, обновлено — 3 июня 2015 2 мин на прочтение

Как получить максимум трафика из интернет-рекламы и социальных сетей: тренды 2015 года

larry-kim-2

Презентация Ларри Ким (Larry Kim), основателя WordStream c конференции Search Marketing Expo (SMX).


WordStream — агентство интернет-рекламы в Бостоне, США. Работает с 2007 года. Доверенный партнер Google по настройке контекстной рекламы Google AdWords для малого и среднего бизнеса (Google Premier SMB Partner). Разрабатывает программное обеспечение для поискового маркетинга.


Узнайте

  • как создавать вирусный контент;
  • какие эмоции заставляют людей жать на кнопку;
  • как объединить PPC и SEO;
  • что такое контент-ремаркетинг.


Интересные цифры из презентации:

  • Юридические компании в США на первом месте поиска платят 109$ за клик.
  • 50% пользователей ищут через мобильные телефоны.
  • 95% времени онлайн пользователи проводят там, где их может найти медийная реклама.

Основные идеи:

Стоимость поисковой рекламы на стабильных рынках растет. Гугл продолжает забирать все ваши игрушки: типы соответствия ключевых слов, таргетинг на устройства. Добиться высоко CTR становиться все сложнее. Выиграть в платном поиске в 2015 — значит быть более придирчивым, чем ранее. О незаметной инфляции рекламы мы рассказывали на мастер-классе «Аналитика PPC. Больше денег, меньше проблем! 54% CTR, 100$ CPC И 164% ROI»

А что с медийной рекламой? Клики дешевле. Конверсия такая же, как и в поиске. Добиться высокого CTR проще. Появился новый вид таргетингов в медийной рекламе — идентификация отдельного пользователя. Мы тестировали ремаркетинг в социальных сетях по e-mail и номерам телефонов — и довольны результатами. Подробнее о полученной конверсии и CPO можно прочитать здесь.

Гугл отключает старые возможности и открывает новые. Как за этим успеть? Выделяйтесь, настраивайте особенно качественно. Оставайтесь единорогом среди ослов.

Перевод — Roma.net.ua

Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Что происходит на рынке подкастов и как на них заработать — опыт Meduza и не только

24 апреля 2018 Про бизнес
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Ромы. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 75

Мы помогли более 100 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.