25 сентября 2015 Roman.ua 2 мин на прочтение

Конверсия падает, но прибыль растет — так бывает?

Как ты оптимизируешь работу интернет-проекта? Глобально, есть 3 типа оптимизации:

  1. По интуиции. Решаем, что так будет лучше. Внедряем.
  2. Копирование. Наблюдаем за гигантами интернет-торговли (Озон, Розетка). Используем работающие приемы.
  3. Тесты. Проводим A/B тест. Смотрим, что лучше работает. Оставляем.

Представь себе ситуацию:
Конверсия выросла на 3%. CTR стал в 1,5 раза выше. Поменяли тему письма и повысили Open Rate.

Работа маркетолога выполнена. Или нет? 

Часто интернет-маркетологи оптимизируют конверсию. Но повышение конверсии не всегда дает больше оборота. Бывают случаи, когда конверсия падает, а прибыль растет. 

Почему так может быть? Стоит ли интернет-маркетологу зацикливаться на оптимизации конверсии? Какие еще показатели влияют на рост прибыли?

Какой подход стоит использовать? Какие показатели говорят об эффективности работы проекта? Можно ли доверять A/B тестам?

Оптимизируй интернет-проект правильно. Узнай о том, как повышать прибыль, а не конверсию.

Смотри презентацию.

Ищи ответы в новом видео:

Смотри также: Что такое A/B тесты и как их правильно проводить? Инструменты для A/B тестирования

Нужна настройка веб-аналитики?

Мы знаем как рассчитать рентабельность инвестиций в маркетинг

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7854 подписчиков.

Сертификации

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 243 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.