Курсы по веб-аналитике
Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина.
John Wanamaker
Ваш сайт должен продавать? Вы чувствуете, что что-то работает не так? Не можете понять, что именно? Продвигаете онлайн-проект вслепую?
Хотите видеть, понимать и принимать правильные решения для развития бизнеса? Используйте веб-аналитику.
На какие вопросы отвечает веб-аналитика?
- Как поднять конверсию сайта?
- Что нужно сделать, чтобы посетители сайта стали Клиентами?
- Какой инструмент интернет-маркетинга приносит посетителей и продажи, а какой нет?
- Сколько стоит привлечение одного Клиента?
Отвечайте на эти вопросы. Оптимизируйте сайт и рекламу. И получайте успешный онлайн-бизнес.
Хотите научиться веб-аналитике? Пройдите дистанционные курсы по веб-аналитике.
Эти курсы для вас, если вы хотите:
- Научиться веб-аналитике
- Систематизировать знания
- Закрепить навыки на практике
После курсов по веб-аналитике вы сможете повысить эффективность интернет-маркетинга:
- Понимать, что происходит на сайте.
- Более углублённо и качественно настраивать системы веб-аналитики.
- Отслеживать эффективность источников в аналитике.
- Увеличить прибыль кампании и сократить бюджет на рекламу.
- Увеличить количество лидов.
Как проходят курсы?
Вы смотрите видео-уроки, читаете печатный конспект курса, готовите домашние задания и внедряете изменения на своём проекте. Сдаёте контрольные работы.
Гибкий график
Составляйте индивидуальный календарь обучения. К нам не нужно приходить на занятия. Вы изучаете теорию и делаете задания в своём режиме онлайн. Находитесь там, где вам удобно учиться.
Контроль качества обучения
После каждого модуля вы делаете домашнее задание и работу для контроля знаний. Тренер проверяет работы. Даёт обратную связь. «Проклацать» видео-урок не выйдет. Не разобрались в уроке — не сможете сдать работы.
Вопросы тренеру
Возникают вопросы по курсу? Тренер проконсультирует вас по имейлу.
Подтверждение знаний
Повышайте квалификацию. Станьте сертифицированным веб-аналитиком. По окончании дистанционного курса каждый участник получает сертификат.
Что нужно, чтобы получить по максимуму от курсов?
Курсы по веб-аналитике максимально полезны тем, у кого есть сайт и тем, кто тратит на рекламу от 500$ в месяц.
Что, если у меня нет сайта?
Чтобы выполнять практические задания курса, потребуется сайт. Если у вас нет сайта, попросите у друзей на время. Или запустите свой. Рекомендуем бесплатную платформу для создания сайтов WordPress.
Что, если я трачу на рекламу меньше 500$ в месяц?
На курсах вы научитесь оптимизировать контекстную рекламу и другие типы рекламы (рассылки, реклама в соц.сетях, баннерная и тизерная реклама). Чтобы закрепить навыки, вам нужен рекламный аккаунт и активная реклама. Уже в течении курса вы сделаете рекламу более эффективной и сэкономите деньги.
Что если у вас нет рекламы? Вы все равно узнаете, как оптимизировать рекламу и настроить аналитику для любого типа сайта. И в будущем сможете использовать эти знания. Но обучении будет менее эффективным.
Тренер

Роман Рыбальченко
— 14+ лет в интернет-маркетинге
— Google Ads & Analytics Qualified Individual.
— Яндекс.Эксперт
«Я не верю, что профессионалом в web-аналитике можно стать за 4 часа. Это серьезная область знаний и практик.
Я учился этому более 10 лет и все еще знаю, куда мне надо расти. Поэтому я создал серию курсов, выпускники которых смогут реально увеличивать прибыль в своих проектах или проектах их Клиентов.
Со мной вы станете практиками, а не теоретиками!»
Версии обучения
Есть 2 стандартных курса — базовый и продвинутый.
Базовый курс «Веб-аналитика. Перезагрузка» | Продвинутый курс «Веб-аналитика. Глубинное погружение» | |
Кому подходит? | — Если вы начинаете обучение с нуля — Если вы знакомы с веб-аналитикой, но хотите структурировать знания — Если у вас свой онлайн-бизнес и вы хотите его понимать и улучшать. | — Веб-аналитикам — Интернет-маркетологам |
Что вы научитесь делать? | — отфильтровывать свои посещения и посещения коллег. — настраивать цели; — события (events); — виртуальные просмотры страниц (pageviews); — e-commerce; — работать с компоновщиком url; | — разбираться с возможностями Universal Analytics; — писать регулярные выражения (regex); — выгружать данные из Analytics и загружать в Analytics; — составлять сводные таблицы в Excel. — связывать Google Analytics c CRM — оптимизировать большие рекламные бюджеты |
Сколько занятий? | 5 занятий | 7 занятий |
Сколько страниц в печатном конспекте курса? | 49 страниц | 119 страниц |
Стоимость | 200$ | 300$ |
Узнать больше | Узнать больше |
Как купить?
Курсы в записи сняты с продажи.
Если вы хотите заказать корпоративное обучение для компании — напишите на email r@roman.ua
Отзывы

Ерохова Елена
Интернет-маркетолог Erokhova.com
Веб-аналитика — одно из лучших вложений в кризис

Людмила Побережная
Веб-аналитик Prom.ua
После тренинга Ромы у меня такая «пруха» идет!
Нужна настройка веб-аналитики?
Мы знаем как рассчитать рентабельность инвестиций в маркетинг