31 июля 2017 1 мин на прочтение

Как советы Романа помогают увеличить возврат клиентов

Роман внимательно изучил наш бизнес и определил, какие цепочки автоматических писем нужно внедрить, чтобы улучшить проходимость воронки и retention пользователей. С его участием были внедрены несколько цепочек тригерных писем, которые принесли ощутимый коммерческий результат.

Открываемость писем, которые мы внедрили с помощью Романа, в среднем составляет 30-40%, click rate порядка 2-3%, доля отписок менее 0.3%.

Приведем пример одного успешного кейса внедрения цепочки автоматических писем. Цепочка состоит из 5 писем, где мы спрашиваем мнение пользователя о сервисе, даем ему рекомендации по его использованию и предлагаем скидку на следующий заказ. После внедрения цепочки мы добились роста возврата клиентов на 18.4%.

Рекомендуем Романа как высококлассного специалиста по e-mail маркетингу. Он понимает потребности бизнеса, умеет анализировать его эффективность и приносить существенную пользу.

Виктор Арабинский
Менеджер по продукту в Boosta
https://www.facebook.com/viktor.arabinskiy
https://www.linkedin.com/in/viktorarabynskyi

Подпишись, чтобы не пропустить свежие материалы

Новые статьи, видео, подкасты о performance-маркетинге, интернет-бизнесе
и продуктивности 3-4 раза в месяц. Уже 7854 подписчиков.

Сертификации

  • Bing Ads Accredited Professional 2015
  • HubSpot Email Marketing Certified 2020
  • HubSpot Inbound Certified Professional 2009
  • Reply.io Outbound Sales Mastery 2021
  • Яндекс.Директ Сертифицированный специалист 2016
  • Яндекс.Метрика Сертифицированный специалист 2016
  • Сертифицированный консультант Google Ads 2011

Клиенты

С 2008 года мы работали с 243 Клиентами и помогли им сделать интернет-маркетинг эффективнее и заработать больше.

Клиенты
О НАС

Почему мы выбрали Roman.ua?
Потому что в хорошем смысле они задроты.