, обновлено — 2 апреля 2020 3 мин на прочтение

Как правильно вывести бизнес в e-commerce?

2-3 апреля в Киеве прошел 8-й Украинский Форум маркетинг-директоров. Событие для топ-менеджеров и собственников крупного бизнеса. Участниками мероприятия стали 150 маркетинг-менеджеров больших компаний: COMFY, Forbes, Google в Украине, PRPGroup, Киевстар.

Роман Рыбальченко выступил с докладом «Как правильно вывести бизнес в e-commerce?».

Представь покупателя в интернете. Клиент пытается оформить заказ. Параллельно он просматривает кучу страниц. Говорит по телефону. Смотрит телевизор… Фокус внимания интернет-покупателя размыт.

Еще одна особенность. В розничном оффлайн-магазине Клиент заходит и скорее всего покупает. Но не в e-commerce. Покупатель открывает сразу десяток сайтов и сравнивает. Там неудобно. Тут непонятно. А здесь цены выше. Сравнить онлайн-предложения просто. Для этого не нужно кататься по всему городу.

Узнай больше об особенностях продаж в интернете и как пройти все этапы создания e-commerce проекта.

  • Эффективные способы продвижения;
  • Элементы продающего сайта;
  • Формула просчета рентабельности онлайн-бизнеса;
  • Исследование рынка;
  • Создание посадочной страницы;
  • Условия торгового предложения;
  • Проектирование и дизайн;
  • Запуск.

Смотри презентацию:

Смотрите видео выступления:

Смотри также спецвыпуск Продуктивного Романа:
10 ошибок при выводе бизнеса из оффлайна в онлайн

С также выпуски с гостями:
1) Лев Гершензон, Detectum. Юзабилити интернет-магазина: как улучшить поиск на сайте?
2) Артем Шевченко, CEO Hubber: B2B платформа электронной коммерции. Как сделать e-commerce продажи эффективными?

Хочешь настроить PPC рекламу?
Мы глубоко понимаем, как использовать все возможности таргетинга и оптимизации, чтобы реклама была максимально эффективной
Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Как продвигаться в узких B2B-нишах без использования SEO

18 марта 2020 Партнеркин
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам придётся её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 82

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.