, обновлено — 30 марта 2020 3 мин на прочтение

Аналитика интернет-магазина

В середине октября я выступал на конференции «Интершарм» перед представителями парфюмерно-косметического бизнеса.

Получилось составить чек-лист из 20 пунктов по настройке систем веб-аналитики интернет-магазинов (обновил к выступлению на конференции Интернет-бизнес).

Смотри и проверяй, сколько баллов у твоего интернет-магазина.

  1. На сайте стоят системы веб-аналитики?
  2. Стоят 2 системы (Яндекс.Метрика и Google Analytics)?
  3. У вас есть к ним доступы?
  4. Вы заглядываете в отчёты аналитики?
  5. Хотя бы раз в 2 недели?
  6. Понимаете разницу между аналитикой и отчётностью?
  7. Аналитика влияет на принятие решений по сайту и рекламе?
  8. Вы понимаете, как считается показатель «время на сайте»?
  9. Вы понимаете, что такое «показатель отказов»?
  10. Вы понимаете, что «количество просмотров на пользователя» – это не предел?
  11. У вас настроены цели?
  12. На микро- и макро- конверсии?
  13. Вы отслеживаете использование поиска по сайту?
  14. У вас «связана» аналитика с системами контекстной рекламы?
  15. Вы используете «компоновщик URL» для остальной рекламы?
  16. Знаете свою среднюю конверсию в зависимости от источника?
  17. У вас настроен e-commerce?
  18. Вы считаете ROI или хотя бы понимаете какая стоимость посетителя приемлима для разных видов рекламы?
  19. Вы начали разбираться с многоканальными конверсиями?
  20. Остлеживаете телефонные звонки

В дополнение к презентации смотри видео:

Слушай также подкаст:
1) «Веб-аналитика: как сэкономить 50% бюджета на продвижение»
2) Лев Гершензон, Detectum. Юзабилити интернет-магазина: как улучшить поиск на сайте?
3) Для чего нужна веб-аналитика? Data-driven подход для бизнеса

Нужно настроить правильную аналитику?
Мы можем быть полезны, если ты не хочешь переплачивать за секретарш, а общаться напрямую со специалистами и экспертами в интернет-маркетинге.
Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Как продвигаться в узких B2B-нишах без использования SEO

18 марта 2020 Партнеркин
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам придётся её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 82

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.