13 ноября 2013 Роман Рыбальченко 2 мин на прочтение

Оптимизация контекстной и тизерной рекламы на крупных аккаунтах

На конференции Контекстная реклама 2013 поделился своим опытом по оптимизации контекстной (Google Ads (AdWords), Яндекс.Директ) и тизерной рекламы (Trafmag, Recreativ) на крупных аккаунтах.

Смотри также видео со звуком:

Тезисы:
1. Использование Google Docs, скриптов, если нету API. Импорт данных с сайта. Работа с dashboards.
2. Как с помощью сводной таблицы и 15 минут можно сэкономить 8000 грн.
3. Быстрые ответы на вопросы — что отключать, а что масштабировать.

Смотри также презентацию «Результативная контекстная реклама: как контролировать и оптимизировать?»

Читай также: Автоматизация контекстной рекламы. Когда она необходима? Системы автоматизации, скрипты

Хочешь настроить PPC рекламу?

Мы глубоко понимаем, как использовать все возможности таргетинга и оптимизации, чтобы реклама была максимально эффективной

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7854 подписчиков.

Сертификации

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 243 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.