, обновлено — 5 июня 2018 7 мин на прочтение

Особенности Facebook Power Editor

Мы подготовили статью-перевод от PPC Hero

В 2018 году Фейсбук убрал Power Editor, поэтому читай новое пошаговое руководство по созданию рекламы в Фейсбук.

Если время — деньги, осознаете ли, куда вы тратите его? Проще говоря, выбираете ли вы работать над более важными задачами, чтобы продвигать ваш аккаунт вперед?

Я обнаружил, что многие маркетологи Facebook виновны в медленном создании кампаний, потому что они полагаются на Ads Manager. Интерфейс сжигает много времени, которое можно было бы использовать, стратегически думая над продвижением аккаунта.

Для тех, кто незнаком с Ads Manager в Facebook: сравнимо с настройкой кампании в интерфейсе AdWords, а не с помощью AdWords Editor. Ads Manager отлично подходит для небольших правок, но для построения полноценной кампании маркетологи должны использовать Power Editor.

Но даже с использованием Power Editor, я заметил, что маркетологи не пользуются всеми преимуществами функций, которые могли бы сэкономить время. Поэтому, я буду делиться с вами теми упущенными функциями, которые сохранят время,чтобы вы тратили больше энергии на тактику и стратегию.

1. Найти и заменить

Наконец-то функция «Найти и заменить» в Power Editor! Я несколько раз видел эту функцию в некоторых аккаунтах, что, вероятно, было тестом или медленным «раскатыванием» функции. Что бы то ни было, надеемся, что эта функция в редакторе навсегда.

find-and-replace

Теперь вы можете легко скопировать и переименовать кампанию/ группу объявлений/ объявление вместо того, чтобы переименовывать каждую по отдельности. Пример: мы установили объявление приложения на iOS с тридцатью шестью группами, которые содержат по 2 объявления. Благодаря этой функции вы легко скопируете кампанию и переименуете все 36 групп и 72 объявления менее чем на 2 минуты через интерфейс.

18 советов, как эффективно настроить рекламу в Facebook.

2. Разделение аудитории

Другая крутая функция, преимущества который маркетологи используют не полностью — разделение аудитории. Если вы нацелены на аудиторию 18-65+, значит самое время разделить ее. Я уверен, что ваша эффективность разнится по полу и возрасту. Некоторые сегменты дадут больше результатов, а некоторые — плохие результаты. Это просто природа людей на основе маркетинга.

Для установки этой функции, наведите на настройки объявления и выберите одно. Потом нажмите на следующую кнопку после копирования и увидите «Quick Duplicate» и «Split Audiences».

split-audiences

Нажмите на «Split Audiences» — вы должны увидеть новое окно, как это. С этого момента можно разделять аудиторию по возрасту и полу.

new-split-audience-770x410

Нажмите на «добавить объявление» в нижнем углу, чтобы начать разделение аудитории и создание новых объявлений.

create-split-audiences-755x460

Это будет вашей палочкой-выручалочкой в создании новых объявлений по аудиториям, а также сэкономит тонну времени в процессе.

3. Массовое именование кампаний

Одни из сложнейших вопросов среди PPC-специалистов (особенно, агентств) — это массовое именование кампаний. Другими словами, какая релевантная информация должна быть в названии кампании. Я очень рекомендую придумать именование и придерживаться его. Мудро создать такое же и для кампании в Facebook. Если в вас идут споры по поводу того, насколько хорошее название кампании, спросите себя — понял бы кто-нибудь, что происходит в кампании, если бы меня сбил автобус.

Если вы не уверены, с чего начать переименование кампаний Facebook , то вы счастливчик, так как они сделали процесс очень простым. Начните с групп объявлений или с объявления, которое хотите переименовать. Далее рядом с«Edit» нажмите на «Edit Name».

edit-name

С этого момента вы можете добавить доступные поля, чтобы установить именование кампаний. Экспериментируйте с полями и, если вы не видите, что вам нужно, добавьте настраиваемое текстовое поле в группу.

fb-naming-convention-770x381

В приведенном выше примере, мы добавили поле пользователя, чтоб включить «Hanapin» в начале каждого название группы объявлений. Это помогает нам быстро определить наши группы объявлений, когда клиент запрашивает составление отчетов. Затем мы добавили название кампании, цель, возраст, пол и интересы (таргетированные), так что на первый взгляд, каждый может легко увидеть цель и таргетинг для этой группы объявлений.

