Подпишись на рассылку, чтобы не пропустить интересные мероприятия.

Онлайн-курсы в записи с домашними заданиями и контрольными работами  — по email маркетингу, веб-аналитике.
Новый курс по бесплатному инструменту для a/b тестирования Google Optimize. Начни учиться уже завтра!

База знаний по теме реклама

Все записи из Бесплатной базы знаний по теме «реклама». Презентации, видео и советы.
Подпишись на рассылку, чтобы не пропустить новые материалы.

18 простых и высокоэффективных советов, как настраивать рекламу в Facebook

Успех или провал рекламной кампании в социальных сетях может зависеть от простых вещей. Изображение, заголовок. Здесь работают те же законы, что и для баннерной рекламы. Читайте 18 простых и практичных советов, которые помогут сделать рекламу в Facebook максимально эффективной.

Перевод и адаптация статьи из блога blog.wildfireapp.com (больше недоступен).

Изображения

Совет № 1. Используйте изображения людей. Особенно лица и глаза крупным планом. «Очеловеченные» объявления привлекают внимание и получают больше кликов.
1fe1769c-e1a0-45fd-9fb4-15b9e26feb5d

Совет № 2. Наиболее успешная реклама — с изображением продукта, который вы продаете. Рекламируете книги? Забудьте о совете 1. Добавьте картинку с книгой. 

Совет № 3. Используйте изображения правильного размера.

Оптимальный размер изображения для рекламного поста — 1 200 x 628 пикселей.  Продолжить чтение…

Видео. Персонализация e-mail рассылок: фишки и подводные камни

E-mail рассылки — мощный инструмент для повторных продаж. Как же выделиться на рынке конкурентов и получить с помощью рассылок еще больше прибыли?

Персонализация и сегментация. С помощью этих инструментов вы создаёте не просто «письмо для всех», а «письмо для Клиента» с учетом его потребностей. Женщинам предлагаете женские товары, а мужчинам – мужские. Жители Киева получают предложение с доставкой по Киеву, жители регионов — доставку по Украине.

О том, как создать индивидуальное письмо для каждого Клиента с минимальными затратами энергии, смотрите видео.

 

Смотрите также презентацию→

 

Хотите узнать больше о персонализации e-mail рассылок? 
Записывайтесь на онлайн-курс по E- mail маркетингу

Видео. Веб-аналитика: работаем с VIP-Клиентами индивидуально в Google Analytics

Веб-аналитика приучает нас работать с большими данными: тысячи, десятки и сотни тысяч посетителей.

Но как быть, если у вас очень узкая ниша? Если нужно следить за конкретным Клиентом, чтобы продать ему что-то дорогое?

Или если объём вашего рынка — это сотня-другая Клиентов по всей стране. И всё.

Необычные решения, подходы, фишки, чтобы спуститься на уровень наблюдения за конкретным Клиентом.

Веб-аналитика: работаем с VIP-Клиентами индивидуально в Google Analytics

У вас узкая ниша? Дорогие VIP-товары? Или вы готовитесь ко встрече с Клиентом и хотите быть вооруженным информацией на все сто?

Узнайте, как с помощью веб-аналитики изучить потребности каждого Клиента отдельно. И как использовать эти данные для увеличения продаж.

Понимайте своего Клиента, как самого себя.

Смотрите презентацию.

Хорошо дополняет эту презентацию материал от интернет-агентства CubeLine о персональной аналитике — http://blog.cubeline.ru/posts/personalnaja-web-analytica.html

Видео. Direct mail. Почему одним всё, а другим ничего?

E-mail рассылки — эффективный инструмент удержания Клиентов. Конверсия по E-mail
в 2-12 раз выше конверсии по сайту. Почему же так мало компаний занимаются имейл-маркетингом?

Все дело в преградах и отговорках. Как сделать первый шаг и начать действовать? Где собрать базу? О чем писать в первом письме? Как повысить эффективность рассылок так, чтобы получать хорошую прибыль?

