14 сентября 2016 1 мин на прочтение

На курсе понравилась обратная связь к каждому уроку

На самом деле, я был только на бесплатном промо курсе. И это был толчок к самостоятельному изучению вопроса.

На курсе понравилась обратная связь к каждому уроку. У меня интернет магазин по шинам и курс как раз проходил в не сезон. Но, тем не менее получил отклик от потенциальных клиентов. Также провел рассылку по партнёрской базе (co-branding) вот здесь результат был намного интереснее – получил несколько заявок от корпоративных клиентов.

Также был начат сбор email адресов на сайте стоматологического кабинета моих родственников. Тут также было проведено несколько тематических рассылок и акций. В случае со стоматологией, аудитория была очень небольшой и взаимодействовала достаточно слабо. Но это было до тех пор пока мы не предложили абсолютно бесплатную услугу в честь дня Св. Николая. Благодаря этой акции нам удалось конвертировать 30% бесплатных посетителей в постоянных клиентов и собрать достаточно большое количество отзывов в Google maps, что увеличило доверие интернет аудитории.

Сергей Данильченко,
Частный предприниматель Domkoles
https://www.facebook.com/sergiodanile

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7846 подписчиков.

Сертификации

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011-2013

Клиенты

С 2008 года мы работали с 243 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.