16 сентября 2012 Роман Рыбальченко 1 мин на прочтение

Рома рассказал про многие интересные вещи, которые можно было обнаружить только “перелопатив” кучу форумов и литературы

Фишки, которые я узнала:
— Использование Excel в настройке контекста,
— в Google Analytics это были: “Как подружить Google с Метрикой”. А так же “Средняя продолжительность посещения” и “Показатель отказов” да и вообще было очень много “открытий”.
— Очень интересным было понятие “Карма Домена”.
— И настройка РК способом двух акаунтов Альфа и Бета.

В целом материал был изложен очень доступно, очень полезен для специалистов работающих с GA, так как Рома рассказал про многие интересные вещи, которые можно было обнаружить только “перелопатив” кучу форумов и литературы. А так же способом “набитых шишек”. Рома, спасибо огромное тебе за твой труд.

Краснова Ольга,
Менеджер отдела контекстной рекламы. Всеукраинский торговый центр в интернете Prom.ua
https://www.facebook.com/profile.php?id=100002003838366

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7854 подписчиков.

Сертификации

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 243 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.