Я — интернет-маркетолог

Здравствуйте. Меня зовут Роман Рыбальченко.
Мне 27 лет. Из которых 10 я уже посвятил интернет-маркетингу.

Что такое интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг — это всё тот же маркетинг, только посредством онлайн-каналов коммуникаций (сайты, интернет-реклама).

Игорь Манн насчитал 500+ определений маркетинга.
Мне нравятся следующие:

Маркетинг — это привлечение и удержание клиентов и партнеров.

Маркетинг — это всё то, что менеджеры по продажам делать не умеют, не успевают, не хотят или не могут.

Таким образом, интернет-маркетинг — это привлечение и удержание Клиентов и Партнеров через интернет.

Если говорить на языке бизнеса: Больше денег за счет увеличения оборотов и маржи, прироста новых клиентов и усиленного удержания старых.


Почему я считаю себя интернет-маркетологом

Я всегда измеряю эффективность маркетинга, чтобы выжимать по максимуму из каждого вложенного доллара. Я «раскладываю яйца по разным корзинам». Я настраиваю рентабельный рекламный микс:

Если завтра поисковая система поменяет алгоритм, поднимутся цены на контекстную рекламу или Вконтакте запретит рекламировать вашу продукцию — что будет с вашим бизнесом? Насколько вы зависите от одного рекламного источника?

Я выбираю оптимальный баланс между «сделать самостоятельно», «отдать подчинённому» или «заказать на стороне».

Более 10 000 часов «налёта»

10 000 часов налёта (примерно 5 лет) — это необходимый минимум, чтобы стать профессионалом в выбранной сфере.

Я успел поработать с разными бизнесами:

  • работал в рекрутинговом агентстве Амплуа (оффлайн-бизнес, который переносил в интернет коммуникации с клиентами и партнерами),
  • строил маркетинг с нуля в Kopeikoff (инвестиционный стартап),
  • работал с десятками разных клиентов в SEO-Studio (интернет-рекламное агентство),
  • повышал обороты для Intimo (интернет-магазин).


Как видите, опыт разноплановый и широкий, ориентированный на разные рынки, задачи, сегменты: как B2B, так и B2C.

Очень кстати пришелся опыт разработки сайтов в самом начале карьеры (фриланс в 2006).

Это позволяет мне рассматривать интернет-маркетинг в комплексе, от А до Я:

  • Разработка сайта (дизайн, верстка, программинг).
  • Продвижение (SEO, контекстная и тизерная реклама, продвижение в социальных сетях SMM).
  • Удержание клиентов (Direct mail, клиентоориентированность).
  • Оценка эффективности (веб-аналитика).

Быть директором по маркетингу на 100%

Я научился «рулить» всем процессом маркетинга:

  • выбираю лучшие условия на рынке,
  • добиваюсь выгодных ценовых условий при сохранении качества услуги,
  • контролирую подрядчиков и подчинённых,
  • строю системы: на входе деньги, на выходе — клиенты для бизнеса,
  • и, пожалуй самое главное, умею передавать знания и опыт.

Что сделать дальше?

— Узнай, как я учу интернет-маркетингу!
— Почитай отзывы Клиентов
— Напиши письмо на e-mail sales@roman.ua