5 июля 2014 Марина Сорокина 1 мин на прочтение

Презентация. От автореспондеров до email-CRM

Серия писем — это цикл автоматических писем, которые приводят получателя к вашей цели. Целями могут быть, например, регистрация, покупка, повторная покупка, кросс-покупка, рекомендация вас или повышение лояльности.

В презентации для Клуба Интернет-Маркетологов Ольга Рыбальченко (Фокша) ответила на главные вопросы:

  • Как убедить человека подписаться?
  • Откуда брать контент для рассылок и о чем писать?
  • Как правильно сделать цепочку писем?
  • Как готовить подписчиков к распродажам?
  • И почему email-CRM это просто?

Хочешь настроить email маркетинг?

Мы глубоко понимаем, как построить стратегию email-маркетинга и внедрить её в жизнь.

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже
7897 подписчиков.

Партнеры

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Meta Business Partner.
Таких всего ~16 в Украине

  • Сертификации: Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.