5 ноября 2011 Роман Рыбальченко 3 мин на прочтение

Аналитика интернет-магазина

В середине октября я выступал на конференции «Интершарм» перед представителями парфюмерно-косметического бизнеса.

Получилось составить чек-лист из 20 пунктов по настройке систем веб-аналитики интернет-магазинов (обновил к выступлению на конференции Интернет-бизнес).

Смотри и проверяй, сколько баллов у твоего интернет-магазина.

  1. На сайте стоят системы веб-аналитики?
  2. Стоят 2 системы (Яндекс.Метрика и Google Analytics)?
  3. У вас есть к ним доступы?
  4. Вы заглядываете в отчёты аналитики?
  5. Хотя бы раз в 2 недели?
  6. Понимаете разницу между аналитикой и отчётностью?
  7. Аналитика влияет на принятие решений по сайту и рекламе?
  8. Вы понимаете, как считается показатель “время на сайте”?
  9. Вы понимаете, что такое “показатель отказов”?
  10. Вы понимаете, что “количество просмотров на пользователя” – это не предел?
  11. У вас настроены цели?
  12. На микро- и макро- конверсии?
  13. Вы отслеживаете использование поиска по сайту?
  14. У вас “связана” аналитика с системами контекстной рекламы?
  15. Вы используете “компоновщик URL” для остальной рекламы?
  16. Знаете свою среднюю конверсию в зависимости от источника?
  17. У вас настроен e-commerce?
  18. Вы считаете ROI или хотя бы понимаете какая стоимость посетителя приемлима для разных видов рекламы?
  19. Вы начали разбираться с многоканальными конверсиями?
  20. Остлеживаете телефонные звонки

В дополнение к презентации смотри видео:

Слушай также подкаст:
1) «Веб-аналитика: как сэкономить 50% бюджета на продвижение»
2) Лев Гершензон, Detectum. Юзабилити интернет-магазина: как улучшить поиск на сайте?
3) Для чего нужна веб-аналитика? Data-driven подход для бизнеса

Нужно настроить правильную аналитику?

Мы можем быть полезны, если ты не хочешь переплачивать за секретарш, а общаться напрямую со специалистами и экспертами в интернет-маркетинге.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7854 подписчиков.

Сертификации

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 243 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.