Роман Рыбальченко — тренер и консультант
Я учу только эффективному интернет-маркетингу! Эффективный интернет-маркетинг — это система, которая состоит из следующих элементов:
- качественная реклама
- «правильный» сайт
- высокий уровень удержания клиентов
- аналитика на всех этапах
Это как 4 колеса автомобиля. Если у вашего бизнеса 3 колеса накачано, а четвертое — сдулось, то вести такой бизнес попросту опасно. Я помогаю найти сдутое колесо, домкрат и насос (а иногда, и запаску).
Но это всё метафоры.
Теперь факты
У меня заказывали корпоративные тренинги и консалтинг:
- крупнейшие интернет-рекламные агентства в Украине: Aimbulance, Aegis / GMG, Atlantic Group, Brainberry, Digital Force, NitraMarketing, OS-Direct, Peppermint Interactive, Prodigi, Prom.ua (отдел контекстной рекламы), SEOmarket, SeoProfy, SEO-Studio, Turboseo
- студии веб-разработки и не только: Forforce, Kiselev
- e-commerce: IMAX, Ekipazh-service, Rezina.CC, FoxMart, Sokol.ua, City.com и др.
Я преподавал интернет-маркетинг, веб-аналитику, email-маркетинг в двух школах интернет-маркетинга.
Мой опыт сертифицирован компаниями Google, Mailchimp, Hubspot. C 2011 по 2013 я был сертифицированным консультантом по Google Ads в Украине.
С каждым годом количество часов преподавания, консалтинга, выступлений растёт. Растёт и качество. Когда я смотрю видеозаписи своих выступлений в 2010 — то понимаю, что с тех пор я научился очень многому. Научился как техническим фишкам выступления (голос, движения и подача), так и поднял качество содержимого (тема, слайды и ответы). За это я благодарен моим учителям и наставникам.
Почему я «палю» темы?
Коллеги часто спрашивают: «Зачем ты всё это рассказываешь?» Во-первых, это опыт и мотивация быть профи. У меня большой опыт в интернет-маркетинге, но мои клиенты по консалтингу помогают его расширить. Мои ученики требуют от меня актуальности знаний, «быть в теме» и не зевать.
Во-вторых, мне очень нравится учить и видеть результаты своих учеников. Меня это заводит. Год назад он был учеником, а сегодня уже специалист, который работает с интересными проектами и может научить чему-то новому. Результаты моих учеников — это лучшая награда за непростой труд.
И в-третьих, мне не пофиг, что будет с рынком интернет-маркетинга и e-commerce в Украине, Рунете и мире.
Моё время ограничено. Но я очень хочу, чтобы этот рынок стал лучше. А значит — нужно делиться опытом.
Что сделать дальше?
— Узнай о моём опыте в интернет маркетинге
— Почитай отзывы о работе со мной
— Напиши мне письмо на e-mail r@roman.ua