13 ноября 2013 Роман Рыбальченко 2 мин на прочтение

Оптимизация контекстной и тизерной рекламы на крупных аккаунтах

На конференции Контекстная реклама 2013 поделился своим опытом по оптимизации контекстной (Google Ads (AdWords), Яндекс.Директ) и тизерной рекламы (Trafmag, Recreativ) на крупных аккаунтах.

Смотри также видео со звуком:

Оптимизация контекстной и тизерной рекламы на крупных аккаунтах

«Результативная контекстная реклама: как контролировать и оптимизировать?»

Тезисы:

  1. Использование Google Docs, скриптов, если нету API. Импорт данных с сайта. Работа с dashboards.
  2. Как с помощью сводной таблицы и 15 минут можно сэкономить 8000 грн.
  3. Быстрые ответы на вопросы — что отключать, а что масштабировать.

Читай также

Хочешь настроить PPC рекламу?

Мы глубоко понимаем, как использовать все возможности таргетинга и оптимизации, чтобы реклама была максимально эффективной

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7969 подписчиков.

Сертификаты
и награды

Meta Business Partner. Таких всего ~16 в Украине

eSputnik Partner с 2019 г.

UpWork Top Rated

Clutch TOP-1000 компаний в мире за 2022 г.

TechBehemoths Awards 2022. Лучшие рекламные агентства в Украине.

Клиенты

С 2008 года мы работали с 263 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.