, обновлено — 29 сентября 2018 3 мин на прочтение

Отзыв: Веб-аналитика — одно из лучших вложений в кризис

В 2014 году я прошла 2 курса по веб-аналитике у Романа Рыбальченко. Хочу поделиться своими впечатлениями.

По обоим курсам, если кратко, можно сказать, что даже для того, кто давно работает в отрасли, они очень полезны. И, в обоих случаях, получаешь от курса значительно больше, чем ожидаешь.

Курс «Перезагрузка» — must have для любого, кто  работает с коммерческим сайтом.

Курс «Глубинное погружение» — редкая на нашем рынке возможность для повышения квалификации в веб-аналитике для тех, кто уже давно работает разработчиком, оптимизатором, специалистом по контексту, SMM или интернет-маркетологом.

Когда я выбирала для себя курсы, я, во-первых, уже знала о Романе, как о сильном практикующем специалисте, во-вторых, внимательно изучала программы курсов (к каждому курсу есть mind map). Все мои ожидания более, чем оправдались.

Плюсы заочного обучения — никуда не нужно ехать, смотришь видеозаписи, выполняешь контрольные и практические работы, получаешь подробные ответы на свои вопросы.

Минусы — на очных курсах все знакомятся друг с другом и с Романом лично и в конце курса едят тортик :-)

Проверка заданий и ответы на вопросы


Особо хочу отметить, что по каждому занятию есть контрольные вопросы на понимание теории, есть практическое задание, которое нужно выполнить на собственном сайте и можно письменно задать вопросы Роману.

Огромное спасибо  Роману за подробные комментарии к проверенным работам и детальные ответы на вопросы. Не каждый преподаватель уделяет столько внимания ученикам.

Это, на мой взгляд, самое ценное, при обучении на курсах.

Что остается на руках по окончании курса?

Если нужно вернуться к каким-то моментам на курсе, после курса остается доступ к видео и свои письменные работы с комментариями Романа в виде Google Document. К каждому из курсов идет подробный печатный конспект.

И, конечно, сертификат.

Курс «Перезагрузка»

В этом курсе — не только базовые практические навыки по выявлению счетчиков на сайте, их установке и настройке, настройке целей и utm разметке, e-commerce, но и ряд важных обобщений.

В частности, есть очень полезная информация об аккаунте AdWords. Есть информация для понимания алгоритма, как счетчиком определяются каналы, по которым пользователи приходят на сайт, как вообще, работают счетчики в разных случаях.

Очень важным является материал по бизнес-модели, связи аналитики с общей экономикой бизнеса.

Курс «Глубинное погружение»

В этом курсе приятно удивило, что кроме глубокого изучения настроек Google Analytics, рассмотрены вопросы А/В тестирования, а также даны дополнительные инструменты работы с данными, выгруженными из Google Analytics.

Очень интересный модуль оптимизации интернет-рекламы, ее разных видов.

Мой совет — чтобы понять программу курсов, смотрите mind map и имейте в виду, что в курсе еще больше всего.

E-mail маркетинг и SMM

В обоих курсах уделено внимание не только рекламе и поиску, но и отслеживанию  E-mail маркетинга и работы в соц. сетях, что тоже очень полезно.

Что нужно для получения максимума на курсах?

Для курса «Перезагрузка» обязательно нужен сайт и желательна действующая кампания контекстной рекламы на сайт.

Для курса «Глубинное погружение» нужны также сайт и минимум 2 кампании разных видов интернет-рекламы, например, контекстной и тизерной, или контекстной и КМС.

В обоих случаях нужны все доступы для установки и настройки Google Analytics и Яндекс.Метрики.

На этом реальном проекте вы выполните все практические задания и получите первые результаты.

Почему надо осваивать веб-аналитику сейчас?

Все отрасли интернет-маркетинга развиваются очень быстро. SEO усложняется, растут цены и конкуренция в контекстной рекламе, растет роль одновременного совместного использования разных способов продвижения.

Веб-аналитика дает возможность увидеть, в какой области интернет-маркетинга деньги расходуются зря.

Осваивайте веб-аналитику и получайте максимальные результаты при минимальных затратах и никакие кризисы вам будут не страшны.

Мое мнение — веб-аналитика — одно из лучших вложений в кризис.

Ерохова Елена,
Интернет-маркетолог Erokhova.com

Читай также:

Кто делает подкасты о бизнесе на русском языке и сколько они приносят

11 октября 2017 Секрет Фирмы

Как делать подкасты — опыт Романа Рыбальченко c кейсом «Продуктивный Роман»

15 декабря 2017 AIN.ua

Роман Рыбальченко о 7 факторах стресса и как с ними бороться

27 июля 2017 Лайфхакер

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

19 мая 2015 vc.ru

Роман Рыбальченко. Продуктивность предпринимателя

7 декабря 2018 ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
avatar
Вадим Ошкало
Руководитель intimo.com.ua

Cистемность — это «религия» Ромы. Так что работая с Roman.ua Вам прийдется её принять и получить все вытекающие бонусы.

Все отзывы 76

Мы помогли более 190 Клиентам. Слово «Клиент» мы всегда пишем с большой буквы.

  • Macphun
  • Intimo
  • Prom.ua
  • Autoportal.com
  • Київстар
  • Kingston
  • SemRush
  • Dobovo
Работаем удаленно и в офисе в Киеве.

Любим путешествовать и увеличиваем продажи Клиентам по всему миру.