Конверсия падает, но прибыль растет — так бывает?
Представь себе ситуацию: конверсия выросла на 3%, CTR стал в 1,5 раза выше или поменяли тему письма и повысили Open Rate.
Работа маркетолога выполнена или нет?
Как ты оптимизируешь работу интернет-проекта? Глобально, есть 3 типа оптимизации:
- По интуиции. Решаем, что так будет лучше. Внедряем.
- Копирование. Наблюдаем за гигантами интернет-торговли (Озон, Розетка). Используем работающие приемы.
- Тесты. Проводим A/B тест. Смотрим, что лучше работает. Оставляем.
Часто интернет-маркетологи оптимизируют конверсию. Но повышение конверсии не всегда дает больше оборота. Бывают случаи, когда конверсия падает, а прибыль растет.
Почему так может быть? Стоит ли интернет-маркетологу зацикливаться на оптимизации конверсии? Какие еще показатели влияют на рост прибыли?
Какой подход стоит использовать? Какие показатели говорят об эффективности работы проекта? Можно ли доверять A/B тестам?
Оптимизируй интернет-проект правильно. Узнай о том, как повышать прибыль, а не конверсию.
Смотри презентацию:
Ищи ответы в новом видео:
Нужна настройка веб-аналитики?
Мы знаем как рассчитать рентабельность инвестиций в маркетинг