Веб аналитика для интернет-магазинов — от простого к продвинутому
На конференции Face2Facе выступил с докладом о веб аналитике для интернет-магазинов и других e-commerce проектов.
Смотри презентацию и видео с выступления на конференции Face2Face c с докладом о веб аналитике для интернет-магазинов и других e-commerce проектов.
Темы выступления:
- Формула прибыли Дэна Кеннеди
- Базовая настройка веб аналитики для интернет-магазинов (правильный сбор данных, компоновщик URL, цели, модуль e-commerce)
- Механики веб аналитики для продвинутых (работа с товарами не в наличии, разная «маржа», отслеживание телефонных заказов и покупок на самовывозе, объединение активности пользователя с разных устройств, оптимизация контекстной, баннерной и тизерной рекламы)
К сожалению, оператор начал запись не сразу. Это уже не первый раз. В прошлый раз так было на выступлении с CPA Day. Похоже, я очень активно начинаю выступление, что оператор включается и начинает слушать вместо того, чтобы работать :)
Смотри также
- Спецвыпуск. 10 ошибок при выводе бизнеса из оффлайна в онлайн
- Лев Гершензон, Detectum. Юзабилити интернет-магазина: как улучшить поиск на сайте?
Нужно настроить правильную аналитику?
Мы можем быть полезны, если ты не хочешь переплачивать за секретарш, а общаться напрямую со специалистами и экспертами в интернет-маркетинге.