4 июля 2017 Марина Сорокина 3 мин на прочтение

Курс «Увеличь конверсию с помощью Google Optimize»

Хочешь повысить конверсию на сайте? Интуитивно меняешь кнопки, ожидая результата? Не знаешь, какие изменения провести?

Например, дизайн сайта. Все ли удобно для аудитории? Не перегружена ли страница текстом, или наоборот недостаточно контента? Какой цвет, размер или расположение кнопки «заказать» больше стимулирует к покупке?

Для того, чтобы улучшать показатели эффективности работы сайта, необходимо проводить А/В тестирование. Например, одной половине посетителей сайта показывается одна версия сайта, а другой — вторая версия. После чего измеряются результаты тестирования, и ты можешь увидеть, какие элементы необходимо заменить.

Если ты уже проводишь А/В тесты, при этом постоянно мучаешься с разработчиками и ждешь результатов очень долго? С новым бесплатным инструментом Google Optimize ты сможешь запускать эксперименты, не прибегая к помощи программистов.

Google Optimize — новый бесплатный инструмент, который станет незаменимым для интернет-маркетологов, веб-аналитиков и владельцев сайтов.

Что можно делать с Google Optimize?

  • Провести три вида тестирования для сайта: A/В-тестирование, редирект-тексты (split URL test), многовариантное (многомерное) тестирование;
  • Поставить до 3 целей у теста;
  • Связать Google Optimize с Google Analytics, чтобы легче интерпретировать полученные данные;
  • Быстро подготовить и запустить тестирование (при настроенном Google Analytics)
  • Провести тест одновременно на большом числе страниц (например, всех карточках товара)

Что будем изучать?

Роман расскажет об инструменте Google Optimize и научит запускать в нём эксперименты. А также ты узнаешь:

  • Какие именно тесты проводить для различных направлений деятельности (новостные сайты, landing pages, интернет-магазины и т.д.) и определишься какие запускать тебе;
  • Как определить целевую аудиторию и цели для тестов;
  • Как понять результаты тестов в Google Optimize и что именно менять;
  • Что именно влияет на конверсию и как её увеличить.

И это не все — разберешь кейс как с помощью А/В-тестирования удалось увеличить конверсию в заявку с 9,2% до 14,7% (на 60%).

Смотри mindmap курса по Google Optimize

После прохождения курса ты будешь уметь:

  • Улучшать конверсию сайта и рекламы, проведя качественное тестирование
  • Повышать количество заявок, заказов и как результат — получить большую прибыль при тех же затратах на рекламу, что и раньше
  • Лучше понимать свою целевую аудиторию, а также то, что именно влияет на решение о покупке

Даже если ты никогда не запускал А/В тесты, то после прохождения курса ты сможешь это сделать легко и быстро!

В случае возникновения трудностей или вопросов по курсу Роман проконсультирует и ответит на все твои вопросы по имейлу.

Стоимость курса по Google Optimize — 100$

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7871 подписчиков.

Сертификации

Google Analytics Individual Qualified
c 2009 г.

Facebook Marketing Partner Preferred
Таких всего ~7 в Украине

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 252 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.