Роман Рыбальченко — интернет-маркетолог

Привет! Меня зовут Роман Рыбальченко.
Более 15 лет я посвятил интернет-маркетингу.
Что такое интернет-маркетинг?
Интернет-маркетинг — это всё тот же маркетинг, только посредством онлайн-каналов коммуникаций (сайты, интернет-реклама).
Игорь Манн насчитал 500+ определений маркетинга. Мне нравятся следующие:
Маркетинг — это привлечение и удержание клиентов и партнеров.
Маркетинг — это всё то, что менеджеры по продажам делать не умеют, не успевают, не хотят или не могут.
Таким образом, интернет-маркетинг — это привлечение и удержание Клиентов и Партнеров через интернет.
Если говорить на языке бизнеса: Больше денег за счет увеличения оборотов и маржи, прироста новых клиентов и усиленного удержания старых.
Почему я считаю себя интернет-маркетологом
Я всегда измеряю эффективность маркетинга, чтобы выжимать по максимуму из каждого вложенного доллара. Я «раскладываю яйца по разным корзинам». Я настраиваю рентабельный рекламный микс:

Если завтра поисковая система поменяет алгоритм, поднимутся цены на контекстную рекламу или Вконтакте запретит рекламировать вашу продукцию — что будет с вашим бизнесом? Насколько вы зависите от одного рекламного источника?
Я выбираю оптимальный баланс между «сделать самостоятельно», «отдать подчинённому» или «заказать на стороне».
Более 10 000 часов «налёта»
10 000 часов налёта (примерно 5 лет) — это необходимый минимум, чтобы стать профессионалом в выбранной сфере.
Я успел поработать с разными бизнесами:
- работал в рекрутинговом агентстве Амплуа (оффлайн-бизнес, который переносил в интернет коммуникации с клиентами и партнерами),
- строил маркетинг с нуля в Kopeikoff (инвестиционный стартап),
- работал с десятками разных клиентов в SEO-Studio (интернет-рекламное агентство),
- повышал обороты для Intimo (интернет-магазин).
Как видите, опыт разноплановый и широкий, ориентированный на разные рынки, задачи, сегменты: как B2B, так и B2C.
Очень кстати пришелся опыт разработки сайтов в самом начале карьеры (фриланс в 2006).
Это позволяет мне рассматривать интернет-маркетинг в комплексе, от А до Я:
- Разработка сайта (дизайн, верстка, программинг).
- Продвижение (SEO, контекстная и тизерная реклама, продвижение в социальных сетях SMM).
- Удержание клиентов (Direct mail, клиентоориентированность).
- Оценка эффективности (веб-аналитика).
Быть директором по маркетингу на 100%
Я научился «рулить» всем процессом маркетинга:
- выбираю лучшие условия на рынке,
- добиваюсь выгодных ценовых условий при сохранении качества услуги,
- контролирую подрядчиков и подчинённых,
- строю системы: на входе деньги, на выходе — клиенты для бизнеса,
- и, пожалуй самое главное, умею передавать знания и опыт.
Что сделать дальше?
— Узнай, как я учу интернет-маркетингу
— Почитай отзывы Клиентов
— Напиши письмо на e-mail sales@roman.ua