Как правильно вывести бизнес в e-commerce?
2-3 апреля в Киеве прошел 8-й Украинский Форум маркетинг-директоров — событие для топ-менеджеров и собственников крупного бизнеса. Участниками мероприятия стали 150 маркетинг-менеджеров больших компаний: COMFY, Forbes, Google в Украине, PRPGroup, Киевстар.
Роман Рыбальченко выступил с докладом «Как правильно вывести бизнес в e-commerce?»
Представь покупателя в интернете. Клиент пытается оформить заказ. Параллельно он просматривает кучу страниц. Говорит по телефону. Смотрит телевизор… Фокус внимания интернет-покупателя размыт.
В розничном оффлайн-магазине Клиент заходит и скорее всего покупает, если товар есть в наличии и ему явно не нахамили. Но не в e-commerce. Покупатель открывает сразу десяток сайтов и сравнивает. Там неудобно. Тут непонятно. А здесь цены выше. Сравнить онлайн-предложения просто. Закрыть вкладку браузера ещё проще. Для этого не нужно кататься по всему городу.
Узнай больше об особенностях продаж в интернете и как пройти все этапы создания e-commerce проекта для существующего бизнеса:
- Эффективные способы продвижения;
- Формула просчета рентабельности онлайн-бизнеса;
- Исследования рынка;
- Создание посадочных страниц;
- Условия торгового предложения;
- Проектирование и дизайн;
- Элементы продающего сайта;
- Запуск.
Смотри презентацию:
Смотри видео с выступления:
Смотри также выпуски Продуктивного Романа:
- 10 ошибок при выводе бизнеса из оффлайна в онлайн
- Detectum. Юзабилити интернет-магазина: как улучшить поиск на сайте?
- Hubber: B2B платформа электронной коммерции. Как сделать e-commerce продажи эффективными?
Хочешь вывести бизнес в онлайн?
Мы выступаем директорами по интернет-маркетингу и трансформации для среднего и крупного бизнеса