Возможности Universal Analytics для бизнеса в эпоху перемен
Веб-аналитика для интернет-бизнеса — как нюх для собаки. Без нее вы рискуете потерять след и заблудиться.
Узнайте о веб-аналитике больше, а именно про базовые настройки, дополнительные инструменты, новые возможности Universal Analytics.
Содержание презентации:
- Что делать, если реклама ведет на распроданный товар
- С помощью чего проверить эффективность блоков на сайте
- Как фиксировать заказы по телефону
- Что такое когортный анализ
- Зачем нужен Content Grouping
- Как работать с Measurement Protocol и Enhanced E-commerce
Нужно настроить правильную аналитику?
Мы можем быть полезны, если ты не хочешь переплачивать за секретарш, а общаться напрямую со специалистами и экспертами в интернет-маркетинге.