Как получить максимум трафика из интернет-рекламы и социальных сетей: тренды 2015 года

Презентация Ларри Ким (Larry Kim), основателя WordStream c конференции Search Marketing Expo (SMX).
WordStream — агентство интернет-рекламы в Бостоне, США. Работает с 2007 года. Доверенный партнер Google по настройке контекстной рекламы Google Ads (AdWords) для малого и среднего бизнеса (Google Premier SMB Partner). Разрабатывает программное обеспечение для поискового маркетинга.
Узнай из презентации и конспекта:
- как создавать вирусный контент;
- какие эмоции заставляют людей жать на кнопку;
- как объединить PPC и SEO;
- что такое контент-ремаркетинг.
Интересные цифры из презентации:
- Юридические компании в США на первом месте поиска платят 109$ за клик.
- 50% пользователей ищут через мобильные телефоны.
- 95% времени онлайн пользователи проводят там, где их может найти медийная реклама.
Основные идеи:
Стоимость поисковой рекламы на стабильных рынках растет. Гугл продолжает забирать все ваши игрушки: типы соответствия ключевых слов, таргетинг на устройства. Добиться высоко CTR становиться все сложнее. Выиграть в платном поиске — значит быть более придирчивым, чем ранее.
О незаметной инфляции рекламы мы рассказывали на мастер-классе «Аналитика PPC. Больше денег, меньше проблем! 54% CTR, 100$ CPC И 164% ROI»
А что с медийной рекламой? Клики дешевле. Конверсия такая же, как и в поиске. Добиться высокого CTR проще. Появился новый вид таргетинга в медийной рекламе — идентификация отдельного пользователя.
Мы тестировали ремаркетинг в социальных сетях по e-mail и номерам телефонов — и довольны результатами.
Гугл отключает старые возможности и открывает новые. Как за этим успеть? Выделяйтесь, настраивайте особенно качественно. Оставайтесь единорогом среди ослов.
Перевод — Roman.ua
Смотри также:
1) Аудитории Google Ads (AdWords): подробное руководство
2) Типичные ошибки при настройке контекстной рекламы в Google Ads (AdWords)
Нужна настройка веб-аналитики?
Мы знаем как рассчитать рентабельность инвестиций в маркетинг