Оптимизация контекстной и тизерной рекламы на крупных аккаунтах
На конференции Контекстная реклама 2013 поделился своим опытом по оптимизации контекстной (Google Ads (AdWords), Яндекс.Директ) и тизерной рекламы (Trafmag, Recreativ) на крупных аккаунтах.
Смотри также видео со звуком:
Тезисы:
- Использование Google Docs, скриптов, если нету API. Импорт данных с сайта. Работа с dashboards.
- Как с помощью сводной таблицы и 15 минут можно сэкономить 8000 грн.
- Быстрые ответы на вопросы — что отключать, а что масштабировать.
Читай также
Хочешь настроить PPC рекламу?
Мы глубоко понимаем, как использовать все возможности таргетинга и оптимизации, чтобы реклама была максимально эффективной