Многоканальный маркетинг: риски и проблемы
На конференции Optimization 2013, а потом следом и в Клубе Интернет-Маркетологов выступил с докладом-размышлением на тему ремаркетинга.
Ремаркетинг (ретаргетинг), многоканальная аттрибуция очень популярны. Все рассказывают о цепочках, которые приводят к покупке. Но так ли всё гладко?
Тезисы:
- Вечный вопрос: кто «дал» конверсию? Как считать эффективность, если пользователь посетил сайт с 12 разных источников, а потом купил?
- О многоканальной атрибуции на простых примерах. Разные модели: last click, any click, first click.
- Хитрости подсчета разных счетчиков и риски установки чужих «пикселей». Истории из жизни.
- Как понять, что ремаркетинг приводит тех людей, который купили бы и так? Как не покупать повторно свою лояльную аудиторию?
- Шулера-вебмастера в партнерских программах. 3 простых метода платить за воздух, а не за продажи. CPA — возможность аутсорсить маркетинг или мина замедленного действия?
Нужна настройка веб-аналитики?
Мы знаем как рассчитать рентабельность инвестиций в маркетинг