, обновлено — 16 апреля 2020 3 мин на прочтение

Как правильно вывести бизнес в e-commerce?

2-3 апреля в Киеве прошел 8-й Украинский Форум маркетинг-директоров. Событие для топ-менеджеров и собственников крупного бизнеса. Участниками мероприятия стали 150 маркетинг-менеджеров больших компаний: COMFY, Forbes, Google в Украине, PRPGroup, Киевстар.

Роман Рыбальченко выступил с докладом «Как правильно вывести бизнес в e-commerce?».

Представь покупателя в интернете. Клиент пытается оформить заказ. Параллельно он просматривает кучу страниц. Говорит по телефону. Смотрит телевизор… Фокус внимания интернет-покупателя размыт.

В розничном оффлайн-магазине Клиент заходит и скорее всего покупает, если товар есть в наличии и ему явно не нахамили. Но не в e-commerce. Покупатель открывает сразу десяток сайтов и сравнивает. Там неудобно. Тут непонятно. А здесь цены выше. Сравнить онлайн-предложения просто. Закрыть вкладку браузера ещё проще. Для этого не нужно кататься по всему городу.

Узнай больше об особенностях продаж в интернете и как пройти все этапы создания e-commerce проекта для существующего бизнеса:

  • Эффективные способы продвижения;
  • Формула просчета рентабельности онлайн-бизнеса;
  • Исследования рынка;
  • Создание посадочных страниц;
  • Условия торгового предложения;
  • Проектирование и дизайн;
  • Элементы продающего сайта;
  • Запуск.

Смотри презентацию:

Смотрите видео с выступления:

Смотри также спецвыпуск Продуктивного Романа:
10 ошибок при выводе бизнеса из оффлайна в онлайн

С также выпуски с гостями:
1) Лев Гершензон, Detectum. Юзабилити интернет-магазина: как улучшить поиск на сайте?
2) Артем Шевченко, CEO Hubber: B2B платформа электронной коммерции. Как сделать e-commerce продажи эффективными?

Хочешь вывести бизнес в онлайн?
Мы выступаем директорами по интернет-маркетингу и трансформации для среднего и крупного бизнеса
Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы.

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7608 подписчиков.

Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Как получать новых клиентов без рекламы и отдела продаж

16 июня 2020 vc.ru
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам придётся её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 83

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.