, обновлено — 9 июля 2018 3 мин на прочтение

Platinum Bank в социальных медиа – несколько фейлов после консалтинга

Platinum Bank

Недавно просматривал презентацию Ярослава Ажнюка «Контент-стратегія у соціальних медіа і 5 українських кейсів, про які ви раніше не чули» c SMM Camp‘а и изучал те кейсы, которые были оформлены недавно. В частности – Platinum Банка.

Итак, что было сделано для выхода Platinum Банка в социальные медиа?

  1. Разработана стратегия присутствия и (внимание!) инструкции по работе в социальных медиа, обучен сотрудник. Звучит правильно? Да, но если бы это правильно работало я бы не писал этот пост.
  2. Созданы представительства во Вконтакте, ЖЖ, Facebook, Твиттере и запущен конкурс. В презентации все выглядит очень симпатично.

Что же я обнаружил при детальном изучении?

1. Как минимум с 24 декабря 2010 (ночь пятницы), группу ПлатинумБанка во Вконтакте взломали и разместили рекламу ПриватБанка. Скриншоты по состоянию на 22:36, 26 декабря:
vkontakte Platinum Bank

Бывает, скажете вы. Сотрудник ушел с работы в пятницу и прийдет на работу в понедельник. И я с вами соглашусь, ситуация неприятная, но поправимая.

Тяжелее исправить следующие ошибки в SMM:

2. Неумение клиента / нехватка времени на чистку своих официальных представительств от спама: 1, 2, 3.

Пример: http://vkontakte.ru/club9696545 КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ,АВТО В КРЕДИТ,ИПОТЕКА,НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ.РАБОТА В ПРИВАТБАНКЕ,ИНТРЕНЕТЕ.ДОП.ЗАРАБОТОК.

3. Неумение клиента / нежелание клиента реагировать на сложные провокационные вопросы о банке: 1, 2.

Пример 1: В иудаизме давать деньги еврею от еврея под проценты — грех, давать в долг можно только гоям (в иудаизме гои — это народы которые не относятся к избранному — то есть к иудеями). В исламе давать деньги под проценты в долг — запрещено. Господа банкиры, задумайтесь почему?

Пример 2: рябят такую информацию как реальная, эффективная процентаня ставка по кредиту наличными(без залога и поручительства) Вам сейчас не озвучит ни один банк!, максимум скажут прописаную в договоре красивую ставочку типа 19-24 % годовых умолчав о коммисиях…

4. Неумение клиента правильно закрыть конкурс.

В ЖЖ написано: «Первый этап конкурса завершен! Мы собрали больше 5000 названий для нашего Интернет банкинга. И в январе представим вам 20 названий, из которых будет выбран победитель. Кто-то из этих счастливчиков станет обладателем Apple iPad! Интересно, кто?!»

Под вопросом и этот комментарий в ЖЖ.

Во Вконтакте  официальный ответ опубликован на стенке, а не в обсуждении и уже не понятно, что победитель будет один, а не 20: «Друзья, всем огромное спасибо за участие в конкурсе! Мы собрали больше 5 000 вариантов названий! И это превзошло все наши ожидания! =) Нам понадобится немного больше времени на выбор ТОП-20 названий, поэтому мы огласим список в январе. Немножко терпения… Очень скоро мы узнаем название системы Интернет-банкинга, а так же имя счастливого обладателя IPad! И еще раз спасибо за креатив!!»

В Фейсбуке, такой же текст и тоже на стенке.

Вопросы к Ярославу Ажнюку:

1. Не рано ли был представлен этот кейс?

2. Оцени, пожалуйста, качество обучения для клиента, которое вы провели и качество присутствия клиента в социальных медиа.

3. Что стало причиной перечисленных выше фейлов: ваши некачественные обучающие материалы, отсутствие послепродажной поддержки или же бестолковый сотрудник на стороне клиента? Свой вариант?

Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

20 лучших подкастов на тему маркетинга, рекламы и PR

13 октября 2019 Pressfeed
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Романа. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 82

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.