16 сентября 2012 2 мин на прочтение

Рома рассказал про многие интересные вещи, которые можно было обнаружить только «перелопатив» кучу форумов и литературы

Отзыв Ольги Красновой, менеджера отдела контекстной рекламы Prom.ua про тренинг Google Analytics.

Справка о компании

Маркетплейс
  • Год основания2008
  • ГеографияСНГ
  • СфераМаркетплейс

Фишки, которые я узнала:
— Использование Excel в настройке контекста.
— в Google Analytics это были: «Как подружить Google с Метрикой». А так же «Средняя продолжительность посещения» и «Показатель отказов» да и вообще было очень много «открытий».
— Очень интересным было понятие «Карма Домена».
— И настройка РК способом двух акаунтов Альфа и Бета.

В целом материал был изложен очень доступно, очень полезен для специалистов работающих с GA, так как Рома рассказал про многие интересные вещи, которые можно было обнаружить только «перелопатив» кучу форумов и литературы. А так же способом «набитых шишек». Рома, спасибо огромное тебе за твой труд.

Краснова Ольга,
Менеджер отдела контекстной рекламы. Всеукраинский торговый центр в интернете Prom.ua
https://www.facebook.com/profile.php?id=100002003838366

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7963 подписчиков.

Сертификаты
и награды

Meta Business Partner. Таких всего ~16 в Украине

eSputnik Partner с 2019 г.

UpWork Top Rated

Clutch TOP-1000 компаний в мире за 2022 г.

TechBehemoths Awards 2022. Лучшие рекламные агентства в Украине.

Клиенты

С 2008 года мы работали с 263 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.