Фишки, которые я узнала:
— Использование Excel в настройке контекста,
— в Google Analytics это были: “Как подружить Google с Метрикой”. А так же “Средняя продолжительность посещения” и “Показатель отказов” да и вообще было очень много “открытий”.
— Очень интересным было понятие “Карма Домена”.
— И настройка РК способом двух акаунтов Альфа и Бета.
В целом материал был изложен очень доступно, очень полезен для специалистов работающих с GA, так как Рома рассказал про многие интересные вещи, которые можно было обнаружить только “перелопатив” кучу форумов и литературы. А так же способом “набитых шишек”. Рома, спасибо огромное тебе за твой труд.
Краснова Ольга,
Менеджер отдела контекстной рекламы. Всеукраинский торговый центр в интернете Prom.ua
https://www.facebook.com/profile.php?id=100002003838366