Откусить большую долю рынка непросто. А удержать ее  — еще сложнее. Об этом смотрите выступление Романа Рыбальченко на конференции «EmailConference».

Видео. 23 фишки эффективного привлечения Клиентов

Вот и новое видео с выступления Романа Рыбальченко.  На этот раз с конференции OWOX «Бизнес интернет-магазинов 2014».

Посмотрев видео, вы узнаете о том, как сделать привлечение Клиентов с помощью интернета более выгодным.

Целых 23 крутых фишки из каждой сферы маркетинга интернет-магазина! SEO, контекстная и тизерная реклама, персонализация, ремаркетинг… Привлекайте своих Клиентов более эффективно.

Смотрите видео и пользуйтесь на здоровье!

Как посчитать максимальную цену за клик (Max CPC)?

Разные рекламные источники показывают разную эффективность с точки зрения продаж.
Типичная ошибка — сразу выключить неэффективный источник. Часто достаточно скорректировать цену за клик. И рекламный источник станет рентабельным. Но как определить правильную цену за клик?

Предположим такие вводные:

Прайс-агрегатор
За период было: 1450 переходов, 16 продаж.
Конверсия = 16 / 1450 = 0,011 или 1.1%
Средний чек — 3300.«Маржа» — 12.5%
Затраты на рекламу — 2000 грн.

Посчитаем прибыль: Продолжить чтение…

Подборка ссылок и блогпортрет

Добавил ещё 2 ссылки в запись «Источники аналитики».

Юрий Гугнин и Анна  Галкина написали мой блогпортрет за что им огромное спасибо! Рекомендую этих ребят.

Инвестополия — монополия для венчурных инвесторов в интернет-проекты от журнала «Секрет фирмы».

Отчет Исследовательского центра интернет-инкубатора inVenture «Интернет-стартапы в 2009 году. Позиция инвестора»

Все рекламные ролики «МММ» — очень познавательно для маркетологов.

P.S. Также благодарен ReklamonstrРоману Настенко, Кате Холодило и MPCR™ за ссылки, приятное общение и помощь.

Понравились ссылки от меня?

Подписывайтесь на Google Reader Shared, Twitter или FriendFeed.

Market Lab 2009 — презентации, отзывы (часть 2)

Продолжение, 1-я часть

Презентации третьего дня

Александра Телятникова «Виртуальный маркетинг»

Всё чётко и по полочкам, понравилось выделение «детских» ошибок некоторых маркетологов. Не понравилась оценка доли Меты (названо было 5-7%, хотя трафикогенерация по данным Бигмира снизилась с 3% до 1.7%) и хотелось чтобы в дальнейшем в оценке объёмов рынка интернет-рекламы учитывалась не только медийная реклама и контекст, но и как минимум поисковая оптимизация.

Смотреть презентацию на docs.google.com, скачать.

Продолжить чтение…

Я.Студент — история коммюнити

руки студентов

Приятно видеть результаты своего труда. И хотя я уже более месяца не работаю над проектом MyMoney — мне все равно было очень приятно получить письмо от комьюнити-менеджера Ярушки. Она предложила добавить созданный под проект клуб «Я.Студент» в список рекомендуемых Яндексом.

Что это значит? То, что Яндекс поддерживает этот клуб, отображает его рекламу на страницах Я.ру и иногда подмешивает ссылку на клуб в поисковый колдунщик по тематическим запросам.

Продолжить чтение…

Будь в курсе! Подпишись и получай анонсы мероприятий, бесплатные материалы и полезные советы. 6 284 человек — уже подписались.
  • Имя
    Имя и Фамилия*
    Email*
    Телефон
    Компания
    Должность
    Комментарий
    Интерес
    GA Client-id
    IP
    USER_AGENT
    first_utm_term
    first_utm_source
    first_utm_medium
    first_utm_content
    first_utm_campaign
    current_utm_term
    current_utm_source
    current_utm_medium
    current_utm_content
    current_utm_campaign
    User Details