Подпишись на рассылку, чтобы не пропустить интересные мероприятия.

Онлайн-курсы в записи с домашними заданиями и контрольными работами  — по email маркетингу, веб-аналитике.
Новый курс по бесплатному инструменту для a/b тестирования Google Optimize. Начни учиться уже завтра!

База знаний

12 подкастов, на которые стоит подписаться каждому

Что это?

Подкаст — радиопередача, которая появилась в эпоху iPod. Владельцы плееров от Apple подписывались на подкасты и при подключении плеера к компьютеру получали новые выпуски в свои устройства.
С появлением скоростного мобильного интернета подкасты слушают не только на плеерах, но и с телефонов и планшетов на базе iOS, Android и Windows. Отличие от классических радиопередач — не нужно слушать в конкретное время. Можно слушать, когда удобно.

Почему подкасты переживают возрождение?

Во-первых, теперь не нужно подключать свой плеер к компьютеру, чтобы послушать новый выпуск любимого подкаста. Скачать подкаст можно быстро и без проводов.
Во-вторых, подкасты стали доступнее. Если в 2006 iPod был редкостью, то в 2017 у большинства уже есть современный телефон или планшет.
В третьих, подкасты помогают развиваться. С современным ритмом жизни хочется развиваться, но не всегда удобно читать. Есть масса возможностей для прослушивания подкастов — утром в ванной, по дороге на работу, во время занятия спортом.
Особенно хорошо подкасты «заходят» в циклических видах спорта — при беге или на велосипеде. Отрегулируйте громкость так, чтобы слышать внешний мир. Можно вставлять наушник в 1 ухо, в отличие от музыки в подкастах стереоэффект не так важен.

Как слушать подкасты?

  • На iOS — через родное приложение «Подкасты» или c помощью отличного приложения OverCast.
  • На Android подкасты в Google Play Store доступны только в некоторых странах (жителям СНГ тут не повезло). Чтобы не танцевать с бубном — рекомендую приложения сторонних разработчиков — Pocket Casts или CastBox.
  • На компьютере — с помощью iTunes или прямо на сайтах авторов.

Как успевать прослушать больше подкастов?

Эту фишку я подсмотрел у Олега Брагинского — слушать подкасты можно на ускорении.
Начните с ускорения в 1.2x раза. Спустя совсем немного времени, вы привыкнете слушать со скоростью 1.5–2x. Тогда часовой подкаст можно прослушать за полчаса или 40 минут без потерь в понимании.

12 подкастов на русском, на которые стоит подписаться

1. ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН

Подписаться: iTunes, SoundCloud, RSS, сайт.
Длительность: 60-90 минут
Последнее обновление: август 2017

Описание: подкаст о компаниях, которые делают продукты в интернете, сервисы и приложения. Подкаст ведёт Роман Рыбальченко, основатель агентства Roman.ua, эксперт в веб-аналитике и интернет-маркетинге.

Мнение: о себе говорить тяжело. Но я получил десятки отзывов от слушателей и теперь уверен — подкаст получился полезным и интересным. Я запустил его, чтобы охватить широкую тему: как создать интернет-продукт, который будет стабильно продаваться по всему миру и приносить деньги?

Основные вопросы:

  • Что руководители меняли в монетизации?
  • Какие фичи внедрить, чтобы вырасти кратно?
  • Как построить продукт, который будет иметь длинный рычаг: разработчики обслуживают сотни или миллионы пользователей, которые платят постоянно?

Кому полезен: владельцам интернет-проектов, интернет-маркетологам, директорам по маркетингу, тем, кто работает как Product Owner и Project Manager.

2. Рунетология

Подписаться: iTunes, RSS, SoundCloud.
Длительность: 40–90 минут
Последнее обновление: август 2017

Описание: аналитическая программа о бизнесе в Рунете. Каждый выпуск — содержательная беседа ведущего с приглашённым предпринимателем или топ-менеджером интернет-компаний. Подкаст ведёт Максим Спиридонов, соучредитель и генеральный директор образовательной платформы «Нетология».

Мнение: автор долго жил в Германии: он педантичный и аккуратный :) Поэтому подкаст записан достаточно официально. Автор — в теме, гости — интересные и подкаст выходит регулярно уже несколько лет. Есть смысл слушать. Хотя бы выборочно.

Кому полезен: владельцам интернет-проектов, директорам по маркетингу, тем, кто работает как Product Owner и Project Manager.

3. Технократы сегодня

Подписаться: iTunes, SoundCloud, RSS, сайт.
Длительность: 40-70 минут
Последнее обновление: апрель 2017

Описание: подкаст о технологиях, проектах и людях, которые меняют бизнесы, отрасли и целые страны.

Мнение: обсуждают не только бизнес-проекты, но и социальные. Гости — люди глубокие. Чтобы и бизнесом заниматься, и делать что-то полезное для общества бесплатно нужно быть очень ответственным и организованным человеком.

Кому полезен: владельцам интернет-проектов, тем, кто работает как Product Owner и Project Manager.

4. Alytics.Драйв — профессионально об интернет-рекламе

Подписаться: iTunes, SoundCloud, RSS, сайт
Длительность: 40-60 минут
Последнее обновление: август 2017

Описание: об интернет-рекламе профессионально и с пользой для вашего бизнеса.

Мнение: Alytics приглашают руководителей интернет-агентств. Обсуждают PPC-рекламу и аналитику. Гости подобраны хорошо — не скатываются в саморекламу, а обсуждают реальные проблемы рынка и варианты решений.

Кому полезен: владельцам интернет-проектов, интернет-маркетологам, директорам по маркетингу.

