет-маркетинге.