Кроме сохранения времени вам и вашей команде, Facebook массовое именование также имеет несколько других преимуществ:

  • Эффективность — тратьте меньше времени, думая над именем кампании. Убедитесь, что каждая кампания/ группа объявлений/ объявление названы по одной схеме.
  • Узнаваемость — каждый может посмотреть на него и понять, о чем идет речь.
  • Масштабируемость — создание процесса может быть скопировано и способствовать росту.
  • Отчетность — внедрите стандартизированный метод, который сделает отчетность в Excel проще.

4.Анализ Performance Insights

Функция, которая упускается многими маркетологами, которые работаю все время в Power Editor. После выбора кампании/ группы объявлений/ объявления посмотрите в дальний правый угол и увидите карандаш, гистограмму и куб (смотрите ниже). Нажмите на гистограмму, чтобы посмотреть на метрику.

screen-shot-2016-08-14-at-3-34-45-pm

С этого момента, вы можете выбрать метрику, которую хотите спланировать.Например, мы хотим проанализировать CTR групп объявлений для мобильных телефонов и групп объявлений для компьютеров. Ниже смотрим на результат информации:

ctr-comparison-770x320

С помощью этой функции вам больше не нужно загружать данные,делать сводные таблицы в Excel и линейные графики. В зависимости от вашей скорости в Excel, эта тактика сохранит вам 10-15 минут времени.

Есть некоторые классные результаты, которые можно получить только используя эту функцию. Еще один график, который мне нравится создавать, сравнивает несколько кампаний по определенной метрике. В этом примере я анализирую пять различных кампаний по CPA.

campaign-comparison-770x347

Этот график показывает кампании, которые дают хорошие результаты и лучше средних.

5.Отклоненные объявления

Вы когда нибудь запускали кампании с более чем одной сотней объявлений? Если да, то вы знаете, как непросто убедиться, что все ваши объявления подтверждены и работают. Что, если вы можете быстро увидеть все отклоненные объявления?

А вы можете это сделать в Power Editor. Перейдите к фильтрам и прокрутите вниз к «Ad Delivery», чтобы найти и выбрать «Rejected»

ads-rejected-568x460

Если у вас нет ни одного отклоненного объявления,тем лучше для вас. Тогда вы увидите на экране, что результаты не найдены.

no-results-found

Если у вас есть объявления, которые были отклонены, то вы сразу можете посмотреть, какие именно, и исправить их. Попробуйте добавить этот фильтр в вашу еженедельную оптимизацию, чтобы убедиться, что вы видете и реагируете на все отклоненные объявления.

6.Теги в кампаниях

Теги в кампаниях — еще одна функция, преимущества которой маркетологи должны использовать в полном размере.По существу, теги аналогичны меткам в AdWords.

Читайте также как тестировать объявления в контекстной рекламе

Я большой фанат этой функции, потому что можно использовать теги для группировки кампаний в группы для более простого поиска. Эта функция будет полезна агентствам, которые делятся аккаунтами с клиентами и маркетологам, которые любят упорядочивать свои кампании.

Начните с выбора кампании, теги для которой хотите создать. Потом нажмите на «Campaign Tags» рядом с кнопкой «Create Report».

add-campaign-tags

Теперь вы готовы начать создавать теги, которые соответствуют вашей кампании.

create-tag

Сразу после создания тегов вы можете совершать поиск по тегам кампаний.

search-campaign-tags

Я люблю использовать теги кампаний для более быстрого поиска, особенно в больших аккаунтах с тысячами кампаний. Это все экономия времени!

7.Видеть только метрики, которые важны

Если вы провели много времени в Power Editor, могли заметить, что есть много несущественных метрик в главном интерфейсе, который заставляют вас прокручивать страницу вправо, чтобы найти нужную вам функцию. По умолчанию, все отчеты в Facebook по каждой метрике доступны.

Экономьте время, просматривая показателя, которые важны именно для вашего аккаунта.

list-settings

Далее вы увидите экран, где каждая метрика отмечена галочкой. С этого момента вы можете выбирать только важные метрики для кампании, группы объявлений и объявлений.

power-editor-metrics-list-399x460

Теперь только релевантные метрики отображаются в интерфейсе, сохраняя вам время.

Заключение

Надеюсь, вы стали настоящим мастером в Facebook Power Editor с этими 7 функциями. Они помогут освободить ваше время, чтобы вы стратегически мыслили о продвижении вашего аккаунта, что сделает вашего босса, клиента и вашу компанию счастливыми.

Смотрите также курсы по email маркетингу
Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Что послушать: подборка подкастов для маркетологов

6 марта 2019 Teletype
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Ромы. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 81

Мы помогли более 200 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.