5. Интернет-маркетинг с Алексеем Ярошенко

Подписаться: iTunes, RSS, сайт.
Длительность: 40-60 минут
Последнее обновление: февраль 2017

Описание: интервью с экспертами в интернет-маркетинге и лидогенерации: в контекстной рекламе Google AdWords и Яндекс.Директ, SMM, таргетированной рекламе, создании посадочных страниц и так далее.

Мнение: интересные беседы со специалистами PPC. В отличие от Alytics эти ребята ещё настраивают всё руками и могут поделиться фишками: как настроить контекст эффективнее, как правильно работать с клиентами, если ты фрилансер или небольшое агентство.

Кому полезен: владельцам интернет-проектов, интернет-маркетологам, директорам по маркетингу.

6. Подкаст про фриланс jff.name

Подписаться: iTunes, RSS, сайт.
Длительность: 60–90 минут
Последнее обновление: май 2016

Описание: подкаст про фриланс на иностранных биржах Upwork (oDesk и Elance).

Мнение: будет полезно тем, кто хочет продавать свои услуги на запад, но не знает с чего начать. А также всем тем, кто оказывает профессиональные услуги клиентам: как это делать лучше и зарабатывать больше. Жаль, обновляется крайне редко.

Кому полезен: владельцам интернет-проектов, интернет-маркетологам.

7. Travel MBA — Лайфстайл Онлайн Бизнес и Путешествия

Подписаться: iTunes, SoundCloud, сайт.
Длительность: 30–60 минут
Последнее обновление: июль 2017

Описание: про создание географически свободного удаленного онлайн лайфстайл бизнеса и путешествия.

Мнение: полезный подкаст для тех, кто хочет построить удаленный бизнес. Не столько фриланс из Таиланда, сколько развитие компаний и источников дохода, которые не привязаны к географии.

Кому полезен: владельцам интернет-проектов, интернет-маркетологам.

8. Будет сделано!

Подписаться: iTunes, сайт.
Длительность: 50–60 минут
Последнее обновление: август 2017

Описание: подкаст для каждого, кто хочет делать большее за меньшее время, а также жить и работать без стресса. Выпуски раз в неделю, формат – интервью с яркими личностями, построившими интересную и эффективную жизнь.

Мнение: добротный подкаст о личной эффективности, управлении временем и полезных практиках. Заслуженно висит в ТОПе русскоязычного iTunes.

Кому полезен: каждому.

9. Websarafan — Откровенные диалоги о бизнесе

Подписаться: iTunes, SoundCloud, RSS, сайт.
Длительность: 40–90 минут
Последнее обновление: август 2017

Описание: проект основательницы бизнес-сообщества websarafan Таисии Кудашкиной, посвящённый вопросам эффективного бизнеса и саморазвития. Темы выпусков варьируются от борьбы с прокрастинацией до привлечения инвестиций в стартап. В гостях: известные специалисты и владельцы бизнесов.

Мнение: много рекламы инфобизнеса Таисии (9 минут в начале выпуска и ещё минут 5 в середине и конце). Но гости подобраны интересно, поэтому слушаю и часто перематываю.

Кому полезен: широкому кругу слушателей.

10. Appintop — продвижение мобильных приложений

Подписаться: iTunes, RSS, сайт.
Длительность: 30–40 минут
Последнее обновление: октябрь 2015

Описание: все аспекты мобильного маркетинга.

Мнение: будет полезно тем, кто работает с мобайлом или продает приложения, игры для компьютеров (Win, Mac OS). К сожалению, больше не обновляется.

11. Как делают игры

Подписаться: iTunes, RSS, сайт.
Длительность: 90-100 минут
Последнее обновление: июнь 2017

Описание: опытные профессионалы игровой индустрии Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин вместе с приглашёнными экспертами обсуждают всевозможные нюансы разработки, продвижения и монетизации интерактивных развлекательных проектов.

Мнение: подкаст будет полезен не только тем, кто работает в гейм-деве. В игровой индустрии решают похожие задачи, как в остальном IT. Галёнкин и Кузьмин приглашают 1–3 гостей и получается хоть и длинный диалог, но очень увлекательный и интересный.

Кому полезен: интернет-маркетологам в продаже игр и приложений, директорам по маркетингу, тем, кто работает как Product Owner и Project Manager.

12. Большая Рыба

Подписаться: iTunes, SoundCloud.
Длительность: 30-40 минут
Последнее обновление: август 2017

Описание: Александр Колб, директор интернет-маркетингового агентства Promodo, берет интервью у лидеров интернет рынка, а также обсуждает с экспертами тенденции развития онлайн сферы в будущем.

Мнение: можно послушать очень интересных гостей, опыт которых полезен для тех, кто работает в сфере интернет-маркетинга, либо хочет открыть свой онлайн-бизнес.

Кому полезен: владельцам интернет-проектов, интернет-маркетологам, директорам по маркетингу.

Понравился материал?
Рубрики записи: Статьи   Теги записи: , , , ,

Автор: Мария Рыбальченко

Будь в курсе! Подпишись и получай анонсы мероприятий, бесплатные материалы и полезные советы. 6 341 человек — уже подписались.
  • Имя
    Имя и Фамилия*
    Email*
    Телефон
    Компания
    Должность
    Комментарий
    Интерес
    GA Client-id
    IP
    USER_AGENT
    first_utm_term
    first_utm_source
    first_utm_medium
    first_utm_content
    first_utm_campaign
    current_utm_term
    current_utm_source
    current_utm_medium
    current_utm_content
    current_utm_campaign
    User Details