23 мая 2014 Роман Рыбальченко 3 мин на прочтение

Веб аналитика для интернет-магазинов — от простого к продвинутому

На конференции Face2Facе выступил с докладом о веб аналитике для интернет-магазинов и других e-commerce проектов.

Смотри презентацию и видео с выступления на конференции Face2Face c с докладом о веб аналитике для интернет-магазинов и других e-commerce проектов.

Автоматизация контекстной рекламы

Темы выступления:

  • Формула прибыли Дэна Кеннеди
  • Базовая настройка веб аналитики для интернет-магазинов (правильный сбор данных, компоновщик URL, цели, модуль e-commerce)
  • Механики веб аналитики для продвинутых (работа с товарами не в наличии, разная «маржа», отслеживание телефонных заказов и покупок на самовывозе, объединение активности пользователя с разных устройств, оптимизация контекстной, баннерной и тизерной рекламы)

К сожалению, оператор начал запись не сразу. Это уже не первый раз. В прошлый раз так было на выступлении с CPA Day. Похоже, я очень активно начинаю выступление, что оператор включается и начинает слушать вместо того, чтобы работать :)

Смотри также

Нужно настроить правильную аналитику?

Мы можем быть полезны, если ты не хочешь переплачивать за секретарш, а общаться напрямую со специалистами и экспертами в интернет-маркетинге.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже
7897 подписчиков.

Партнеры

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Meta Business Partner.
Таких всего ~16 в Украине

  • Сертификации: Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.