25 сентября 2015 Roman.ua 2 мин на прочтение

Конверсия падает, но прибыль растет — так бывает?

Представь себе ситуацию: конверсия выросла на 3%, CTR стал в 1,5 раза выше или поменяли тему письма и повысили Open Rate.

Работа маркетолога выполнена или нет?

Как ты оптимизируешь работу интернет-проекта? Глобально, есть 3 типа оптимизации:

  1. По интуиции. Решаем, что так будет лучше. Внедряем.
  2. Копирование. Наблюдаем за гигантами интернет-торговли (Озон, Розетка). Используем работающие приемы.
  3. Тесты. Проводим A/B тест. Смотрим, что лучше работает. Оставляем.

Что такое A/B тесты и как их правильно проводить?

Часто интернет-маркетологи оптимизируют конверсию. Но повышение конверсии не всегда дает больше оборота. Бывают случаи, когда конверсия падает, а прибыль растет. 

Почему так может быть? Стоит ли интернет-маркетологу зацикливаться на оптимизации конверсии? Какие еще показатели влияют на рост прибыли?

Какой подход стоит использовать? Какие показатели говорят об эффективности работы проекта? Можно ли доверять A/B тестам?

Оптимизируй интернет-проект правильно. Узнай о том, как повышать прибыль, а не конверсию.

Смотри презентацию:

Ищи ответы в новом видео:

Конверсия падает, но прибыль растет — так бывает?

Нужна настройка веб-аналитики?

Мы знаем как рассчитать рентабельность инвестиций в маркетинг

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7969 подписчиков.

Сертификаты
и награды

Meta Business Partner. Таких всего ~16 в Украине

eSputnik Partner с 2019 г.

UpWork Top Rated

Clutch TOP-1000 компаний в мире за 2022 г.

TechBehemoths Awards 2022. Лучшие рекламные агентства в Украине.

Клиенты

С 2008 года мы работали с 263 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.